Их счастье можно было услышать за пределами стен покоев .
Признания о любви, их сердца бились в унисон. Григорий был на седьмом небе от счастья, что рядом с ним находится такая женщина, как Катерина. Она не была похожа на других, а напротив, была отличием всех остальных. Их стоны и крики можно было услышать по всему поместью, доносящиеся к другим покоям словно эхо.
***
Червинка
Вечер
Катя осталась одна в поместье , так как Червинские решили провести время семьёй и поехали в театр . Ясное дело Петр Иванович ехал туда чтобы увидеть свою канарейку в главной роли . Катя решила поиграть на фортепиано . На услышала топыт копыт . - странно Червинские уехали совсем недавно .. подумала она .
Выглянув Катя увидела черную карету с которой вышла женщина в красном одеянии .
- здравствуйте
- здравствуйте Катя ..
Это была Александра...
- Александра Сергеевна , а Червинских нет .
- так мне Червинские и не нужны .
Она обошла Катю со всех сторон .
- и чем же ты так мужчин сводишь с ума ?
- о чем вы ?
- Андрей разторг помолвку ! Из-за тебя !
- простите мне вас очень жаль , но я его не люблю ...
- я видела ваш поцелуй !
Александрой настолько управляла ненависть что она взяла в руку первую попавшийся вещь - это оказалось была кочерга . Она ударила ею по голове Кати. Она упала . Сначала Александра ничего не поняла . Все произошло так быстро что она не понимала что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть или нечто большее?
FanfictionАлеша погиб . Катя начинает жизнь с чистого листа , но удастся ли ей забыть его и реально полюбить кого-то?