Безглазый Джек погладил меня и я замурлыкала.
-Так, ну Тоби ко мне точно не зайдёт. Он должно быть ещё не забыл что я не ем вафли, - хмыкнул он. - Ты наверное есть хочешь. Сейчас я принесу тебе почки.
Он посадил меня на свою кровать и вышел из комнаты. Я забралась на подоконник и начала разглядывать лес. Было красиво. Мы жили на третьем этаже.
Окно было открыто и я села на самом краю и вдохнула свежий воздух, пахнущий соснами, утром и росой.
Через 3 минуты в комнату зашёл Джек с тремя почками в руках. Он подошёл ко мне и положил одну перед мной.
-На, ешь, - сказал он и сев на свою кровать, сам начал есть.
Я повернулась к органу, обнюхала его и вцепилась в него клыками. Я поела и начала умываться. Я запрыгнула к Джеку на кровать. Он лежал полулёжа, ел и слушал музыку в наушниках.
Я легла ему на живот и положила голову на лапы. Он начал гладить меня. Я замурлыкала и закрыла глаза.
Так я прожила у Джека ещё неделю. Он каждый день выгуливал меня, чтобы я могла сделать свои дела и мы шли обратно. Он даже специальный поводок для кошек мне купил и миску.
И я каждый день воровала у человека с топорами вафли и ела их. А ещё я ловила у него мышей:3
*10:00*
Я как обычно встала и пошла на охоту в комнату этого человека. Я зашла и сразу прибила одну мышь.
Вдруг прямо перед моим носом пролетел топор. Я взвизгнула и с ужасом уставилась на топор, торчащий из пола рядом со мной. Вдруг кто-то схватил меня за загривок и поднял над землёй. Включили свет и меня повернул к себе лицом парень в жёлтых очках.
-Так, так, так. И что это ещё за чудо? - спросил он и начал осматривать меня. - Это ты наверняка воровал мои вафли.
-АААА!!! Отпусти меня!!! - заорала я и выпустив когти, начала вырываться.
-Да я из тебя сейчас пугало сделаю! Слышала? - со злостью сказал человек с топорами.
Вдруг он увидел мой ошейник и удивлённо уставился на перечёркнутый круг на нём.
-Что это ещё за хрень? - задумчиво спросил он, осматривая мой ошейник.
-ДЖЕЕЕЕЕК!!! - закричала я.
Б.Джек всё таки прибежал на мои крики. Он заглянул в комнату и посмотрел на нас.
-Тоби! Отпусти кошку! - сказал он и подошёл к нам.
-Ага, щас! - со злостью сказал Тоби. - Ты случайно не знаешь кто воровал мои вафли?
-Ээ... - Джек посмотрел на меня. - Ну ладно. Это она.
-Я так и знал! - сказал Тоби и приставил лезвие топора к моему горлу. - Можешь сказать ей "пока"!
Джек стал очень злым.
-Я тебе что сказал? - злобно спросил он.
Тоби с удивлением посмотрел на него.
-Ты чего? Это же просто кошка, - растерянно сказал он.
-Это моя кошка! - сказал Джек.
-Ох, ни фига ты уже кошатником стал! - весело сказал Тоби и посмотрел на меня. - Да к это значит ты нацепил ей этот ошейник.
-Да! - сказал Джек. - Мне ещё раз повторить?
-Эм, да! Знаешь, просто у меня со слухом плохо, - сказал Тоби и провёл лезвием топора по моей шее, сделав рану.
-Ну всё! Ты сам напросился! - сказал Б.Джек и накинулся на Тоби.
Тоби отпустил меня и я упала на пол. Я сразу выбежала из комнаты и побежала в комнату Джека. Я обежала безликого человека, который спешил в комнату человека с топорами. Он с удивлением посмотрел на меня, а я быстро забежала в комнату Б.Джека и забралась под его кровать. Я начала вылизывать грудку, пытаясь дотянуться языком до раны, которая начала сильно кровоточить.
Из коридора послышался знакомый голос.
-Безглазый Джек! Тоби! А ну быстро прекратили разборки!!! - заорал безликий мужчина.
Всё стихло.
-Итак, Джек, что тут произошло? - спросил безликий.
-Это всё Тоби! - со злостью сказал Б.Джек.
-А я чё? Он привёл какую-то кошку, а та мои вафли ворует! - возмущённо сказал Тоби.
-Ну знаешь. Она ещё и мышей ловит! И пользы от неё больше чем от тебя! - сказал Джек.
-Так, стоп! - сказал безликий мужчина. - Это та рыже-белая кошка?
-ДА! - разом сказали Джек и Тоби.
-Понятно, - сказал безликий.
-А можно её оставить? - спросил Джек.
-НЕТ!!! - заорал Тоби.
-Да, - сказал безликий.
-Почему? - со злостью спросил Тоби.
