*глава 1*

995 21 11
                                    

Любимая, привет! - Дилан, как я скучала, - бежав к парню, кричала блондинка. - Очень-очень скучала? - Да! Девушка, обхватив парня ногами вокруг талии, нежно поцеловала. - Ммм, теперь вижу, что да, - между поцелуями, говорил русоволосый парень. - Чем занималась, пока меня не было? - отстранившись, спросил Дилан. - Ну, во-первых, я ужасно скучала, а во-вторых, мне почти не было скучно, так как со мной был твой брат. - Ммм, и что же вы делали?Ходили по магазинам, убирались в доме, смотрели фильмы, ездили к твоим родителям. - Понятно. Крошка, извини, я так устал. Хочу в душ, а потом в кроватку, но только вместе с тобой. Лили нежно поцеловала парня в губы, спустилась вниз и взяв за руку потащила в душ.
***
Утро было солнечным. Проснувшись от лучика, который пробирался сквозь шторы, разбудил девушку первой.
-Милая, просыпайся, мы с тобой договаривались, что пойдём сегодня гулять. - Помню, но мне так лень вставать, давай не пойдем, - обвив шею парня, пробубнила девушка. -Малыш, не будь лентяйкой, просыпайся. Завтрак уже готов. Сонно потянувшись в кровати, девушка медленно встала и направилась в ванную. Открыв дверь, она увидела полуголого Коула. - Коул! Блин, ты почему не закрываешь дверь? - быстро отвернувшись, кричала девушка. - Извини, забыл. Как вдруг на крики девушки прибежал Дилан. - Брат, имей совесть, она моя девушка. Ты не забывай, что мы теперь не вдвоём живём. - Хорошо, хорошо. Больше такого не повторится. - Я надеюсь. Милая, пошли, позже приведёшь себя в порядок. Взяв за руку своего парня, Лили отправилась на кухню. - Ммм, такой вкусный завтрак. Спасибо, любимый, - подойдя к парню и поцеловав в уголок губ, сказала блондинка. - Всё для тебя, - обхватив за талию и притянув к себе, шепотом сказал русоволосый. - Ребят, извините, что нарушаю вашу идиллию, но можно и мне позавтракать. - Да, конечно, проходи. - Ну что, пошли собираться на прогулку? - Да, через 30 минут буду готовая. - Хорошо, - нежно поцеловав, сказал парень.
*За 2 дня до приезда Дилана*
- Лили, какой фильм будем смотреть? - Коул, я даже не знаю. Давай «Титаник».
- Хорошо.
- Ты будешь попкорн? Если что, я пойду и сделаю.
- Было бы не плохо, спасибо,
- улыбнувшись, сказал парень. Удалившись на кухню, девушка приступила делать попкорн, в то время брюнет уже нашёл фильм и удобно сев на диван, ждал девушку. «Коул это не правильно, она девушка твоего брата, а ты тут влюбился в неё.»
- Мы будем смотреть?
- А? Что? Конечно. Извини, задумался.
- О чём думал?
- Да так. Парень хотел нажать на Play, но его руку остановила девушка.
- Нет, давай поговорим.
- Лили, это неважно.
- Мне важно.
- Эммм... Ладно. Мне нравится одна девушка, но, увы, я не могу быть рядом с ней.
- Почему?
- Там всё сложно.
- Я слушаю.
- У неё есть парень.
- Оу, тогда да, сложно. Ты влюблён? - Да, очень. Я хочу быть с ней, делать её счастливой, дарить яркие моменты и просто любить её.
- Оу, значит реально влюблён. - Ладно, всё, не грузись моими проблемами. Давай смотреть фильм. - Ладно, я надеюсь у тебя всё будет хорошо.
- Спасибо, я тоже надеюсь.
***
- Дилан, я готова, - стоя возле входной двери, крикнула девушка. - Иду, милая. Братишка, мы пошли, хорошего дня тебе.
- Хорошо, спасибо. И вам хорошо прогуляться.
=Мысли Коула=
«Ну вот они и ушли. Может, надо съехать с этого дома. Потому что невыносимо слушать её стоны за стеной. Мне хочется ворваться, крикнуть, что люблю тебя. Но чёрт, я не могу так сделать. Будет лучше, если я уйду отсюда, а может и нет. Буду мучиться по ночам представляя её в его постели, прокручивать стоны. Чёрт, нужно покончить с этим.» Собрав вещи и оставив записку о том, что он покидает этот дом. Коул уезжает куда подальше от своей любви. ***
Вернувшись домой, Дилан и Лили не нашли брата. - Может, тоже пошёл прогуляться. - Возможно. Девушка направилась на кухню и заметила записку на столе. - Дилан, иди сюда, тут записка. - Что? Какая записка? Взяв её в руки, парень начал читать: «И снова здравствуй, братишка! Я решил немного попутешествовать. Не волнуйся за меня. Я желаю вам долгой и счастливой жизни. Если будет возможность, я буду вас навещать. Напишу тебе, как только остановлюсь где-то. Береги свою девушку, потому что она очень сильно любит тебя. Не делай ей больно. Люблю тебя. Коул.» - Дилан, мне кажется, это всё из-за нас. Он чувствовал себя здесь не комфортно. - Милая, он же написал, что это не из-за нас. Просто решил развеяться и попутешествовать. Не волнуйся, - нежно поцеловав, сказал парень.
****
Для тех кто любит розовые сопли♥️
Ничего против не имею, но я люблю боевики😹😈
Люблюююю

Love story "Драбблы"Место, где живут истории. Откройте их для себя