12 Часть

365 30 0
                                    

   Худи подошёл ко мне, тоже посмотрел наверх и увидел Джейн и Лью.
-Чё? Ребята, вы как там оказались? - спросил он.
   Эти двое посмотрели на нас и мы увидели, что у них завязаны рты.
-Ой, понятно, - сказал Худи и начал забираться на дерево.
   Он спустил их на землю и развязал.
-Как ты нашёл нас? - спросил Лью и встал.
-С помощью воровки, - сказал Худи и посмотрел на меня.
   Я всё ещё держала в пасти банку с таблетками. Лью и Джейн тоже посмотрели на меня.
-Поэтому считайте, что это она вас спасла, - сказал Худи и скрестил руки на груди.
-Серьёзно? Кошка спасла меня? - удивился Лью.
-Да, тебя застрелить? - хмыкнул Худи.
-Нет! Это сделаю я! - со злостью сказала Джейн. - Это он умудрился разозлить двоих демонов Залго!
-Да я не увидел их, - сказал Лью.
-Я тебе орала, чтобы ты туда не ходил!!! Там стоят эти балаболы! Но нет, он как глухарь, слышит только себя! - сказала Джейн.
-Я тебя услышал! Но я думал, что мы справимся с ними, - сказал Лью и скрестил руки на груди. - Тем более что они зашли за нашу границу. Я должен был напасть на них.
-Да с одним демоном даже двум людям сложно справиться, а ты один полез на него, да ещё и меня в это впутал! - сказала Джейн.
   Я устала их слушать, поэтому положила баночку с таблетками на землю и пошла вдоль границы. Я прошла за ночь всю границу и пометила её, чтобы другие кошки знали, что здесь моя с Гринни территория. Кстати Гринни оказывается тоже метит её.
   Я усталая пришла домой и пошла к Б.Джеку. Я легла рядом с ним, закрыла глаза и уснула.
*10:00*
   Я проснулась и увидела, что Джека уже нет. Я потянулась и вдруг в комнату зашёл Слендермен. Я посмотрела на него, спрыгнула с кровати и побежала к выходу, как вдруг он поймал меня и поднял на руки.
-Стой, Вафелька. У меня есть для тебя задание. - сказал он и нацепил мне на спину маленькую камеру. - Вот, будешь пока что ходить с ней и снимать всё что видишь.
   Он включил камеру и опустил меня на пол.
-Возможно из тебя выйдет отличный шпион. - сказал Слендер и вышел из комнаты.
   Я попыталась отцепить от себя камеру, но она как приклеилась. Вскоре я успокоилась, вышла из комнаты и сразу получила пинок. Я отлетела на четыре метра и приземлилась на лапы. Я повернулась и увидела весёлого Тоби. Он подошёл ко мне и опять пнул и я с громким криком полетела с лестницы. Я приземлилась под ногами у Салли, которая поднималась по лестнице.
-Да! Я забил гол!!! - весело заорал Тоби, подняв руки вверх.
-Я сейчас забью тебе такой гол! - со злостью сказала Салли и взяла меня на руки.
-Да ладно, жить будет. У них ведь девять жизней. - сказал Тоби.
   Салли подошла к нему в плотную и ударила между ног. Тоби согнулся и схватился за ударенное место.
-Чёрт, Салли! С ней ведь всё в порядке. - сказал Тоби.
-Ты постоянно калечишь её!!! - сказала Салли и погладила меня. - Сейчас я тебя покормлю. - сказала она мне и понесла меня на первый этаж.
   Она зашла в кухню и накормила меня, а потом поиграла со мной.
*21:48*
   Я пошла гулять по лесу одна. Я перешла границу и пошла в гости к врагам. Я всегда подслушиваю их разговоры как и сейчас. Только я говорить на человеческом не умею, поэтому никто больше не знает их планы. Но на этот раз у меня была персональная камера.
   Я подобралась к дому, забралась на дерево рядом с одним окном и увидела в комнате чёрный скелет. Его вроде звали Залго. Но я этого точно не знала. Он разговаривал с Хобо Хартом и Страйпс. Я села на подоконник и начала подслушивать.
   Спустя 10 минут они закончили разговор и я пошла обратно домой. Как только я зашла в дом, меня сразу поймал Слендер.
-Тааак, сейчас посмотрим что ты наснимала, - сказал он и сняв с меня камеру, исчез вместе с ней.
   Я очень устала и поэтому сразу пошла к Б.Джеку. Я зашла в его комнату и увидела, что он куда-то собирается. Я легла на его кровать и начала вылизывать хвост.
-Привет, Вафелька. - сказал Б.Джек.
-Привет. - промурлыкала я и Б.Джек вышел из комнаты.
   Я закрыла глаза и спустя минуту уснула.
Конец POW Вафелька

"Вафелька В Крипипасте"Место, где живут истории. Откройте их для себя