ГИ

139 13 3
                                    

Pov Автор

РИ повернул голову назад, надеясь увидеть того, кого хотелось обнять и не отпускать, но этого не произошло. Это был ГИ. Тот, кого сейчас РИ просто возненавидел.
-Что-то не нравиться? Оставь меня в покое, ты и так сильно украсил мою жизнь...Оставил меня без дорогого мне человека...

РИ снова заплакал, несмотря на то, что сейчас он показывает свою слабость перед врагом. ГИ перевернул русиша лицом к себе и сильно схватил его за плечи.
-Что ты только что сказал? ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ?! ПОВТОРИ МАТЬ ТВОЮ!
-РУ БЫЛ ДОРОГИМ МНЕ ЧЕЛОВЕКОМ!!!
-АХАХ, ИНТЕРЕСНО. А ТЫ ЗНАЕШЬ, ПОЧЕМУ ОН ТЕБЯ ЛЮБИТ? ПОТОМУ ЧТО ОН - ЭТО Я! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПОЭТОМУ ЕМУ ПЕРЕДАЛОСЬ ЭТО ОТ МЕНЯ! ЧТОЖ, ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОРОГОЙ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕК?!

РИ заплакал ещё пуще. Они - практически одна и та же страна. Но несмотря на это, он любил только РУ. Он влюбился в него без памяти и то, только после его смерти. Ему нравился РУ абсолютно, он казался ему даже без минусов. А ГИ казался для него чем-то чужим, непонятным, отвращающим. РИ не нравился этот неправильный немец, ведь у него были острые черты лица, невнятный характер, что очень не любил русский. Хоть многие девушки уже просто потекли бы при виде этого горячего немца, для РИ идеалом красоты всё-равно был РУ. Его немец был настолько необычным, что имел прямоугольную голову, хотя большинство стран имели шарообразную голову.

Для ГИ русиш был лёгкой добычей, которую можно было легко попробовать на вкус. То, чего он так хотел. Ему нравился РИ, хотя в большинстве, он просто хотел его изнасиловать до потери пульса.

Медленно отойдя от ГИ, РИ произнёс:
-А ты что забыл здесь? Сломать мне психику окончательно?
-Просто не брыкайся.
-ЧТО ТЫ?!
ГИ повалил РИ на землю держа его кисти над головой, на что РИ запищал:
-ОХРАНА!- после чего немца увели охранники далеко за пределы новых владений РИ.

----------------------
ТРИ ГЛАВЫ ЗА ДЕНЬ, БЛЯТЬ.
УУУУУФФФ...КАК ЖЕ Я ЗАЕБАЛСЯ...
Как же я вас всех обломал на счёт порнухи...ну да ладно

Заражение неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя