Pov Автор
Весь день РИ сидел как на иголках. Постоянно задавался вопросами, по типу: "Неужели могло произойти что-то настолько ужасное?"
End pov Автор
Pov ВеликобританияУже битый час я решаю проблему Второго Рейха( не ошибка). Как его угораздило так ? Надо же...Прошло так много лет со времён Первой Мировой, а болезнь проявляется только сейчас...
Хах, я слишком загружен чтобы помогать ему...
Ох, не повезло Германии. Два предка были отъявлеными идиотами. Один из них неправильно исп...Неважно. Давайте обсудим это позже. Германия решает проблему вместе со мной. Сегодня мне нужно исполнить одну из его желаний, возможно последних - принести неизвестный мне презент от него к РИ. Я хотел попросить отдать его Россию, но у него что-то произошло. Вроде рука сломалась. Или что там у него.
Но всё, я больше не могу...Я хочу спать...я сдаюсь...
И вот я упал на стол лицом...
...
*стук в дверь*
*Бешенный стук в дверь*
Кого там принесло? Ох, если это Рейх, то клянусь мечом Артура, я убью его.
На удивление, это был Канада.
-Hello dad!
-Hi son!- я обнял сына,-How are you? Why you in here?(извиняюсь за мой английский)
-Кхм-кхм
Сзади сына оказался Казахстан. Что он тут делает? Неужели они...End pov Великобритания
Pov Автор-Здравствуйте, Британия!- произнёс казах.
-Да-да, здравствуйте Казахстан,-отойдя от раздумий произнёс Британия,- что вас сюда привело?
-Нууу...я решил проведать тебя, давно не виделись. Да и ещё Казахстан по пути попался. Короче, пошли гулять?
-Охх, я слишком стар для этого. Да и из дома я давно не выходил. Все страны удивятся если увидят меня.
-Да ладно вам, пойдёмте прогуляемся по парку?- воскликнул Казах.
-Мммм...maybe...- не успев договорить, казах радостно схватил его за руку и повёл на улицу.End pov Автор
Pov КанадаКак же давно мы с отцом не прогуливались. Он слишком занят для этого. Хотя сейчас это не важно.
Время познакомить его с моим птенчиком. Думаю, он уже догадался, к чему тут Казахстан.
Мы с ним уже больше 4 месяцев. По-моему, этого уже достаточно. Время знакомства с родителями! Надеюсь, что Союз меня не закопает...
Отец шёл слишком вяло. Мда, он слишком стар для этого. Эх...End pov Канада
Pov авторКогда Британ зашёл за двери парка, он встретил довольно знакомую особу. Франция. Да, старый "друг", что недавно развелся с Германией. Да, вы не ослышались. Нет, это было неполюбви. Это нужно было для экономики и нечего более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заражение неизбежно
CasualeОт неизвестного вируса людей, начался массовый геноцид. Это и послужило исчезновению большинства стран. Но кто же будет победителем? Кто выживет?