Глава 1.

174 11 0
                                    

Где-то на краю Сеула в уютном двухэтажном доме спала замужняя довольно молодая пара, жмясь друг к другу. Ничего не могло нарушить такой умиротворённую обстановку, если ьы не крик омеги "Дорогой просыпайся... ДОРОГОЙ... Дорогой, кажется, я рожаю..."- после всех этих слов подорвался и альфа. Альфу звали Чон Хосок, а омегу - Чон Мин Ён. Так вот Хосок был альфой сдержанным... он был тем у которого всё всегда всё было под контролем, но сейчас при виде того, что его муж рожает он немного растерялся, но вызвав скорую, схватил на руки не менее обескураженную омегу и поспешил к уже подъехавшей машине.

- Минён, дорогой, не переживай я рядом... мы скоро подъедем к больнице.

Спустя пару долгих часов, которые для Хосока длились целую вечность. Омегу перевили в палату, где обычно родителям дают посмотреть на своих новородившихся. И когда нервы и терпение Чона было на пределе, двери в комнаты отворились и в помещение зашёл доктор.

- У меня для вас плохие новости...- начал доктор, от чего левый глаз Хосока начал нервно дёргаться.- Второй ваш плод не смог выжить...

- Но как?! Я ведь видел, что их там было двое,- ответил омега, сильней сжимая руку альфы.

- Вы мне не дали договорить, но я понимаю ваше беспокойство. Да мы смогли достать ребёнка... но так как он был очень слаб, то спустя всего лишь пару минут после того как его достали он умер,- может до этого омега мог сдерживать накативший к его глазам поток влаги, но после этих слов он не выдержал и, уткнувшись в плечо мужа, заплакал.

- А где наш второй ребёнок?- взял всю инициативу на себя альфа.

- Его скоро должны будут принести... и, пожалуй, мне уже пора вас покинуть.- как и сказал доктор после того как он ушел, двери в палату снова открыли и оттуда уже пришла медсестра с младенцем на руках.

- Эй, дорогой, смотри... это наш большой и сильный альфочка... сильныыый, прям весь в отца, такой большой До Хен... Чон До Хен,- и тут со стороны омеги послышалось недовольная возня.

- Нет. Его будут звать... по-другому...

- Тогда как?! Может, хотя нет тебе не понравиться...- начал Хосок, но потом же сам себя прервал.

- Ну говори не томи,- настаивал омега.

- Хм.... а как тебе... Чонгук... Чон Чонгук?- снова предложил Хосок.

Blood ties.Место, где живут истории. Откройте их для себя