Я весело посмотрела на комнату Бена и побежала к Б.Джеку. Я залезла на шкаф и легла. Я стала слушать, что происходит вне комнаты.
-Что тут происходит? - послышался голос Слендера.
-Белкоапокалипсис! Вот что! - сказал Бен.
Вдруг что-то грохнулось с большим шумом.
-ААААААА!!! МОЙ ШКАФ!!! - заорал Бен.
-От куда эти белки? - спросил См.Джек.
-Наверное через окно залезли. - сказал Б.Джек.
-А им тут понравилось, - весело сказал Тоби. - Может оставим?
-Я тебе оставлю, Тоби! Я тебе оставлю! - со злостью сказал Бен. - Может это ты мне их подсунул.
-Эээ неее... Делать мне больше нечего как за белками по лесу гоняться. Я спал и ты разбудил меня своими воплями, - сказал Тоби.
-Успокойся, Бен. Наверняка белки сами забрались в твою комнату, - сказала Салли.
-Они уничтожили мою комнату. Её больше нет! - сказал Бен и за этим послышался треск стекла и пластмасса. - МОЙ КОМП!!! - заорал Бен.
-Ладно. Пока мы будем восстанавливать комнату Бена ему нужно будет где-то жить. - сказал Слендер. - Кто хочет поделиться комнатой?
Все замолчали и послышались быстрые шаги. В комнату вбежал Б.Джек и закрыл дверь на замок. Он выдохнул.
-Джек? Что случилось? - спросила я.
Б.Джек посмотрела на меня.
-А, это ты, Вафелька, - сказал он и подошёл к шкафу. - Бен лох, - насмешливо сказал Джек и снял меня со шкафа.
Он начал гладить меня, а я замурлыкала. Джек улыбнулся.
-Почему я раньше не завёл кошку? - спросил он и обнял меня.
Я чуть не задохнулась. Джек сел на кровать и достал из кармана толстовки почку. Он дал её мне и я с радостью съела её. Джек лёг и начал слушать музыку в наушниках. Я легла рядом и закрыла глаза. Остался только один. Тоби. Я не заметила как уснула.
*20:43*
Я открыла глаза и увидела, что Джека нет. Наверное уже ушёл на "охоту". Я потянулась и встала. Я выглянула из комнаты и осмотрелась по сторонам. Вдруг из своей комнаты вышел Тоби. Он держал полотенце и чистую одежду.
Когда он проходил мимо меня, посмотрел на меня, ухмульнулся и толкнул дверь, чуть не убив меня. Дверь закрылась и я оказалась запертая в комнате. Я со злостью и возмущением посмотрела на дверь и прыгнула. Я дёрнула за ручку и опять открыла дверь.
Я выглянула из комнаты и увидела как Тоби идёт к ванной. В моей голове тут же созрел план. Я быстро побежала к комнате Худи и так же открыла его дверь.
В комнате Худи не было. Я быстро подбежала к его столу и взяла камеру. Я побежала назад и тихо пристроилась за Тоби. Он вошёл в ванную комнату, а я за ним. Я быстро спряталась за сушилкой, а Тоби меня даже не заметил.
Он прошёл, разделся и зашёл в душ. Тут-то я и вышла. Я забралась на сушилку и поставила камеру так, чтобы она смотрела на душ. Я долго ломала голову над тем как включить эту штуку, но потом вспомнила как её включал сам Худи и нажала на одну большую кнопку.
Возле глазка камеры замигал красный огонёк и я поняла, что она снимает. Я устроилась по удобней и начала смотреть на Тоби. Я конечно не ожидала такого поворота, но Тоби начал... Петь?
Я наблюдала за ним пока он не вышел. Я быстро схватила камеру и вместе с ней спряталась под сушилкой. Поэтому видела я только ноги Тоби. Он оделся и вышел из комнаты, а я за ним. Я быстро прошмыгнула у него между ног и побежала вперёд.
-Вафелька? Что за хрень? - удивлённо спросил Тоби.
Я хотела побежать к Б.Джеку, но вдруг в коридоре мне перекрыли путь Худи и Маски.
-Это что, моя камера? - спросил Худи.
-Да, - сказал Маски.
-Вафелька! Отдай мою камеру! - сказал Худи и взял меня на руки.
Я и не сопротивлялась. Худи вырвал у меня из пасти свою камеру и вдруг увидел, что она работает.
-Как ты её включила? - удивлённо спросил он.
-Как и ты, - ответила я.
Худи выключил её и поставил меня на пол и я тут же получила пинок под зад и полетела.
-АААААА!!! Гнилые мыши! - заорала я и приземлилась на лапы.
Я обернулась и увидела весёлого Тоби.
-Мне так нравится её бить, - сказал он.
"Ну погоди у меня", - со злостью подумала я и побежала в комнату Б.Джека.
Я забежала и спряталась под кровать.
Конец POW Вафелька
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вафелька В Крипипасте"
FanfictionЭто история о кошке... Да-да! О кошке, которая попала в Крипипасту и которая будет дружить с Котами-Воителями! В общем читайте. Будет интересно.