Pov Автор
Конференции не проводят уже целую неделю, так как есть огромный шанс стать заражённым. Эту проблему решили простым путём: каждая страна пишет свой доклад и выкладывает его в интернет. Быстро, просто, гениально.
Все сидят дома? Все работают из дома?
Нет
End pov Автор
▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫
Pov Польша-Мы ведём прямой репортаж с места событий. Сегодня, в три часа дня в тюрьму для стран посадили Королевство Италию. За что вас посадили?- вёл я свой "репортаж".
-Меня поймали, пока я пытался зайти в магазин,- злобно произнёс мой сокамерник,- Польша, вырубай свою шарманку,- грубо ответил на мою попытку развлечься сокамерник. Ладно, уберу кирпич-камеру подальше.
Действительно, за всё время проведённое здесь, мне было нечего делать. От слова совсем. А сейчас что? Я увидел кирпич, лежащий под моей постелью, что выполз из неаккуратной кладки стены, образовав на своём бывшем месте дыру, ведущую на улицу. Из-за этой чёртовой дыры мне постоянно холодно, а охранникам абсолютно всё равно на моё здоровье!
-Справедливо ли вас посадили?
-Конечно нет! Разве есть такой закон, по которому страну можно посадить из-за болезни?
-Сейчас, видимо, он и появился...- честно, я не знаю, что можно сказать ещё. Эта персона всегда казалась мне странной.
Его взгляд резко устремился под мою кровать. Он заметил дыру.
-Может мы сбежим?- внезапно предложил он. Серьёзно? Он такой свободолюбивый?
-Как ты себе это представляешь? Пока мы будем выкапывать эти кирпичи, охрана нас раз двадцать заметит. Разве что, если кто-нибудь о нас вспомнит и решит выкапывать снаружи, то тогда охрана может быть и не увидела.
-А кто охранник?- пока он задавал вопрос, решётка зазвенела. Охранник со всей силы ударил по ней и крикнул:
-Разговоры потише! Чё разорались?- Мексика повторно ударил по решётке и ушёл к своему столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заражение неизбежно
РазноеОт неизвестного вируса людей, начался массовый геноцид. Это и послужило исчезновению большинства стран. Но кто же будет победителем? Кто выживет?