5 Часть

487 35 3
                                    

   Бен, Джефф и Тоби приматали меня скотчем к летющему змею, а камеру ко мне и запустили нас в небо. Ещё мне заматали скотчем рот, чтобы я не смогла позвать на помощь.
   Итак, я летаю в небе уже минут 10, а люди никак не унимаются. Стоят и ржут.
"-Я вам ещё отомщу. - подумала я, смотря на них. - Месть будет жестока!"
   Вдруг в меня влетает ворона и я лечу вниз вместе с ней. Меня поймал Тоби, а ворона разбилась о землю. Тоби посмотрел на меня и улыбнулся.
-Ну что, налеталась? - спросил он.
   Я со страхом посмотрела на него и начала трястись от шока и страха.
-Нет? Ну тогда полетаем ещё. - сказал он и опять запустил меня в небо.
"-Где же Безглазый Джек?" - подумала я и мне захотелось плакать.
   Но поскольку я кошка я не умела плакать. Я лишь с большой печалью и страхом смотрела на землю. Вдруг змей занесло на дерево. Меня больно поцарапала ветка, порвав моё левое ухо. Скотч отклеился от моей морды и я жалобно замяукала. Я освободилась, но толку было мало, так как я была на самой верхушке дерева ростом с четырёхэтажный дом. Вдруг рядом со мной на ветке появился Бен.
-Так, тихо. Сейчас я тебя сниму. - сказал он и протянул ко мне руки, но я со страхом посмотрела на него и зашипела.
   Я отошла от него на самый край ветки и оскалила клыки.
-Вот только подойди ко мне и я выцарапую тебе глаза. - зашипела я.
   Но вдруг подо мной затрещала ветка и я сорвалась вниз. Я приземлилась на кусты шиповника. Это было жёстко. Я была вся в царапинах, а левое ухо кровоточило.
   Я тяжело поднялась и вышла из кустов. Я подняла голову и увидела, что на меня смотрят Бен, Джефф и Тоби.
-Ну теперь точно налеталась. - сказал Тоби и взял меня на руки.
   Я посмотрела на него и начала вырываться. Я выпустила когти и поцарапала ему щёку, но от него 0 эмоций.
-Ха, ха! Я боли-то не чувствую! - насмешливо сказал он.
-Вот значит как! - со злостью промяукала я. - Тогда ты сейчас заодно и видеть перестанешь!
   Я кинулась на его лицо и взепилась в его волосы. Он упал на землю и попытался оторвать меня от себя.
-Ребятааа! HELP MEEE!!! - заорал он.
   Но посторонняя помощь ему не понадобилась. Я сама спрыгнула с него и побежала в сторону дома. Через 5 минут я добралась до него и забежала.
   Я побежала на третий этаж в комнату Б.Джека. Я подпрыгнула до ручки, открыла дверь и вбежала в комнату. Джек лежал на своей кровати и похоже, спал. Я запрыгнула к нему на живот и этим самым разбудила его.
-ААААААА! Я НЕ ХОЧУ В АРМИЮ! - сев, заорал он, но почуяв, что это я, успокоился и облегчённо лёг обратно. - Твою ж дивизию! Вафелька, что ты тут разбегалась? - спросил он.
   Но вдруг он резко сел и взяв меня на руки, поднёс к лицу. От него как всегда приятно пахло плотью и кровью. Джек обнюхал мою кровавую шерсть. Потом он "посмотрел" на меня.
-А где ты это так поранилась? - спросил он и учуял на моей шерсти запах Бена, Тоби и Джеффа. - ТАААААК! Где эти 3 придурка? - спросил он и встал со мной подмышкой.
   Мы вышли из комнаты и направились на первый этаж. Когда мы спустились, сразу наткнулись на эту тройку. Они как раз пришли домой.
   Бен, Тоби и Джефф посмотрели на нас и замерли на месте.
-Удачи, ребят. - сказал Бен и похлопав Тоби по плечу, телепортнулся.
   Джек посмотрел на Тоби и Джеффа еле сдерживая злость.
-Ну ииии... Как вы мне это объясните? - спросил он и показал меня.
-Ээ... Я... Мы... Запускали змея и он случайно упал на Вафельку. - сказал Джефф.
   Джек прищурился.
-Ну ладно. - сказал он.
   Джефф и Тоби выдохнули.
-Я сейчас уточню подробности у Бена. - сказал Джек и побежал со мной наверх.
-Чёрт. - тихо выругался Тоби и побежал за нами.
   Мы прибежали на третий этаж и зашли в первую комнату.
-Бен! - позвал Джек и вошёл в комнату, но никого не было.
    Я посмотрела наверх и увидела на полке над дверью Бена. Он посмотрел на меня и приложил палец к губам.
"Что бы это значило?" - подумала я. - Чего тебе надо? - промяукала я.
   Б.Джек посмотрел в том же направлении куда и я.
-БЕН! А ну быстро спускайся! - со злостью сказал Б.Джек и указал указательным пальцем на пол.
