Глава 3.

78 10 0
                                    

Тэхен вернулся домой только к 6 вечера, зная что папы либо нет, либо он опять с кем-то "развлекактся" у себя в комнате, он прошел на кухню, не забыв снять с себя обувь и закинуть портфель себе в комнату.

Хоть по Тэхену и не скажешь, что он порядочный и хороший, но грязь и беспорядок он не любил, поэтому содержал его место обитания всегда в чистоте.

Поставив чайник, Тэ пошел переодеваться. Надев домашние спортивные свободные штаны и футболку, он пошел обратно и заварил себе мятный чай с лимоном. Также помимо всего прочего Тэ просто обожал все сладкое, а в особенности молочный шоколад.

Как обычно, Ким решил пролистать соцсети. Листая все дальше, его телефон внезапно завибрировал, оповещая хозяина о новом сообщении. Насторожившись, он открыл это сообщение. Оно было от неизвестного отправителя, что как раз таки и насторожило парня, а текст гласил:

<Аноним>
Привет.

<Тэхен>
Ты кто?! Откуда у тебя мой номер??!

<Аноним>
Я тот, которого ты отшил этим утром в школе... а номер мне твой дружок дал.

<Тэхен>
*поперхнулся чаем*
Я тебя не отшивал... просто такое не принципиально для меня.

<Аноним>
С этого дня теперь для тебя это будет принципиально... я просто не отстану от тебя...

Тэхен решил игнорировать его, ведь уведомления приходили без остановок. После недолгого бешенства от таких частых сообщений, он решил действовать. Взяв телефон в руки, он, всё также проигнорировав сообщения, зашел в свои контаты и добавил эту пиявку, чтобы потом...

(Вы уверены что хотите кинуть этого человека в Черный Список?)
Да | Нет

<Да... дааа... дааааааа... да, что с телефоном не так-то. Почему он не добавляется в ЧС?!!!>- думал Тэхен, начиная обеспокоенно смотреть на испорченный гаджет.

<Черт бы тебя побрал, Чон Чонгук!>
После этого, закрыв голову подушкой, он уснул.

*На следующее утро*

- Тэ, что с тобой произошло?! Почему у тебя такие синяки под глазами..?- поинтересовался, взволнованный внешним видом друг.

- А... это... это долгая история... просто, пойдем,- сказал Тэхен, потянув за собой Пака. Не успев дойти до кабинета, Тэхена остановила чья-то рука. Этим нарушителем был тот парень, которого тогда задел Тэхен.

Blood ties.Место, где живут истории. Откройте их для себя