АСК!АСК!АСК!
1.Автор: *обнять*го)))
2.РУ более слабый, поэтому и умер первый. ГИ сильный, поэтому переживает её не чувствуя практически никакой боли. Закон природы: выживает сильнейший.(Но гИ сКоРо УмРёТ)))
3.РУ:*не слышит, ибо умер безвозвратно*
4.ГИ: Аффтор всё рассказал.
5.*Кажется, вы немного подняли ему настроения, но он снова зарыдал*Pov Автор
Бедный РИ не знал, что ему делать. Вроде как, он должен горевать о скорой своей кончине. С другой стороны, он хотел поскорее умереть, ведь хотел встретиться с РУ.
Вообще, дело даже не только в РУ...
Боль. Как душевная, так и моральная. Хотели бы вы узнать, какого это, каждый день блевать кровью, задыхаться от кашля...
Конечно, я всё сокращаю. Но думаю, что вы меня хорошо поняли.
Вы, наверное, думаете: "А почему бы ему сейчас не перестать бороться с болезнью и просто откинуться?"
Так вот, он хотел этого. Уже как целую ночь. Но было одно но.
Брит хотел узнать побольше о симптомах заразы, поэтому не хотел смерти РИ. Да и просто не хотел потерять хорошего друга.
%%%%%%%%%%%%%%‰%%%
-Да-да, он находится в той комнате. Можешь проходить.
Франц провожал Германа к РИ.
Брит всё ещё немного ревновал Франца к Германии, поэтому сжигал того взглядом, пока Герман старался не обращать на это внимание.-РИ? Ты здесь?
Германия зашёл в комнату к РИ, предварительно одел маску, перчатки и т.д.
РИ был бледного зелёно-жёлтого цвета. Мешки под глазами, стеклянный взгляд, кожа просто натянута на кожу. Весь набор зараженного.
-Германия? Это ты?
-Да, как ты себя чувствуешь?
-Ты издеваться вздумал?
-Нет, отвечай.
-Можно материться?
-Нет,-РИ закатил глаза.
-Тогда нормально,-Германия начал доставать пустой шприц и подходить к РИ,-что ты делаешь?
-Мне нужен анализ крови. Эта болячка застряла у тебя в крови.
-Ты так думаешь?
-Я это знаю,-Германия воткнул в его вену шприц и рнабрал в него крови.±+++++++++++++±
Россия лежал на диване, ибо делать ему было нечего. Недавно он сходил в больницу, где ему сказали о переломе руи сразу в двух местах, чему Рос сильно удивился. После этого он решил отдохнуть от ООН и не ходить на собрания, где надо было записывать кучу не совсем важных вещей.
От невероятной скуки, он решил позвонить Герману, его старому другу, с которым было весело поболтать, да и просто хорошо провести время.
Гудки...Снова гудки...Абонент не отвечает. Чтож, у него много работы. Скорее всего он слишком занят до прогулок.Когда он продолжил просмотр TV, в дверь начали стучать. Конечно, Рос ничего не услышал, а просто продолжил смотреть телевидение., не заметив, что в дверь начали стучать с тройной силой. В конце-концов, в дверь просунули ключ и та с лёгкостью открыли. На пороге стояли СССР и Рейх.
Возможно, вы сейчас думаете: "а почему они ходят вместе?". так вот я вам сейчас и отвечу.
Рейх всю жизнь жил в одном дому с ГИ. Узнав о смерти РУ, ГИ стал ебанутым на всю голову психом, который видел во всех РИ, которого так хотел оттыметь. Спасаясь от него, Рейх наткнулся на СССР, что согласился разделить с ним свой дом, при условии, что он официально признает своё поражение, самостоятельно заплатит ему за его отца и за себя, а также отправится на каторгу и позже на расстрел. Знали бы вы, как тяжело ему было это сделать...
&&&&&&&&&&&&&&&&
Прода будет позже...Просто у Марча творится полный пиздец, а он пытается выживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заражение неизбежно
RandomОт неизвестного вируса людей, начался массовый геноцид. Это и послужило исчезновению большинства стран. Но кто же будет победителем? Кто выживет?