- Ты почему первый урок прогулял?!- возмутился парень с рыжей шевелюрой.
- Проспал,- ответил Ким, зевая.
- Ты!... Ты вообще понимаешь, что я тут себе места не находил, а ты просто проспал... ПРОСПАЛ!- возмущался пуще прежнего Чимин.
- Ну зачем же так орать? Я пошел,- закончил Тэ и начал отдаляться, но тут его сжали в объятиях.- Чего?!
- Привет.
- А это ты... привет. Я, конечно, тоже очень скучал, но не прям же с первого дня... вот так. Для меня это слишком,- объяснял Мину Тэхен.
- Ладно... прости. Ну что пойдем?- немного обиженно ответил Юнги, оторвавшись от него.
- Ага,- ответил Тэхен и они отправились вперед.
***
- Гук~и, мне кажется, тебе стоит начать опасаться этого Мин Юнги... он не внушает доверия,- рассуждал спокойно омега.
- Не бойся, я обо всём позабочусь. Только ты не встревай ни в какие неприятности, пока меня нет рядом, понял?- говорил Чон.
- Но... всё же...
- Я же сказал! Тебе не стоит ни о чем беспокоиться... до выпуска осталось около 3 месяцев... до моего совершенолетия около 5, нам не долго осталось. Скоро я унаследую компанию отца и тогда мы сможем спокойно расписаться, только не обижайся, котик,- "промурлыкал" Чонгук в шею парня.
- Как скажешь! Я верю тебе, мой крольчонок,- после этих слов, омежка нежно улыбнулся и притянул к себе альфу, утягивая того в страстный поцелуй.
***
- Тэ, почему ты меня эигноришь весь день?!- Чимина вся эта ситуация начинала раздражать, ведь с самого утра он не обращал на него внимания, а на какого-то новенького, который только недавно перевелся уделял намного больше внимания, чем Паку за последний месяц.
- Я тебя и не игнорю... просто настроение паршивое,- начал оправдываться Тэхен.
- Это, конечно, очень плохо, но при чем здесь Я?!- снова возмутился парень.
- Ну ты чего, Чим? Я ведь не специально... это всё настроение. Да и к тому же сейчас, вроде, большая перемена,- немного подумав, перевел тему Ким.
- Ну... да,- ответил Чимин.
- Так чего мы тогда здесь с тобой сидим? Давай, поднимайся и вперед в столовую!- скомандовал Тэ, ведь он не горел желанием говорить Чиму о вчерашних происшествиях, ведь они и послужили его плохому настроению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood ties.
RandomОбычная замужняя пара решает завести ребенка, но вместо одного у омеги в животе ютится целая двойня. Но что если все изменится после родов... что если второй плод, более слабый, не выживет по словам врачей.. а вдруг окажется так, что врачи перепутал...