- здравствуйте Григорий Петрович , я посланник Александры Тыщенко. Вам письмо . Он притягивает его .
- иди отсюда ! Зло сказал Григорий. Перед собой он хотел видеть далеко не почтальона..
Прочитав письмо Гриша обрадовался . Неужели Катя действительно там ...
Но как она оказалась у Жадана . Он прекрасно знал этого бабника . "Киевского угодника " как его прозвали в Нежине .
- Карету быстро !!! Крикнул Гриша .
***
Жаданивка
- Какое же прекрасное утро ...
- да действительно прекрасное , Катюша . В комнату зашёл Андрей .
- Катя я бы хотел извениться за вчера..
- не надо ни за что извенятся Андрей ! Перебив его сказала Катя
Топыт копыт
Катя с Андреем выглянули и увидели красивую карету с белыми лошадьми. Жадан тихо ушел встречать гостя . А Катя все так же смотрела в окно и пыталась вспомнить что-то . Где-то я видела эту карету ...
***
- здравствуй Григорий
- здравствуй
Они как старые знакомые пожали руки .
И тут в комнату заходит Она ... Его Катя , его.. Катя была в бордовом платье и с безумно красивой высокой прической .
- здравствуйте , меня зовут Катерина .
Гриша стоял в ступоре .
- Андрей это твой друг ??
Гриша ничего не понимал . Катя его не узнала ??? Она с Жаданом на ты ?
- Катя это я Григорий Петрович..
- Кате вдруг стало плохо . Закружилась голова . Она резко все вспомнила . Катя упала .
Жадан долго говорил о случившемся с Катей . Гриша всё внемательно слушал . Григорий показал Жадану документы на Катю и тот её забрал .
***
Червинка
Григорий вынес аккуратно из своей повозки Катю . Он не мог наглядеться на нее . Он искал её две недели , думал что она сбежала , а тут она живая и невредимая на его руках ..
Родители Гриши уехали по делам . Он же намеривался рассказать им о случившемся за ужином .
Григорий аккуратно положил Катю на кровать .
Она очьнулась...
- всё хорошо ? Ничего не болит ??
-Гриша ... Гриша ... Это ты ?
- конечно я ... Я так долго искал тебя ...
Катя привстала и нежно поцеловала Григория .
Как же он её хотел...
Он поцеловал ее шею .
Спустился ниже .
Обножил ее грудь .
Шёпотом на ухо Григорий сказал :
- ты хочешь этого?
- да я.. я ...
- он поцеловал её не дав договорить .
- он сорвал с неё платье , не желая долго маяться с ним .
Катя же в свою очередь начала раздевать Гришу . Ненужные вещи полетели вон !
Григорий вошёл в её . Он потихоньку набирал темп . Катя стонала от удовольствия . Она царапала его спину , зануривалась руками в его кудрявые волосы . Он же в это время ласкал её грудь горячими поцелуями . После они излились в страсном поцелуе и закутавшись в одеяло лягли спать .
Посреди ночи Гришу что-то разбудило ..
Проснувшись он ласково улыбнулся . Это была Катя которая крепко во сне обнимала Григория и своими волосами щекотала его лицо . Насколько же она красива и мила . Шёпотом он сказал Кате
- я люблю тебя
В ответ он услышал тихое :
- и я тебя
Катя подняла голову вверх и вложила в свой поцелуй всю любовь к Грише ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть или нечто большее?
FanfictionАлеша погиб . Катя начинает жизнь с чистого листа , но удастся ли ей забыть его и реально полюбить кого-то?