драббл. Не задохнись от боли.

368 16 4
                                    

Белокурая, белоснежная девушка с очень привлекательной внешностью и просто обворожительной фигурой. Да,да это Лили Рейнхарт. Сейчас она идет домой после универа к своему муженьку по контракту. Коулу Спроусу, ему 23, а Лили всего 20. Наушники в уши и никого не слушай. Вот она уже подошла к дому, к их загородному миллиардерскому дому, почему не на машине? Не любит пафос. На самом деле Лили любила Коула, а он ее похоже нет.
Лили открыла дверь и вошла. Коул опять с какой-то шлюхой сидит на диване, Ведь Лили ему просто не доставалась. Пройдя порог, он уставился на нее. Спустя 15 секунд оторвался и сказал что-то той девице и она ушла.
- Лили, подойди ко мне.
Лили послушна подошла, ведь знает что его характер как ее, взрывной и амбициозный. Она ходила в синяках и шрамах, это все из-за ее любви.
- у нас мероприятие, одень что-нибудь чтобы не быть стремной, хотя ты и так ужасна.
Лили ушла. Ничего не сказав. Войдя в свою комнату она кинула сумку и разделась. Стоя в нижнем белье, к ней зашёл Коул.
- оу, ну......
- пшел вон!
- ты не имеешь...
Лили поспешно натянула футболку серую Levi's. Подошла к нему и вы толкнула.
- ты блять аху.....
- как же ты меня заебал, ты блять уйди чтобы я тебя не видела!
- ты же зна...
- я все сказала.
Она захлопнула дверь и скатилась на пол, закрыв дверь на щеколду.
Она услышала как хлопнула входная дверь. Она зарыдала, она кричала ей было больно. Больно то что ее любовь не взаимная, то что родители умерли в авиакатастрофе, из-за того, что она была слишком долго сильной. Истерика взяла свое. Она разбила все что есть в комнате все что видела. Она открыла дверь и вбежала в комнату Коула. Она написала записку

Коул, я тебя люблю, да, да, люблю. Ты даже не представляешь насколько сильно. Я терпела, потому что любила. И видимо, зря. Мне пора к родителям, туда. Я устала, от всего, абсолютно. Передай Меделин чтобы не плакала, я ее тоже сильно люблю, и желаю ее детке родится здоровой, пусть она ее назовёт Катрин, передай ей, я тебя люблю Мед. Коул, я тебя люблю, твоя контактная жена Лили.


Lily Reinhart
Ее щеки полыхали, все письмо было в слезах. Она вошла в его гардеробную, нашла ключ от бассейна и пошла в низ.
Она открыла бассейн, она до сих пор плакала ее не остановить. Никак, нет. Она стала заходить под воду, она не умела плавать, бассейн был два метра в глубину. Вот она зашла по пояс, грудь голову.
-назад пути нет. Произнеслось у нее в голове, но нет он был, если бы она знала что Коул уехал за цветами, что он хотел наладить отношения с ней, что он ее любил, больше своей души, но не мог признать. Если бы она знала.
Лили по водой. Она поспешно погружается под воду, она стала глотать воду, очень сильно, но она уже хотела жить, она хотела выплыть....
Она хочет кислород, но вода уже проникает в мозг, от чего раскалывается очень сильно голова. Все.... она мертва, ее душа вылетела из тела. Зелененькие глазки закрылись а тело всплыло. Через 15 минут подъехал Коул. Он увидел какой хаос в доме. Стоя в прихожей с цветами и короной он тихо произнёс.
- лили....
Лили на это все смотрела уже с небес, и если бы она знала, она никогда так не сделала. Теперь и там ей больно, но теперь еще больней.
Коул кинул все и бегал по дому. Он нигде не мог ее найти, и вот он увидел, Дверь открыта! Он рванул же к ней. Он обомлел. Увидев ту ужасную картину. Его ангел бездыхан и мёртв. Он бросился в бассейн, вытащил как казалось ему "живой" но нет, она того хотела. С тех небес на него она несчастного обомлела и смотрела в низ. Он делал ей искусственное дыхание. Но нет, такова же жизнь. Это не повесть о Ромео и Джульетте нет. Жизнь намного же сложней. Он кричал и бился, крик и слезы пронзали ее. Она хотела же вернуться. Но не отпускали. Нет, нет. Она мертва. Тело лежит на его руках, он тоже человек он плакал долго долго. Поднял на руки он ее. И положил на стол бильярдный, и в комнату ушел. Он стал искать номер своего папаши. Чтобы он помог. Единственный ее путь -кладбище. Даже там на небесах ей очень больно, еще сильней.
Он увидел ту злощастную записку. И заорал что есть горло. Позвонил он Меделин, она ревела. Очень очень сильно.

Спустя год.


Коул же до сих пор искал такую самую как Лили, и не мог забыть ее, она к нему же приходила, говорила. Он не пускал ее. Ей больно. Очень очень больно. Коул уже не мог же жить. Меделин родила ту девочку, как просила Лили назвала ее Катрин. Они собирались вечерами. Коул и Меделин. Каждый божий вечер, целый год. Они вспоминали и молились на нее.
............................



Драббл немного в стихотворной форме. Если читается то поймете

Love story "Драбблы"Место, где живут истории. Откройте их для себя