8

76 1 0
                                    

***
Жаданивка
Спальня Андрея Андреевича
- доброе утро Катя
- здравствуйте ,Андрей Андреевич
- давайте перейдем на ты .
- хорошо .
- как вы себя чувствуете ?
- отлично
- думаю вы голодны , не составите компании за завтраком ?
- конечно составлю .
Жадан был не так богат как Червинские . Он был привлекателен и имел много девушек . Через месяц у него должна состояться свадьба с Олександрой Тыщенко .
Девушка была дочерью Киевского губернатора . Была красива , умна , но моложе Андрея на 10 лет .
***
Столовая
- Катя вы помните как оказались в лесу ?
- нет , совершенно ничего не помню .
- это печально , надеюсь вскоре вы найдете свою семью .
- надеюсь , но я даже не помню их имён !
- врач сказал что через пару дней , может неделю память вернётся .
- а теперь давайте я тебя провожу в твою комнату.
- спасибо , за ваше ... Твое благородство .
- незачто .
Спустя неделю .
Катя каждую ночь слышала голоса.  Также видела образ красивого , кареглазого мужчину с усами . Она вспомнила их поцелуй , но имя не помнила .
В Чем без Кати всё шло коту под хвост . Из-за пропажи Кати у Анны Львовны зачастились проблемы с сердцем . Гриша часто не спал , мало ел , изредка принимал опиум .
Он боялся что она снова сбежала . Его всю неделю поддерживала Натали. Он знал что она в него влюблена , но не мог ответить взаимностью.
***
Ночь
За окном слышен топот копыт .
Это мадам Тыщенко к нам из Киева пожаловала .
Жадан обнялся с ней , а так же показал ей Катерину .
Олександра читала газету и сразу узнала в ней пропавшую крепостную , но говорить об этом она пока не собиралась .

Страсть или нечто большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя