Глава 7.

56 10 1
                                    

- Пока!- крикнул в ответ Пак, оживленно размахивая в стороны руками.- Придурок,- выплюнул он, когда Тэхен уже отошел на достаточное расстояние...

Пак достал свой мобильник и набрал уже достаточно заученный им номер.

- Ало... Гук~и, ты можешь забрать меня?.... да, хорошо... конечно, я подожду,- после этого звонок оборвался. Чона долго ждать не пришлось, ведь он появился уже через 15 минут.

- Привет, сладкий!- сказал Чонгук, чмокнув Пака в щёчку.- Долго ждал?- спросил он, обвивая своей рукой талию омеги.

- Нет, я вот только собрался тебе звонить... как тут ты идешь,- говорил Чимин, улыбаясь.

- Ну тогда пойдем?

- Конечно!- воскликнул Пак и, взяв альфу за руку, понесся вперед.

***
Тэхен зашел в дом. На удивление, было тихо. "Значит папа не пришел, ну и слава богу!" Тяжело вздохнув, Тэ направился в свою комнату. Дома ему всегда почти нечего было делать, а в университет ему и вправду не очень-то и хотелось идти.
Цели в жизни не было... только если уйти из этого дома и где-нибудь умереть за углом.
Но что-то держало омегу в этом мире какое-то странное чувство...

***
В доме Чонов.
- Да... хорошо. Да, переносим всё на завтра. И помни, что всё должно быть на высоком уровне... этот контракт будет на сотрудничество с иностранными партнерами всех стран... да... думаю повторять не надо... да, давай,- старший Чон повесил трубку и потер переносицу.
- Дорогой, ты как?!- в комнату зашла красивая не по своим годам омежка.
- Эхх, Ён~и, старею я, а этот разболованный альфа не достоен, чтобы занимать моё место,- говорил Хосок, разваливаясь раслабленно в кресле.
- Ну, милый, ты ведь его знаешь,- сказал нежно Мин Ён,чмокнув в щечку мужа,- он скоро всё поймет и сам осознает всю серьёзность. Он у нас сильный и смышленный.
- Я его ещё не отругал, так как ты всегда на его стороне! Это обидно,- сказал Чон, надувшись.
- Хаха... ну не обижайся! Но я по-прежнему люблю вас обоих очень... очень-очень сильно!- ответил Ён, мягко улыбаясь супругу.
- Эхх.. да ты пр....
/бип... бип... бип/
- Черт, кто ещё?!- рыкнул альфа на мерзко трезвонящий аппарат связи.- Да?
- Это Чон Хосок?- спросили с того конца трубки.
- Да, это я.
- Вам звонят из больницы. Я тот врач, который отвечал за роды вашего мужа...
- Ну продолжайте.
- У меня есть новости о 17-летней давности. Мы тогда перепутали показания и детей! На самом деле у вас родилось два ребенка в тот день,- сказал доктор.
- Вы сейчас шутите?! Что это значит... какого черта?! За что я только вкладываюсь в вашу больницу! Вы, никчемные врачи, не можете нормально свою работу выполнять?!- семья Чон была очень влиятельной и развитой почти во всех сферах бизнеса, потому-то у них нет слова "перебарщивать", что во власти, что в разговорах. Их никогда нельзя перебивать, иначе они могут перебить весь твой род. Из-за их большого влияния у них есть много врагов, а также есть те, кто боится их.
- И.. извините, г-н Чон Хосок. Но мы только сейчас обнаружили, всё это время об этом случае знала только медсестра, которая их перепутала.
- Что с ребенком?- спросил агрессивно альфа.
- М.. мы н.. незнаем. Мы пытались найти его, но кто-то постарался и хорошенько так спрятал всю информацию о нем,- говорил дрогнувшим голосом врач.
- Охххх... ладно, я разберусь. До свидания,- сказал Хосок и первым сбросил трубку. "Ну и кому так сильно понадобился этот ребенок?!"
- Алё, Чон Дже.
- Привет! Сколько лет сколько зим, дружище.
- Я тоже рад тебя слышать! Я помню у тебя есть люди, которые специализируются на отслеживании засекреченой информации.
- Ну да... а зачем тебе? Ты мог и в обычные источники обратиться.
- У них на это год уйдет, тем более они уже пытались. Но я знаю, что у тебя это не больше 3 месяцев займет.
- Ого... и кто же этот аноним?
- Это мой второй сын.
- Что?! Но разве ты не говорил, что плод умер ещё внутри живота.
- Я тоже так думал, но мне недавно позвонил глав-врач той больницы, поэтому я сразу решил тебя набрать.
- И правильно сделал.
- Так как насчет того, чтобы я пришел к тебе и мы всё подробно обговорили за чашечкой кофе?- поинтересовался Хосок, раслабляясь и успокаиваясь.
- Да, конечно, договрились! Тогда завтра я жду тебя в семь.
Всё это время стоявшая рядом молча, омежка не понимала происходящего из-за поведения и резкой смены настроения мужа. Он даже полностью не мог расслышать, но было ясно, что он зол.
- Хоби~ что случилось?- мягко поинтересовался Мин Ён.
- Милый, у меня для тебя есть хорошая и плохая новость,- старший Чон глубоко вздохнул и продолжил,- хорошая в том, что у нас в тот день родилось два ребенка и второй не умер просто врачи перепутали показания и детей. Возможно, у тех родителей умер тогда ребенок, и, перепутав, медсестра отдала им нашего...
- Я так рад, дорогой, у нас есть ещё один ребеночек и он омежка, как я мечтал, чтобы у нас были и омега, и альфа,- сказал Ён, обвивая нежно со спины шею мужа. Но тут же вспомнил самое важное, поэтому заикаясь спросил,- А п...плохая новость?
- А плохая... в том, что никто не знает где он. И проблема ещё в том, что даже профессионалы не могут определить его местоположение. Но ты не пепеживай... мне придется поднапрячься, но я обещаю, что верну сына в нашу семью.
- Я тебе верю,- так и остались стоять в обнимку два старших Чона.

Blood ties.Место, где живут истории. Откройте их для себя