-Нет. - сказал Бен.
-Ты меня плохо слышал? - спросил Б.Джек. - Лучше не испытывай моё терпение!
-Ты бить не будешь? - спросил Бен.
-А это не от меня зависит. - сказал Б.Джек.
-Тогда не спущусь, а то точно побьёшь! - сказал Бен.
   Вдруг полка под ним затрещала и он грохнулся на пол рядом с нами.
-Умница! - насмешливо сказал Б.Джек и присел на корты перед Беном. - А теперь расскажи, почему на Вафельке столько царапин.
   Бен сел, держась за голову и посмотрел на нас.
-Эм... Джефф предложил нам с Тоби приматать Вафельку скотчем к летающему змею и запустить её в небо. Ну... мы и запустили. Потом она столкнулась с птицей, они обе упали, но Вафельку поймал Тоби. Потом он опять запустил её в небо, а дальше она врезалась в дерево. Я попытался снять её, но она опять упала. Теперь её поймал не Тоби, а куст крыжовника. - сказал Бен.
   Б.Джек со злостью посмотрел на Тоби, который стоял позади Бена и тоже слушал его. Он посмотрел на Джека и широко улыбнулся.
-Но ведь она не умерла! - сказал он.
   Джек посмотрел на меня.
-Не волнуйся. Сейчас я обработаю тебе все раны. - сказал он мне и поставил на пол.
   Он посмотрел на Тоби, закатал рукава до локтей и улыбнулся.
-Но перед этим я накормлю тебя свежими почками! - сказал он.
   Тоби с Беном посмотрели на него огромными глазами.
-ТОБИ! РАН! - заорал Бен и куда-то телепортнулся, а Тоби побежал.
   Джек за ним, поэтому я осталась одна в комнате Бена. Я пошла в комнату Джека и легла на его кровать. Я начала зализывать раны и в итоге на моём теле не осталось ни одной кровоточащей царапины.
   Через полчаса пришёл Джек. Он закрыл дверь и сел рядом со мной. Он посмотрел на меня и улыбнулся.
-Ну, как ты тут? - спросил он и погладил меня.
-Нормально. - ответила я и потёрлась о его ладошку.
   Он улыбнулся.
-Ладно, сейчас я обработаю твои раны. - сказал он и подошёл к шкафу.
   Он опять достал ту белую коробочку с красным крестом и начал лечить меня. Ему приходилось держать меня, так как это было больно и я вырывалась. Ещё он вытащил из моей шерсти колючки шиповника.
   Спустя 10 минут он отпустил меня. Я забралась на шкаф и легла там, а Джек вышел из комнаты. Я свернулась на подушке, которая лежала здесь и уснула.
   Мне снились полёты.
*04:45*
   Я проснулась из-за сна в котором я с дерева грохнулась на землю. Я тяжело дышала, но через минуту успокоилась. Я посмотрела на Джека. Он спал.
   Я спрыгнула со шкафа, вышла из комнаты и решила сходить поесть. Я спустилась на первый этаж и пошла к выходу. Дверь как всегда была закрыта, но рядом с ней было открытое окно.
   Я залезла на подоконник и выпрыгнула на улицу. Я посмотрела в лес, вдохнула свежий воздух и пошла вперёд. Где-то за деревьями я слышала шум машин, а ветер принёс горький запах дороги.
   Через 40 минут блужданий я вышла к родному парку. Я осмотрелась. Улица пустовала. Я вышла из кустов и пошла вдоль скамеек и фонарей.
   В животе урчало. Я очень хотела есть. Я знала, что все дети сейчас спят и поэтому придётся нападать на взрослого человека или как минимум на подростка.
   Я прошла весь парк, но так никого и не встретила. На выходе я увидела мужчину лет 30. Он был одет в чёрную куртку, чёрные спортивные штаны и красные кроссовки. На голове у него был капюшон. В одной руке он держал бутылку, а сам сильно качался. Я принюхалась и поняла, что сильно воняет той противной штукой, которую обычно люди и пьют. Алкоголь.
"-Фу, нет. Он выглядит очень болезненно." - подумала я и прошла мимо.
   Я пошла по пустым улицам, но вдруг на моё счастье появился нормальный человек. Он сидел на автобусной остановке. С виду ему 17. Я не знаю почему он сейчас находится здесь. Ночью, когда не ходят эти большие машины.
   Но меня это как-то мало волновало. Я тихо подошла к нему, выпустила когти и прыгнула. Я вцепилась когтями в его глаза. Парень громко закричал и упал на землю. Я зарычала и начала вгрызаться в его шею. Вкус крови на языке предал мне сил и я вонзила клыки ещё глубже и тут парень не выдержал.

Продолжение следует 😻

"Вафелька В Крипипасте"Место, где живут истории. Откройте их для себя