13 Часть

338 26 0
                                    

-Ой, п-привет, Сид. Я это... Сидел тут иии... Хотел Вафельку спасти, но вдруг вы тут... Хе-хе, - как-то странно улыбаясь, говорил Тоби.
    Сид громко зарычал на него и Тоби зажмурился. Потом Сид повесил Тоби за капюшон на ветку дерева.
-Что? Сид! А ну поставь меня на землю! Сейчас же! - закричал Тоби и начал вертеться.
    А Смайл начал прыгать, пытаясь достать до Тоби, но тот висел слишком высоко.
-Смайл! Фу! Отстань от меня! Слышал? Я знаю, ты меня понимаешь! - орал Тоби.
    Сид взял меня, посадил к себе на гриву и повёз домой, а Смайл побежал за нами. Вдруг послышался лай собак, мы повернулись и увидели, что собаки вернулись и теперь пытались достать Тоби. Мы пошли дальше.
    Лично мне было даже чуть-чуть жалко Тоби. Просто жалко. На самом деле он хороший. Сколько я наблюдала за ним он готов помочь другим. Он хороший друг. Только не для меня.
   Мы доехали до дома и я спрыгнула с Сида. Зайдя в дом, мы увидели как все куда-то собираются. Я скорее побежала к Б.Джеку. Он сидел у себя на кровати и точил скальпели.
   Я подбежала к нему, поставила передние лапы ему на ноги и мяукнула.
-Вафелька, мне некогда, - сказал Б.Джек и повесил скальпель к себе на пояс.
   Он взял меня на руки, поднёс к себе и поцеловал в лоб. Потом поставил к себе на кровать, встал и пошёл к дверям. Я скорее побежала за ним, но он не пустил меня за пределы комнаты.
-Нет, ты останешься здесь. Тебе нельзя воевать с Залго. И не смотри на меня так. Так сказал Слендер. Ты слишком ценная, - сказал он и закрыл дверь на замок.
   Я запаниковала.
-Джек! Выпусти меня! Я тоже хочу! - кричала я и царапала двери.
   Подбежала к окну, я запрыгнула на подоконник и увидела как между деревьями пробегают какие-то люди. Я начала ходить туда сюда и нервно покачивать хвостом.
   Окно тоже было закрыто. Я никак не могла выбраться.
Конец POW Вафелька

POW автор
   Тоби так и висел на ветке над злыми собаками, как вдруг раздались выстрелы и собаки со скулом разбежались. Тоби посмотрел в сторону от куда стреляли и увидел Худи и Маски.
-Тоби! Какого чёрта?! - в унисон спросили они и подошли к нему.
-Это всё Сид!!! - сказал Тоби и опять начал вертеться.
-Ладно! Это потом. Сейчас надо тебя освободить. Залго атакует, - сказал Худи и прицелившись, выстрелил точно в ветку.
   Она с хрустом сломалась и Тоби полетел вниз. Он приземлился на четвереньки.
-Ого, я думал что только кошки могут на все четыре лапы приземляться, - ухмыльнулся Маски.
-Скажешь хоть ещё одно слово о кошках и хребет сломаю, - злостно сказал Тоби и встав, побежал в сторону дома, а Маски и Худи за ним.
   Он вытащил топоры из пояса и уже слышал звуки битвы. Прибежав к дому, троица увидела, что все уже вступили в бой.
   Прокси осмотрелись. Худи занялся парнем, Маски девушкой, а Тоби заприметил Обсервера.
   Он кинулся на него с двумя топорами и почти попал, но Обсервер в последний момент увернулся и Тоби промазал. Наблюдатель тут же появился позади Тоби и вонзил ему между рёбрами нож. Но Тоби это ничуточки не смутило.
    Развернувшись, он метнул топор и поранил руку Обсервера. И топор случайно улетел в дом. Прямо в окно третьего этажа. Но Тоби продолжил драться с одним топором и с ножом в рёбрах.
    Он замахнулся, шагнул к Обсерверу и провёл кончиком топора по его животу. Потекло много крови. Обсервер схватил за рану одной рукой, другую поднял на уровне груди и с помощью своей силы, оттолкнул Тоби на несколько метров. В итоге Тоби остановило дерево.
   Тоби стиснул зубы и зажмурился от головокружения. Когда оно утихло, Тоби поднял голову и посмотрел на приближающегося к нему Обсервера. Вдруг между ними появился Смайл.
   Он закрыл собой Тоби и кинулся на Обсервера. Они упали на землю и Смайл вгрызся в шею Обсервера. Через несколько попыток освободиться Обсервер превратился в плоскую тень и смылся. Смайл повернулся к Тоби и рыкнув на него, кинулся в гущу битвы.
   Встав, Тоби посмотрел на свою правую руку. Из неё торчал кусок дерева. Тоби взялся за него и выдернул, а потом нож.
   Он осмотрелся и побежал на помощь Лью и Джуди. Они дрались с Шахматистом.
Конец POW автор

"Вафелька В Крипипасте"Место, где живут истории. Откройте их для себя