***
Жаданивка
Кухня
За столом сидели Виталина и Настасья . Девицы были крепостными . Красивые , добрые , но посплетничать любили . Настасья была влюблена в Андрея Андреевича , а Виталина хоть и была частой гостьей в его покоях , но имела возлюбленного по имени Омелько .
- как думаешь долго у нас ещё будет эта Катя ?
- Настасья прекрати ревновать, ты же знаешь какой он бабаник !
- знаю та нравится мне наш пан ! Жить без него не могу .
- ты для него просто канареечка !
- скоро вон помолвка у него с Тыщенко ! Он тогда нам будет ! Жестокая она ! В за Катю не волнуйся скоро поедет отсюда ! Видела как Тыщенко его к ней ревнует?
- видела ...
- так не будет скоро той Катьки , быстро с ней разберётся !
***
Комната Кати
Стук
- войдите
Омелько : - пани вас Андрей Андреевич зовёт в зал .
- хорошо скажи что сейчас буду .
Катя одела подаренное Андреем красивое красное платье обшитое белым кружевом .
***
Зал
Пока Катя собиралась Андрей общался со своим другом Аркадием Омельченко .
- Ну как тебе эта пани? Спросил Аркадий.
- эхх красивая она , манерная , не такая как другие . Чистая что-ли какая-то ...
- спал с ней уже ?
- да ты что ? Конечно нет.
- знаю я этих чистых ..
- она другая ....
Стук
Заходит Катя , она сделала красивую высокую прическу и в новом платье подареним Андреем была неотразима .
- Здравствуйте прекрасная леди .. промолвил Аркадий.
- здравствуйте
-познакомься Катя это Аркадий .
- приятно познакомиться
- взаимно
Они долго общались и смеялись .
После того как ушел Аркадий , Катя и Андрей остались одни . В это время в дом зашла Александра Тыщенко . Заметив её любимого с этой девкой, Она решила подсмотреть за ними .
- Катя я давно хотел вам сказать ... Он приблизился к Кате в плотную ...
- я люблю вас
Поцелуй
От увиденного Александра побежала прочь .
***
- быстро запрягай карету ! В мое поместье . С криком сказал она .
Карета удалилась .
***
Катя сначала не поняла что происходит . Она оттолкнула Андрея.
- простите я не могу ответить вам взаимностью .
Она быстрым шагом ушла в свою комнату.
Андрей сел на диван и налил себе коньяка .
Что он сделал не так ??? Женщины всегда мечтали быть с ним ! А она отказала...
***
Поместье Тищенко
После увиденного она решила убрать Катьку. Слишком уж эта крепостная мешала её счастью с Андреем ! Она взяла в руки лист и перо . Начала писать:
Здравствуйте, дорогой Григорий Петрович . Хочу сообщить вам что знаю где находится Катя . Девица ваша в поместье Андрея Андреевича Жадана . Денег не надо . За вами лишь должок .
Александра Сергеевна Тыщенко.
Быстро доставьте это лично в руки Григорию Червинскому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть или нечто большее?
FanfictionАлеша погиб . Катя начинает жизнь с чистого листа , но удастся ли ей забыть его и реально полюбить кого-то?