новый день- новые проблемы

147 2 0
                                    

Катя была в хорошем настроении , ведь её жизнь начинается заново ! 
Впервые за три дня она вышла из своей комнаты . Григорий которого Катя боялась как огня не было эти дни ведь он уезжал в Петербург по делам вместе с Анной Львовной и её супругом .
*В моем фанфике Анна Львовна не умерла . Так же Гриша не женился на Дорошенко . Он разрушил помолвку , как только узнал о том что его крепостная сбежала с Косачем.*
Катя зашла на кухню , там ее ожидала сидящая за чисткой картошки Галя .
Г: а хто це у нас ?
Невже пани ?
К: доброе утро Галя
Г: було добре поки ти не зашла !
П: шоб у тебя перья повыростали в горле Галька .
К: спасибо Павлуся
П: иди погуляй дочко в саду
К: хорошо , Катя ушла
П : совести у тебя нет Галька ! Вон ребёнок только с комнаты вышел после такого горя , а ты сразу на нее поганым словом .
Г: и шо ж такого плохого сталося ?
Он ходит накормлена , помита да й не битая .
П: Ану рота ракрила , бо зараз нову роботу найду
Тем временем Катя гуляла по раскошному саду . Каждый раз когда она в нем гуляла он захватывал ее своей красотой!
Тут она увидела как Дарина в спешке куда-то шла .
К: стой Даринка !
Д: здравствуй Катюша !
Она очень хорошо к ней относилась . Катя всегда ей во всём помогала , да й на пианино учила играть !
К: куда ты так летишь?
Д: так Червинские сегодня приезжают . Вот и бегу .
Катю словно холодной водой облили . Она снова вспомнила хищьный взгляд Григория и ей стало страшно .
Д: чего ты так напугалась ? Спросила Дарина
К: Ааа да ничего , наоборот рада приезду . Катя ушла.
Она сидела на подоконнике и читала книгу на французском, как тут услышала топыт копыт .
Первым из кареты вышел Петр и подал руку Анне Львовне . После вышел Григорий .
Тут же Катя вспомнила все моменты с ним . То как он пытался её изнасиловать и то как назвал своей вещью , и то как посадил её Алёшу . У Кати выкатилась из глаза названная слеза .
Червинские ужинали . Анна Львовна вспомнила о своей крестнице и попросила Алёнку позвать ее .
Идя в столовую Катю взял мандраж . Ноги непроизвольно трусились и руки тоже .
Анна Львовна как и её супруг не знали что Катя пыталась сбежать , об этом позаботился Гриша , дабы не портить отношения Кати и его матери . За что Катя была действительно ему благодарна .
К: рада вас видеть . С приездом. Она сделала реверанс.
А: садись дорогая . Анна Львовна протянула руку показывая Кате место рядом с Гришей . Хочу чтобы ты с нами поужинала .
Катя со страхом садится.
Он же в ответ улыбнулся показав свои клыки.
В течение ужина Гриша гладил её ногу . Кате это очень не нравилось, но она не подавала виду.  Они говорили о красотах Петербурга и Катя немного рослабилась.  Хотя взгляд Григория был постоянно направлен на его любимую.
Она встала из-за стола и поблагодарила Червинских за ужин и быстро ушла из столовой. Гриша ушел за ней .
Катя шла по темному каридору и почувствовала руку на своем плече . Она резко обернулась.
Это был Григорий Петрович .
К: Григорий Петрович? Чего вы хотите?
Г: неужели ты досих пор не поняла ?
Мне нужна только ты .
Он безумно хотел её.
Он приставил ее к стенке и обезоружил . Она очень долго пыталась выбраться из его клетки , но ей это было не под силу. Он начал нежно покрывать ее шею мокрыми поцелуями и немного перекусывал ее нежную шею.  Он услышал сладкий тихий стон .
Он ослабил хватку.
Г: как же я по тебе скучал .
Кате было приятно , но она вовремя опомнилась и вспомнила что это - Грех .
Когда он горячо поцеловал её в губы , она оттолкнулась и убежала со всех сил .
Григория это только забавляло .
- ах ты бестия , КАтенька , промолвил он.
Рано или поздно я возьму тебя  !

Страсть или нечто большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя