6 Часть

456 34 2
                                    

   Парень откинул меня в сторону и попытался встать, но тут же упал на локти, держась одной рукой за разорванное горло. Я встала и отряхнулась. Я спокойно посмотрела на человека. Он попытался ползти, но упал. Он перестал дышать и я поняла, что он умер.
   Я подошла ближе и обнюхала его. Да, он точно был мёртв. Я запрыгнула на его спину и забралась под его рубашку. Я начала рвать когтями плоть и в конце концов добралась до органов. Это были почки и печень. Я вытащила их. Печень я сразу съела, а почки решила отнести Безглазому Джеку. Он ведь всегда кормит меня, теперь моя очередь.
   Я поела, умыла мордочку с лапами, взяла оба органа в пасть и пошла домой. Проходя мимо пруда, я заглянула в отражение. Я увидела в нём как всегда молодую рыже-белую кошку, но теперь моё левое ухо было порвано. Я вздохнула, увидев во что я превратилась.
   Раньше я была самая обычная кошка, а теперь моя рыжая мордочка и рыже-белые лапки имели красноватый цвет от человеческой крови, а моя шерсть торчала в стороны в местах небольших ран.
*06:43*
   Я пошла дальше в лес. До дома я дошла без всяких лишних приключений уже под утро. Через 50 минут я уже стояла перед кроватью Джека.
   Я положила органы на его тумбочку, а сама забралась на кровать Джека. Он спал, повернувшись лицом к стене. Я легла между Джеком и стенкой и посмотрела на него. Я замурлыкала и закрыла глаза. Через минуту я заснула.
*10:00*
   Я проснулась в том же положении, в котором и заснула. Я встала, потянулась и зевнула. Сегодня у меня было очень хорошее настроение. Я весело посмотрела за окно. Лес освещало утреннее солнце, птицы пели и пахло свежестью.
   Я от радости начала носиться по комнате. Я запрыгнула на Джека и начала лизать его лицо.
-Джек! Джек! Доброе утро! Просыпайся! Я принесла тебе поесть! - весело мяукала я и мурчала.
   Джек начал ворочиться и в итоге проснулся. Он приподнялся на локти и посмотрел на меня.
-Ааааххх... Вафелька. - сонно сказал он и положил голову на подушку. - Что так рано...
   Вдруг он учуял мои подарки. Он сел и взял почки с тумбочки.
-Это ты что ли принесла? - спросил он.
-Да. - промурчала я и спрыгнула с кровати.
   Я вышла из комнаты и пошла по коридору. За ту неделю, которую я тайно прожила в комнате Джека я немного изучила всех жителей этого дома.
   Вдруг из своей комнаты вышел Джефф. Он был одет только в чёрную футболку и чёрные брюки. В руках он держал свою белую толстовку.
   Когда я увидела его, тут же спряталась за тумбочкой, которая стояла в этом коридоре. Джефф прошёл мимо, даже не заметив меня. Я с интересом посмотрела ему в след и тихо пошла за ним.
   Он вошёл в прачечную и я зашла вместе с ним, спряталась под сушилкой и начала наблюдать. Джефф закинул все свои грязные белые толстовки в стиральную машину и включив её, ушёл.
   Я проводила его взглядом и вышла из своего укрытия. В моей голове созрел план мести для Джеффа. Я подбежала к корзине с грязным бельём и достала красные трусы самого Джеффа.
  Подойдя к стиральной машине, я открыла небольшую дверцу, которая существовала для грязного белья, если его забыли положить, а машинка уже заработала. Я закинула в машинку красные трусы Джеффа и закрыла дверцу.
   Я подошла к дверям, подпрыгнула, дёрнула за ручку и дверь открылась. Я вышла и спокойно пошла по коридору как вдруг прямо перед мной появился Сид Итер.
   Я посмотрела на этого гиганта и нервно сглотнула. Он посмотрел на меня и присел. Он начал обнюхивать меня, а я встала как вкопанная и со страхом смотрю на него.
   От него приятно пахло кровью. Я пересилила себя и лизнула его в клюв. Сид быстро выпримился. Он что-то зарычал и меня это напугало. Я спряталась за той же тумбочкой и немного выглянула из-за угла.
    Сид подошёл ко мне ближе и вытянув вперёд свою лапу, начал чесать когтем мой подбородок. Мне это понравилось и я замурлыкала. Я начала лизать коготь Сида. Сид Итер весело посмотрел на меня и взяв, посадил к себе на загривок.
   Я вцепилась когтями в его густую гриву и со страхом посмотрела вниз. Сид спустился на первый этаж и вышел на улицу.
   Было тепло и свежо. На траве блестела роса. Лучи солнца пробивались сквозь густую листву деревьев и падали на землю яркими пятнами.
   Сид пошёл дальше в лес и прилёг под большим деревом. Я спустилась с его гривы и легла рядом. Я начала играть с его длинной шерстью, а он молча наблюдал за мной. Потом я начала скакать на Сиде предлогая поиграть, но он был не из подвижных. Я остановилась, посмотрела на мелькающие лучи света на земле и начала гоняться за ними.
   Просидели мы так полдня. Потом мы сходили на охоту и убили двоих человек. Одного съел Сид, а второго я. Но я съела только одну почку, так как я поменьше чем Сид.
   Охота заняла у нас целых 2 часа, потому что в лесу очень сложно найти людей. Домой мы вернулись в 18:30. Я сразу пошла к Б.Джеку. Я поднялась и зашла к нему в комнату. Он куда-то собирался.
   Я села возле дверей.
-Ты куда? - спросила я.
   Джек повернулся ко мне. У него на лице была синяя маска.
-О! Пришла. - сказал он и подойдя, взял меня на руки. - Сейчас я пойду на обход наших границ.
   Он погладил меня, поставил на пол и вышел из комнаты. Я посмотрела ему в след и забралась на его кровать. Я легла и закрыла глаза. Когда я начала засыпать из коридора послышался крик:
-ЧТО ЭТО ЗА ХРЕЕЕЕНЬ!!!
   Орал Джефф. Я даже знаю из-за чего😼. Я спрыгнула с кровати и пошла к двери. Я выглянула из комнаты. К Джеффу в прачечную шли Граффити, Бен, Тоби, Худи и Джейн (Вечная). Я тихо пошла за ними. Они заглянули в прачечную и начали ржать (а особенно Джейн).
   Я протиснулась под ногами и увидела Джеффа. Он стоял и с ужасом смотрел на свои чистые розовые толстовки.
-Какого хрена! - заорал он.
   Он заглянул в стиральную машину и достал свои красные... Кхм... Трусы. Все заржали ещё громче.
-Месть, - сказала я.
   Никто меня не услышал, так как стоял огромный ор. Я развернулась и пошла обратно в комнату. Я зашла, забралась на шкаф и уснула.
*06:34*
   Я проснулась, потому что в комнату вошёл Джек. Я потянулась и спрыгнула со шкафа. Я подбежала к нему и начала тереться о его ноги и мурлыкать.
-Привет, привет... - устало сказал Джек.
   Он нагнулся ко мне и погладил.
-Как ты, нормально тут? - спросил он и достал почку. - На, это тебе. - сказал он и положил орган перед мной.
   Я лизнула руку Джека и начала есть, а он подошёл к своей кровати. Он снял маску, положил её на тумбочку и лёг. Он стал засыпать. Я легла рядом с ним и закрыла глаза. Я охраняла Джека.
   Я пролежала с ним 3 часа и вышла из комнаты.
"Ну а теперь очередь Бена. - подумала я и пошла на улицу. - Я наловлю ему белок и впущу в его комнату." - раздумывала я над планом мести.
   Я пошла в глубь леса и поймала две белки. Я не убила их, так как они нужны мне живыми. Я понесла их обратно в дом, в комнату Бена. Я зашла и поставила белок на пол. Они сразу разбежались в стороны. Я посмотрела на кровать где сейчас спал Бен.
"Вот он проснётся и афигеет." - подумала я.
   Я посмотрела на его окно. Оно было приоткрыто. Я подошла к нему и открыла на распашку. Ну типо ветер открыл и белки смогли забраться во внутрь.
   Белки начали носиться по комнате и грызть мебель. Вдруг от холода проснулся Бен, а я быстро выбежала из комнаты и вдруг послышался крик Бена:
-ЧТО ЗА НАХЕР!?
   На его крик прибежал Джефф в розовой толстовке, Кр.Крест, Б.Джек, Салли и См.Джек, а я спряталась за тумбочкой и наблюдала. Они все стоят в афиге. Я тихо и незаметно заглянула в комнату и увидела, что шкаф, стол и стул Бена погрызаны, а самое главное белки перегрызли провода его компьютера! Вот это забава!😸
   Я весело посмотрела на комнату и побежала к Б.Джеку. Я залезла на шкаф и легла. Я стала слушать, что происходит вне комнаты.
-Что тут происходит? - послышался голос Слендера.
-Белкоапокалипсис! Вот что! - сказал Бен.

Продолжение следует:3

"Вафелька В Крипипасте"Место, где живут истории. Откройте их для себя