Тэхен как всегда лежал на парте, прикрыв глаза, а другие даже и не пытались тронуть его или как-то задеть, ведь Ким славился своим хулиганством. После смерти отца его воспитанием некому было заняться, поэтому он пытался выживать в этом скудном мире.
Начинался второй урок. Друзья решили не встречаться на перемене после первого урока, так как обычно она самая короткая.
В класс зашел учитель корейского, а за ним молодой и сильный альфа... но не успел Тэхён опомниться как в класс зашел второй альфа. При виде этих двоих половина класса - омеги и некоторые беты - завизжали, ну а другая половина - альфы и тоже, вроде, несколько бет - смотрели на них испепеляющим взглядом.
"Да что их так навалило, да ещё и в мой класс. У нас около четырех параллелей, но перешли они именно сюда... вот морока",- подумал Тэ, а потом сразу уронил голову на руки, пытаясь заснуть.
- Здраствуйте, класс. В нашем классе новенькие. Пожалуйста, мальчики, представтись.- сказал учитель Чхве.
- Я- Чон Чонгук. Больше мне нечего сказать.- произнес парень с темными волосами и зелёно-карими глазами. От него исходил приятный шлейф горького шоколада и кофе.
- Я- Мин Юнги. Не очень приятно познакомиться.- сказал хладнокровно другой. Его внешность была противоположностью Чона. У него были блондинистые волосы и кристально-голубые с карими крапинками глаза. Его запах тоже был полной противоположностью: зелёный чай с нотками мяты.
-Ладно, а теперь, Чонгук, сядь перед Тэхеном, а ты, Юнги, рядом на парту слева.- после того как учитель произнес вслух имя Кима, тот поднял глаза и встретился с глазами Чона. Альфа подмигнул ему, но Тэхен закатил глаза и снова положил голову на сложенные перед собой руки.
-Так начинаем урок!...- после этого Тэхен задремал.
/..бух../
На стол пред Кимом упала стопка листков.
-Учиетль попросил меня передать это тебе.- сказал омега, который являлся старостой класса.
Упаковав свой портфель, Тэхен направился к кабинету Чимина. Так как кабинет находился в конце коридора, там был старая уборная. Дойдя почти до кабинета, Тэхен уловил еле слышимые голоса, поэтому он прислушился.
-...Пожалуйста, отпустите меня.
-Заткнись!
-Гук~и не злись...- "Что... Г-гуки? Что это ещё за бред?"- подумал Тэхен и продолжил вслушиваться.- Мы и не рассчитывали что ты согласишься, поэтому просто наслаждайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood ties.
RandomОбычная замужняя пара решает завести ребенка, но вместо одного у омеги в животе ютится целая двойня. Но что если все изменится после родов... что если второй плод, более слабый, не выживет по словам врачей.. а вдруг окажется так, что врачи перепутал...