То самое чувство, когда пишешь свой второй фанфик в жизни, но уже про вирус...
И ТУТ КИТАЙ НАХУЙ
ПИЗДЕЦ ТАК СОВПАДЕНИЕ!
ПРОСТО ВСЁ...АУТ
АСК
1)Марчест:*обнять* я молодес>:D.
А ты давай, мирись с подругой. Я ж грустить буду.2)Рейх:*палец вверх* всё зашибись.
3)СССР: ПФ...КОНЕЧНО НЕТ! ЭТА ПОГАННАЯ ТВАРЬ СБЕЖАЛА! УСТРОИЛА МИРОВУЮ ВОЙНУ! КАК МОЖНО ТАКОГО ПОЛЮБИТЬ?!
4)Германия: *замялся* ну...нет. У меня дома лучше. Папа и так настрадался со мной. Тем более, как страну или как минимум сына он меня не воспринимает.
5)Россия: нет. Хоть иногда так руки и чешутся его убить!
👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈
Pov Автор
Прождав всё оставшееся время да собрания, Россия отправился в здание ООН, где возможно его уже заждались, а может и нет.
Росу было крайне интересно узнать: а схерали США стал так относится к Германии? Две популярные страны по туризму, обе богатые, сотрудничество не плохое...
После собрания он всё и узнает.
Зайдя в нужный кабинет, он сел на своё место. Практически все места были уже заняты, не хватало буквально 15 стран. Ну ничего, возможно скоро придут.
Великобритания встал и постучал ложкой по стакану.
-Я попрошу внимания!- после этой фразы все замолчали,- сегодня на нашем собрании отсутствуют Германия, ЮАР, Австралия, Китай, Тайвань, Чили, Сербия, Хорватия, Бельгия, Зимбабве, Эфиопия, Индонезия, Нидерланды, Ямайка и Узбекистан. Мы не будем углубляться к изучению причины их отсутствия, поэтому давайте приступим. Буквально сегодня к нам пришёл Россия, поэтому мы постараемся объяснить ему сложившуюся ситуацию.Россия даже представит себе не мог, о чём будет разговор. Он надеялся на обычные споры с пендосом, пшеком и хохлом (не в обиду). Но Беларусь решил посвятить его в понятие происходящего:
-РФ, не хочу рассказывать тебе первым, но видимо, кроме меня никто не осмелится,- он глубоко вздохнул,- короче, ты ведь знаешь о вирусе? Так вот...Мы недавно поняли, что если она передасться существующей (действующей) стране, то она имеет свойства передаваться её жителям...
-ЧТО?! КАКОГО? С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ОНА ПЕРЕДАЁТСЯ?!-Россия просто воздухом подавился от такого заявления.
-Быстро, довольно быстро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заражение неизбежно
CasualeОт неизвестного вируса людей, начался массовый геноцид. Это и послужило исчезновению большинства стран. Но кто же будет победителем? Кто выживет?