5

98 1 0
                                    

***
Ночь
Катя как всегда расчесывала свои длинные каштановые волосы за туалетным столиком.
Весь день она думала о Грише . Она хотела его , но понимала каков этот грех .
Стук в дверь
К:да? Кто там ?
Д: это я Даринка.
К: заходи
Д: Катя тебя этоо пан кличет .
Глаза Кати загорелись , но она не подавала виду .
К: хорошо .
Дарина вышла .
***
Стук
Г: проходи .
К: здравствуй , Гриша
Г: проходи Катя , я так по тебе скучал
Он подошёл к ней в плотную , вдохнул ее запах волос , провел пальцем по спине , горячо поцеловал её. Через несколько мгновений платья на Кате не было.  Она не отталкивала его , она действительно хотела его и только в этой комнате она может быть настоящей .  Катя быстро начала ростёивать Гришину рубаху . Он же повалил её на кровать .
К:Я хочу тебя , еле слышно сказала она .
Гриша покрыл её шею и грудь аккуратными поцелуями оставляя маленькие красные следы .
Катя услышала звук бляшки . Он растегнул ремень . Она так хотела его именно сейчас и ей было все равно , на то что подумают другие . Она хочет быть с ним , хотя бы эту ночь .
Он знал что она завтра будет жалеть о случившемся, но остановиться не мог .
Он вошёл в нею .
Боль , а затем Катя получила удовольствие. Громкие стоны разносились по усадьбе , но Гриша спровадил мать ещё в обед в поместье Дорошенко где она осталась на ночь , а отец как всегда ускакал в Нежин к своей канарейке .
***
Кухня
Г: шож это делается ? Яринка
Я: та може она его любит ?
Г: ага Катька не дурная , вольную захотела !
П: так а шо это мы не спим . А ну быстро полягали ! Сказала Павлина .
Г: а как тут спать когда пан с Катькой веселиться , шо квест дом слышит .
П: а ты откуда усе знаешь ?
Г: а я бачыла як вона у комнату заходила до пана . Одного пана на тот свет завела , а теперь уже в постеле другого скачет!
П: ах ты чорнорота ! А ну быстро спать . Рассказы Галины шокировали Павлину . Как она могла мне не сказать про пана ? Ой глупая моя дитина !

Страсть или нечто большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя