POW автор
Тоби удивлённо посмотрел на Вафельку. Она перестала вырываться и закрыла глаза. Он вытащил её из воды.
-Эй! Вафелька! Что с тобой? - спросил он и начал трясти её, но она не открывала глаз. - Вот чёрт, - сказал Тоби и встал. - Не надо так шутить! Открой глаза!
Вафелька - 0 реакций.
-Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт, чёрт! - сказал Тоби, смотря на кошку. - Меня же Слендер убьёт за то, что я утопил эту чёртову кошку! А заодно и Джек... АААААААА!!! ОЧНИСЬ!
Вдруг кто-то постучался в дверь.
-Тоби, там всё нормально? - спросил Худи.
Тоби нервно посмотрел на Вафельку, а потом на дверь.
-Ээ... Да... Всё окей, - сказал он.
-Вафелька с тобой? - спросил Худи.
-Да, - сказал Тоби. Он вытер её и спрятал под толстовку.
Он открыл дверь и быстро прошёл мимо Маски и Худи.
-Всё нормально. Тут все живы, - сказал Тоби и побежал к своей комнате.
Худи и Тим с удивлением посмотрели ему в след.
-Помоему с ним что-то не так, - сказал Худи.
-Я тоже это заметил, - сказал Маски. - А где Вафелька?
-Может под толстовкой спрятал? - предположил Худи.
Тоби забежал в свою комнату и закрылся.
Худи и Маски с недоумением смотрели на это. Маски зашёл в ванную и обнаружил на полу кровь, полную ванну красноватой воды и белую и рыжую шерсть на поверхности воды.
Тим быстро посмотрел на Худи.
-Худи! Взгляни на это, - сказал он.
Худи подошёл к нему и осмотрел всё творящееся в комнате. Он быстро поднял взгляд на Маски.
-Тим, ты же думаешь о том, о чём и я? - спросил он.
-Возможно, - сказал Маски.
-ТОБИИИИИ!!! - разом заорали они.
Тоби зашёл в комнату и быстро закрыл дверь на замок. Он положил Вафельку на свою кровать и растерянно посмотрел на неё.
-Так, возможно она ещё жива. Надо... - сказал он и наклонился к ней.
Он начал прислушиваться к биению сердца. Он услышал еле заметные удары маленького сердца. Он радостно посмотрел на кошку.
-Ура! Она жива! - сказал он. - Фууух. Пронесло. А то я даже не представляю, что бы со мной сделали Слендер и Безглазый.
-Зато я знаю, - послышался грозный голос.
Тоби перестал двигаться и нервно уставился вперёд. Он медленно повернулся и увидел Слендермена с Худи и Маски.
-Тоби, где Вафелька? - спросил Слендер.
-Почему там на полу кровь, а ванна наполнена водой и кошачьей шерстью? - спросил Маски, скрестив руки на груди.
-Эээ... Нуу... Потому что... - сказал Тоби.
-Потому что он её топил, - закончил за него Слендер. - Скажи, ты совсем уже? Как можно чуть не утопить кошку?
-Она сама виновата! - сказал Тоби.
-Ну и что же она сделала? - спросил Слендер.
-Она снимала меня на камеру! - сказал Тоби.
*Сверчок*
-Вафелька? КОШКА? - спросила Слендер.
-Она украла мою камеру и похоже, нечаянно нажала на запись. Она наверное случайно оказалась в ванной вместе с Тоби и засняла как он моется, - сказал Худи.
-И ВСЁ?! - удивлённо спросил Слендер.
-Да... - виновато сказал Тоби и отвёл глаза.
Вдруг Вафелька начала кашлить и открыла глаза.
Конец POW автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вафелька В Крипипасте"
FanfictionЭто история о кошке... Да-да! О кошке, которая попала в Крипипасту и которая будет дружить с Котами-Воителями! В общем читайте. Будет интересно.