Глава 5.

69 9 0
                                    

- Какое мое дело?!... это тебе необязательно знать, но Ви..

- Как ты меня назвал?!..

- Ты о чем?!- не понимал всей ситуации Мин.

- Да.. нет ничего послышалось наверно.

Flashback
*Семь лет назад*

Начальная школа.

Маленький мальчик был довольно жизнерадостный до этого момента, ведь в этот момент ему предстояло рассказывать стих в первый раз перед публикой, ведь до этого класса учителя всё спускали ему с рук. Он терпеть не мог выступать на публику, хотя его оценки и умения были достаточно выше, чем должно быть у детей его возраста, но слабость его была в страхе перед неизвестными людьми. Даже когда к его отцу приходили друзья, он всегда хватал ткань его одежды и прятался за ним.

И вот сейчас он ушел с урока, так как не хотел опозориться перед одноклассниками, ведь он думал, что лучше уж пусть он прогуляет и получит от родителей, чем потом получить волну недобрых и насмешливых слухов и сплетен в свою сторону.

Из другой части школы на встречу бежал мальчик его возраста. Он настолько разогнался, что не сразу заметил этого грустного мальчика, поэтому, не остановшись вовремя, они оба рухнули на пол.

- Ой, прости! Я неспециально,- умоляюще смотрел на него этот мальчик, сложив перед собой руки.

- Ничего,- ответил второй и начал идти в противоположную сторону. Не прошло и двух минут как тот мальчик, набежавший на бедного и несчастного темно-каштанововолосого, снова заговорил.

- Эй, погоди!- он подбегал всё ближе.- Ты, разве, не Ким Тэхен?- на эти слова другой мальчик внезапно остановился и настороженно повернулся.

- Д...да...

- О! Меня Мин Юнги зовут. Надеюсь мы подружимся, так как мы из одного класса. Но у нас сейчас урок, почему же ты идешь в противоположную сторону от класса?!- недоумевал Мин.

- А.. а... т... так... к.... я в туалет!- громко и резко вскрикнул Тэ и помчался вперед, а Юн за ним.

- Ты зачем так рванул?!- возмутился запыхавшийся Юнги.

- Мне просто... срочно надо сходить в туалет... да!- будто сам себе сказал Ким.

- А ну тогда давай быстрей я тебя здесь подожду,- сказал Юн, белозубо улыбаясь. *Вот же навязчивый!*- подумал Тэхен, но в этой ситуации ему пришлось смириться. Уже прошло около 10 минут и поэтому Тэхен решил проверить ушел ли его новоиспеченный "друг". Но как только он выглянул он встретился с темно-карими, почти черными, глазами.

Blood ties.Место, где живут истории. Откройте их для себя