А ты отца любишь?

88 7 7
                                    

Pov Австрия

Чёрт, этот германец собирается идти на работу? Чем он там вообще болеет? Пх, да хуй его знает.

Вообще нужно его поддержать. Чёртов Венгрия лично пошёл его отчитывать за "отгул"! Он не мог немного подождать?

Ладно, человеку плохо и его не стоит отчитывать. Я, например, так не сделал, но ЭТОТ ТУПОЙ БЛЯТЬ МУДАК пошёл и высказал ему всё в лицо! Ну мы же не умеем молчать!

БРАТ, Я ТЕБЯ КОНЕЧНО ЛЮБЛЮ, НО ТЫ НАСТОЯЩИЙ МУДАК (ьуь, это не шип Австрия/Венгрия, это братская любовь).

Ладно, нужно лишь сходить к Герману и просто навестить его. Я слышал, Польша спросил его о дате похорон. ЭТОГО ЕЩЁ НЕ ХВАТАЛО! С КАКИМИ КУРВАМИ Я ДРУЖУ?

Так всё. Я пойду к нему прямо сейчас. Собрание в ООН уже закончилось, поэтому можно уйти.

End рov Австрия
Pov Россия

Ебучее мозги собрание закончилось. Ура, можно свалить. Хотя...Канада смотрит на меня так, будто хочет что-то сказать. Хм, интересно. Я подошёл к нему:
-И что мы хотели?
-Да так...Просто рассказать одну тайну...но ведь в твоих интересах только сбежать отсюда, не так ли?- я встрепенулся.
-Пф, да не. Как ты мог такое подумать?- я огляделся вокруг. Все давно уже вышли из кабинета.
-Ну если так...-он схватил меня за плечо и прошептал на ухо,- президента США хотят послать в отставку...-ЧТО?! ВЫ СЕРЬЁЗНО?!
-ТЫ НЕ ШУТИШЬ?!- выкрикнул я, на что канадец шикнул на меня.
-Не кричи.
-А, точно. Так почему же?-прошептал я.
-Ну знаешь...Людям что-то не понравилось...(ЭТОТ ПРЕЗИДЕНТ - НЕ ТРАМП, У МЕНЯ ВСЕ ПРЕЗИДЕНТЫ ВЫМЫШЛЕННЫЕ)
-ахах, АХАХАХ,-я начал истерически смеяться,- да если бы у меня также было, то я бы уже правнуков видел.
-А вообще, слыхал, что с Герой?
-Конечно.
-Так вот, болезнь немцев перенеслась в Америку. Да и в Европу.
-ТО ЕСТЬ...
-ДА, НАМ ВСЕМ ГРОЗИТ ОПАСНОСТЬ.
-ОХ, БОЖЕ...-я схватился за голову,- но ведь нам надо тогда тоже помогать! Мы должны сделать лекарство! Обязательно!
-ООН говорил об этом же ещё тогда, когда тебя здесь не было. Ты ,вроде, руку сломал.
-А кто-нибудь начал разработку лекарства?- я никак не хотел принимать информацию того, что нам конец.
-Северная Америка начала делать.
-Прям вся?
-Ага.
-А Евразия?
-Вроде Великобритания и Франция.
-Стоп, а где Велик?
-Он не хочет контактировать. Он на ООН-то не всегда приходит...
-А ты начал разработку?
-Да, ты тоже начни уж.
-Отлично, я тебе что-нибудь должен за эту инфу?-Канада призадумался.
-Хм, ну...НЕФТЬ.
-Ты шутишь? Мы умирать собираемся, а тебе нужна нефть...
-Дай мне просто прожить последний год в идеале, окей?

End pov Россия
Pov СССР

Не могу поверить, что иду выполнять предсмертную просьбу Рейха. Пиздец полный, товарищи. Но плевать, я просто хочу повидаться с ГДР...тьфу...с Германией.

Меня пустили в палату.

-Германия? Привет, ФРГ/ГДР!
-А, это вы,- он отвлекся от чтения.
-Кто же кроме меня может так тебя называть?- улыбнулся я.
-Зачем пришли?- я замялся.
-Ну, Герман, ты не маленький, ты поймёшь...
-Что-то случилось?
-Ну в общем...
-Ну?
-Рейха больше нет и он просил меня передать тебе, что он тебя любит...-я даже знал, что грустить он не будет.
-Хах, смешно. Это ведь ты это сделал? Конечно ты! Спасибо, ты окончательно смыл с меня позор!
-Хах, да. Хотя теперь никто и не вспомнит, кого я победил 75 лет назад.
-Это точ...- Герман оборвался с половины слова. Он схватился за сердце и чуть не упал с койки. Я успел схватить его и положить обратно.
-ВРАЧА! ПОЗОВИТЕ ВРАЧА!- я отчайно пытался докричаться хоть до кого-то. Германия лишь улыбнулся. Он издевается?!
-Не стоит. Я умираю. Спасибо за смерть отца,- он протянул мне руку, я пожал её.

Мда, хороший немец...да и то умер...

🚫🚫🚫🚫🚫🚫🚫🚫🚫🚫🚫

Епта, Марчест сдеся .
Аск временно закрыт.
620 слов

Ахах, вообще я просто пересматриваю UNO
ЛИТЛ БИГ ВАН ЛАААВ
ААХХХАХА, ОНИ ПОРВУТ ЕВРОВИДЕНИЕ!

А вообще, я увидел фик по лунтику и фиксикам. Пиздец, надо почитать.

Заражение неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя