Время было позднее, Тэхен только вернулся, ведь решил ещё после разговора пройтись. Да и что-то они заговорились тогда с Хосоком.
Прийдя в квартиру, он обнаружил, что дверь в квартиру открыта. Зайдя внутрь, он запер дверь и приметил горящий на кухне свет. "Почему он дома?"— нахмурился Ким, проходя дальше.
Но какого было удивление Тэ, когда вместо его папы на стуле спокойно сидел какой-то здоровенный и перекаченный альфа.
Хотя это было не удивительно, ведь папа омеги славился своей красотой, поэтому был хорошо продоваем. Но он редко проводил свои ночи в этой квартире и также редко кого-то приглашал.Только парень собирался развернуться, чтобы тихо уйти, как доска под ногой издала скрип, что оторвало альфу от разглядываний соц.сетей. Он обернулся на Кима и оскалился.
— Не знал, что у Дон Гюна такой красивый сын,— произнес мужчина, поднявшись со своего насиженного места,— вообще я ждал твоего папу, но ты тоже сойдешь,— пока он всё это говорил, Тэ по-тихоньку отходил к входной двери, ведь уж лучше на улице, чем дома, хотя бы безопасней, наверное...
Альфа всё больше сокращал расстояние между ними, а Ким уже дошел до своей цели, но возникла небольшая проблема: дверь была заперта, а, чтобы её открыть, нужно было взять ключи, которые лежали на тумбе позади мужчины.
"Черт!"— подумал Тэ и рванул в сторону своей комнаты. Она находилась недалеко. Рука парня уже опустилась на ручку и он готов был зайти, но его тут же схватили и развернули к себе лицом, прижав к стене.
— Ну чего же ты такой скромный, небось в папу пошел, а бегаешь...
— Отпусти меня, ушлепок!— перебил того омега, со злостью и омерзением взглянув альфе прямо в глаза.
— Ты на кого голос повышаешь, сука?!— разгневался альфа, дав смачную пощечину Тэ.
— А почему нельзя? Как по мне, с такой гнидой, как ты, это более доходчивый способ общения,— всё также уверенно ответил Тэхен, хотя внутри все сжалось от страха: вот так вот распрощаться со своей девственностью.
— Я вижу у тебя острый язычок и тебе некуда его деть,— взяв себя под контроль, более спокойно ответил мужчина, но все равно прояаляя некую раздраженность,— ты всего лишь обычная подстилка, не способная на ничего более,— насмехался мужчина, придерживая Кима за подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood ties.
RandomОбычная замужняя пара решает завести ребенка, но вместо одного у омеги в животе ютится целая двойня. Но что если все изменится после родов... что если второй плод, более слабый, не выживет по словам врачей.. а вдруг окажется так, что врачи перепутал...