-Потому что она уже убивала! - сказал Б.Джек.
-Да. По телевизору уже даже показывали как она съела четырёхлетнего ребёнка. Ей уже даже имя дали - Блуди Кэт. - сказал безликий.
Наступила тишина.
-Слендер, ты сейчас не шутишь? - наконец спросил Тоби.
-Нет, - сказал безликий. - Можешь даже в интернете посмотреть.
-НЕЕЕЕЕЕТ!!! ЗА ЧТО? - заорал Тоби.
-За всё, - хмыкнул Джек. - Принести её?
-Да, давай, - согласился безликий.
Послышались шаги и в комнату зашёл Б.Джек.
-Вафелька! Выходи! Кс, кс, кс, кс! - позвал он, но я не выходила.
Он начал ходить по комнате, потом он остановился возле кровати, встал на колени, наклонился и заглянул ко мне.
-Вот ты где, - сказал он и вытащил меня.
Я всё пыталась вылезать свою рану, но не получилось.
-Вот чёрт! - со злостью сказал Джек и начал осматривать мою рану. - Ну Тоби!
Вдруг в комнату вошли безликий и Тоби.
-Что опять я? - проворчал Тоби.
Джек повернулся к ним.
-Вот что! - сказал он и показал мою окровавленную шею.
-Ничего, заживёт! - сказал Тоби. - А вот кто вернёт мои вафли?
-Да куплю я тебе эти вафли! - со злостью сказал Джек. - Обязательно кошку мучить за это?
Тоби с удивлением посмотрел на него.
-Его случайно не кантузило? - тихо спросил он у безликого.
Тот пожал плечами и подошёл к нам.
-Я смотрю она уже давно с тобой живёт, - сказал он, смотря на поводок и мою миску.
-Да, - сказал Джек. - Я хотел сказать, но она начала воровать вафли у Тоби и я знал чем это чревато. Думал что она перестанет, а потом всем рассказать о ней.
-Понятно, - сказал Слендер. - Ладно, оставляй её у себя раз так хочешь.
-Спасибо, Слендермен, - сказал Джек и погладил меня.
-Сейчас подлечишь её и спустишься завтракать, - сказал Слендер и вышел из комнаты.
Тоби со злостью посмотрел на меня и вышел за Безликим, а Джек посадил меня на кровать и подошёл к своему шкафу. Он достал из него коробку с красным крестом и сел рядом со мной. Он достал какие-то баночки с непонятной для меня вонючей жидкостью и обработал мне шею, а потом заматал её бинтом. Он убрал всё обратно и встал.
Он взял меня на руки и вышёл из комнаты. Мы спустились на первый этаж и он зашёл в какую-то комнату.
Здесь было очень шумно. Джек быстро спрятал меня за спиной и так стоял пока всё не затихло.
-Итак, у нас новенькая, - послышался голос Слендера.
-Да? Ну и кто же это? - спросила какая-то маленькая девочка.
Б.Джек показал меня. Я увидела большой стол за которым все сидели. И они все тырились на меня огромными глазами.
-Это киса!!! - весело сказала девочка с кровью на лице и в розовом платье.
-Да что ты, - хмыкнул парень в белой толстовке, с большой красной улыбкой и широко открытыми глазами.
-Это что, та самая Блуди Кэт? - удивлённо спросил Бен.
-Да, - сказал Б.Джек. - Но я назвал её просто Вафелька.
-Я даже знаю почему, - буркнул Тоби.
-Это она что ли воровала? - спросил парень в охра-песочной толстовке и с маской грустного смайлика.
-Да. У нас просто Джек кошатником вдруг стал, - сказал Тоби, скрестив руки на груди.
-Я надеюсь она продолжит, - весело сказал парень в белой маске.
-Я тебе продолжу! - со злостью сказал Тоби и посмотрел на Джека. - А как она смотрит на чизкейки? - весело спросил он.
-Эй, эй, эй! На чизкейки даже и не смотри! - сказал парень в белой маске.
-Она в основном органы ест, - сказал Джек и сел рядом с парнем в белой толстовке.
-Она что, серьёзно человека съела? - спросил он.
-Да, - сказал Бен. - Там стояла камера и всё записала... Это было... Что-то.
-Что, всё на столько страшно? - удивилась я.
Все посмотрели на меня.
-Да, ребят. Она понимает нас. Некоторые слова, - сказал Джек.
-Круто! - весело сказала девочка в розовом платье. - Привет! Меня зовут Салли!
Я посмотрела на неё.
-Салли, - повторила я на кошачьем.
-Это она "привет" сказала? - спросила Салли.
-Возможно, - сказал Джек.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вафелька В Крипипасте"
FanfictionЭто история о кошке... Да-да! О кошке, которая попала в Крипипасту и которая будет дружить с Котами-Воителями! В общем читайте. Будет интересно.