Pov Автор
Первое июня. Какие замечательное время года, это лето, не так ли?
Как же много возможностей открывает эта пора. Да их всех не перечесть!
А существуют люди, что не любят это время года. Безумцы, правда?(Автор не любит лето)Однако, вы наверняка знаете, кто же любит эту пору больше всех остальных. Правильно, школьники.
End pov Автор
Pov ...Хах, вы думали, что здесь будет идти речь от лица школьника? Хах, я вас разочарую.
У меня нет стран, что старше или младше по моему выбору. Все страны определяются по их настоящему возрасту, есть ли у него наследники и т.д.
Чтож, давайте уже познакомился с нашим главным героем.
End pov Автор
Pov РоссияЯ ударил стол со всей силы.
-ОЙ, ДА ПОШЁЛ ТЫ, ПЕНДОС!
Я резко вскочил и пошёл в сторону выхода. Как же он меня достал. Батя всё-таки прав. Это ужасная страна.
Уходя из здания ООН, я услышал фразу в исполнении Пендостана: "ТЫ ОБ ЭТОМ ПОЖАЛЕЕШЬ!". Наплевав на его слова, я шёл дальше.
Идя по тёмным улицам нашего города, ко мне навстречу прибежал ГИ. Какие люди! С чего это так он решил ко мне прибежать?
-РОССИЯ! ОСТАНОВИСЬ ПОЖАЛУЙСТА!
Он взяв меня за плечи, пытался что-то выговорить, но получались одни нечленораздельные слова.
-Дядь ГИ, отдышитесь хотя бы.
-РОС...Н...ИД...РЕ...ОН...ПО...
Немец упал без сознания. Не, ну не оставлять же его? Уже собираясь поднять и унести немца домой, я услышал зов, что исходил за углом.
-Росс...иди сюда...быстрее~
Ох, мне не нравится этот голос. Но видимо он не отстанет. Я заворачиваю за угол и меня поджидает пендос. ЁБ ТВОЮ! ОТКУДА У НЕГО СТОЛЬКО ЯДЕРНЫХ РАКЕТ?!
-Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ!- крикнул он на эмоциях.
И ВОТ ОНИ ЛЕТЯТ НА МЕНЯ И..-РОССИЯ! ВСТАВАЙ!
Я резко проснулся. А? Это был сон? Фух...
Литва посмотрела на меня взглядом, а-ля: "Что с ебалом?"
-Рос, батя ждёт тебя на кухне уже полчаса. Почему ты ещё не проснулся? Я же просила тебя поставить будильник!
Я протёр глаза. Ну блин, я снова не выспался.
Кстати, а почему будильник не сработал?
Взглянув на будильник, я увидел в нём одни железяки. ЧТ?!...КАКОГО?! Я вообще думал, что советские вещи сломать, порвать или просто сделать хотя бы царапинку невозможно! Видимо, они не сплавлены из корпусов Нокии.
Однако, он выглядил так, как будто его "случайно" уронили и изничтожили молотком.
Что произошло?
БЛЯТЬ, А ЧТО С МОЕЙ РУКОЙ?!
-ЧТО С МОЕЙ РУКОЙ?!- выкрикнул я.
Моя рука была вся в царапинах, синяках и в крови. СТОП, А ЭТО НЕ Я ЛИ СЛУЧАЙНО ЕГО ВО СНЕ СЛОМАЛ? МОЖЕТ ВО СНЕ Я ДУМАЛ, ЧТО УДАРИЛ СТОЛ, ПОКА В РЕАЛЬНОСТИ СЛОМАЛ РУКУ ОБ БУДИЛЬНИК?!
-Ладно, в любом случае, батя ждёт тебя на кухне,- Лит вышла из комнаты.
О чёрт...я сломал советский будильник...я сделал невозможное... ЧЁРТ, Я И РУКУ СЛОМАЛ. ЧЁЁЁЁЁЁРТ!
Я быстро оделся и выбежал из комнаты. А где аптечка? Вроде бы, на кухне, а может быть и в..
