*глава 4* the ehd❤

374 21 0
                                    

=Прошло полгода=
— Здравствуйте, сегодня у нас в гостях прекрасная пара с знаменитого сериала «Ривердэйл». Давайте поприветствуем Коул Спроус и Лили Рейнхарт.В студию заходит счастливая пара, которая держится за руки и мило улыбаются. — Здравствуйте! Месяц назад закончились съёмки 1 сезона. Всем зрителям интересно было наблюдать за вами. Расскажите вашу историю любви. — Ну, всё началось с этого, — начал Коул.
— С этой прекрасной девушкой я знаком давно. Она была с моим братом. При знакомстве, я влюбился в неё, но не хотел мешать им. И поэтому, уехал путешествовать, чтобы как-то не думать о ней, но это было тяжело. Мне не хватало её. Но через год, меня пригласили на съёмки сериала. Я прошёл и вот в один день, в комнату где сидел весь каст, пришла она. Я сразу её узнал, в тот же вечер поговорили. Через некоторое время произошёл маленький инцидент. Подробности я упущу. Когда они расстались, я дал ей немножко времени. И через месяц, я признался в своих чувствах. Как оказалось, это было взаимно. И сейчас мы счастливы. — Какая интересная история. Лили, вам есть что добавить? — Нет, мой молодой человек уже всё рассказал. — Что ж, тогда давайте поговорим немного о сериале. Интервью продлилось ещё час. Выйдя из студии, парень не выдержал и прошептал на ухо. «Я хочу поскорее снять это платье» Приехав домой, брюнет резко притянул к себе девушку и страстно поцеловал. Подняв девушку на руки, он стал подниматься наверх. Зайдя в комнату и не отрываясь от поцелуя, медленно опускает девушку вниз. — Я же сказал, что хочу снять это чертовски сексуальное платье. Повернув к себе спиной, Коул медленно буд-то наслаждаясь этим моментом, тянул замок вниз. Платье упало на пол, резко развернув девушку, брюнет снова страстно поцеловал её. Лили запускает свои руки в его прекрасные чёрные волосы и издаёт стон. Не выдержав этого, Коул бросает её на кровать и нависает над ней. — Ты моя. — Я твоя.— Я люблю тебя, Лили Рейнхарт. — Я люблю тебя, Коул Спроус.
****
Обложка в виде видео❤
The End❤💋
Люблю🌸

Love story "Драбблы"Место, где живут истории. Откройте их для себя