Мои мысли прервались, ибо я нечайно влетел на Азербайджана.
-РОССИЯ! ВСТАНЬ С МЕНЯ! ТЫ СЛИШКОМ ТЯЖЁЛЫЙ!
Я быстро встал и помог брату встать.
-Куда торопишься то?- спросил он.
-Да вот...руку сломал- неохотно ответил я.
-И как ты умудрился? Ты что, сломал руку во сне?
Я молча протянул руку. Он ужаснулся и повёл меня в свою комнату, обрабатывать рану.
-Этож как тебя занесло то так?
Я снова просто промолчал. Он закатил глаза.
-Снова гулял ночью? Не хочешь - не говори. Я не заставляю. Но как тогда ты будешь объясняться в скорой?
Я решил сменить тему.
Оглядев комнату с пола до потолка, я нашёл одну интересную вещь. Довольно интересное фото.
-Казахстану нравится Пендостан намбер два?- с ухмылкой произнёс я, на что я получил "КХМ-КХМ!" сзади.
В комнату забежал казах, забрал фото и убежал.
-Ох, если батя узнает, то ему пизда...-с неким испугом произнёс Байдж. Да, я так сокращаю его имя (просто автор ебанутый на всю голову).
- Согласен...
Закончив с обрабатыванием моей руки, Байдж вызвал скорую. Мда, ждать ещё целых 10 минут. И почему в моей стране скорые приезжают так долго(странный вопрос от России)?
-РОССИЯ! Я ЖДУ ТЕБЯ УЖЕ 40 МИНУТ! ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ?!
Бляя... Я совсем забыл о бате. Чёрт, он наверно и сам удивится тому, что я рукой умудрился сломать будильник его производства.
Я услышал быстрые, но тяжёлые шаги. Всё! Я понимаю, кто сюда идёт! Мне пизда...эх...
-АЗЕРБАЙДЖАН! ЧТО РОС ДЕЛАЕТ В ТВОЕЙ КОМНАТЕ? - со злости кричал батя. Его лицо резко сменилось с гневного, на беспокойное, а позже на презрительное.
-Ну и где это мы ночью шастали? Где это мы так упали, что руку сломали? А?!
-Я...эм...с-сломал будильник...
Он встал как вкопаный. По его лицу было написано, типо:"какого хуя..."
-ЛАДНО! НО НА КОЙ ТЫ ЕГО СЛОМАЛ?! ВИШЬ, ОН ТЕ СДАЧУ ДАЛ! НУ ЧТО, КАКОГО ЭТО - ПОЛУЧИТЬ ПИЗДЮЛЕЙ ОТ СУКА БУДИЛЬНИКА?
К дому подьехала скорая и забрала в больницу. Моё спасение...End pov Россия
Pov АвторПрошу прощения, ребятки, но автор в своей жизни ничего не ломал, поэтому и не знает, чё как там.
Спустя несколько часов, Россия вышел из больницы с загипсованной рукой. Ах да, забыл сказать, он сломал правую руку, поэтому пока что не может записывать разную важную хрень на собраниях ООН. Русский очень радовался этому. Как же братья и сёстры ему обзавидуются.
Он шёл домой, даже не догадываясь о том, что сейчас происходит в доме...
🔚🔚🔚🔚🔚🔚🔚🔚🔚🔚🔚🔚🔚
Ухуху!
У Марча появилось настроение что-то писать!
Ахуеть...
Я побил свой рекорд!
В этой главе (если считать болтовню автора) больше 900 слов!
Ооаоаоаоааоаа у меня нет слов.
Бля, ща будет прода. Отвечаю.
У меня просто хорошее настроение. Дыа, такое не часто увидишь на моём ебале ыхыххы~~~.
Ебааааа уже слов под 937...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заражение неизбежно
RandomОт неизвестного вируса людей, начался массовый геноцид. Это и послужило исчезновению большинства стран. Но кто же будет победителем? Кто выживет?