драббл "звёзда наоборот*

278 21 9
                                    

Коул Митчелл Спроус. Человек которому 23 года. Живет в Нью- Йорке и до сих пор тратит имущество отца. Его отец один из самых влиятельных людей Нью- Йорка, никто даже не удивляется что за его проказни он никогда не сядет за решётку. Никогда. Он никогда не любил, у него перед глазами алкоголь, наркотики, секс. Так же он состоит в одной из Нью-Йорских банд. Которая называется "Scarlet snake" что означает "Алая змея" каждый день его можно встретить в баре, в борделе, да везде где только можно занюхнуть и потрахаться, где можно бухнуть и погонять. Сейчас этот молодой человек будет рассекать в гонках по ночному Нью- Йорку.
Pow Коул.
Прямой сейчас я стою на старте и финише своих гонок. Голова томная, в глазах все плывёт, ноги ватные и почти не держатся, я чувствую что вот вот отключусь, а все это потому что я занюхнул свое любимое ЛСД, хоть оно меня уже не берет. Но двойная доза, это самое то. Правда правдная.
- эээйй чувааак, бери! Протягивал Кей Джей мне пивасик который сразу пошел мне в рот, от чего по телу развивалось тепло и было весело. Пивасик... хаха..
Я оперелся на багажник машины где уже был Чарльз. Отлично, чувствую что ЛСД начинает отпускать... становится менее весело... никого не слышу... вижу только смазанную картинку как бухают мои друзья. И я поднимаю и с ними бутылочку этого напитка. Опустошив это дерьмо, я сжал банку и кинул ее. Хлопая глазами, я потихоньку начал приходить в себя... картинка была менее размазанная, но теперь все улыбаются и смеются, лишь два оттенка вижу...ю красный и синий... мои друзья синии.... хаха... угараю сам с себя. Как тут выходит на дорогу Ванесса, которая будет давать старт гонке. Пора бы ехать.... дотаскиваю ноги до машины и сажусь, а рядом со мной Чарльз. Престегнув ремни, я отпил воды. Голова кружится, и тут я вижу что Ванесса дала старт. Я ударил в педаль газа. За несколько секунд, моя малышка набрала скорость 100 км/ ч, а после и больше. Мы летим на первом месте. Чарльз смеётся, а я же не чувствую, нажимаю я педаль газа или нет... следующий поворот восьмёрка самый сложный в заезде. Поворачиваем и я резко торможу. Чарльз и я оцепенели. Там стояли менты. Твою сука на лево. Чувствую как ЛСД стал выветривается из моего организма из-за резких перебоев. Такое бывает. Я разворачивают тачку и еду назад. Чарльз все время кричит что у нас хвост. Сука... глядя в перед замечаю. На старте тоже были менты....
Сука..... я ударил вновь педаль тормоза и затормозил. К нам к машине подошла какая-то хрупкая девушка. Я отстегнулся и вышел из машины. Та же резко схватила меня за руку и потащила в машину. Ну ладно, не в первой. Она посадила меня в машину и пошла дальше. А я же оценивал ее внешний вид. Хрупкие плечи, накачанный пресс, который видно даже в одежде. Средний рост и белоснежные волосы. Через секунд 15. Огромный мужик повязал Чарльза. Его посадили ко мне в машину.
- о бро! Сел в машину он.
- брооо... мы хотели сделать друг другу кулачки, а руки были в наручниках, черт.
В ту же секунду за переднее седение села та блондиночка. А за рулём как всегда Хел. Шериф в участок которого я попадаю минимум три раза в неделю.
- слышь. Эта че за цаца? Спросил я у Хела ударив его по сидению. В ту же секунду ко мне повернулась блондинка.
- слышь, че, слушать я тебя буду на допросе. И твои цацы в борделе. А ты между прочем разговариваешь с девушкой в форме. Сказала она и недовольно приполняла брови и отвернулась.
Чарльз и я посмотрели друг на друга. Тот приподнял брови, и указывал взглядом на нее. Я же кивнул. Всю дорогу мы молчали. Когда подъехали к участку, нас вытащили и повели в допросные. Я уже минут пять сижу один в допросной и никого нет. Руки уже затеяли от наручников. И тут входит та самая блондиночка.
- ближе к делу. Открывая мою папку говорила она.
- Коул Митчелл Спроус. Произнесла она.
- именно.
- закройся. Зачем вы участвовали в гонках?
- давай на ты. Как тебя?
- мы не на свидание пришли. Четко произнесла она.
- отстегни вот это. Показал я взглядом на руки.
- нет.
- дай позвонить. Говорил я.
- нет.
- ой, недотрога прям. Произнес я.
- не бось еще девственница? И парня никогда не было?
Она посмотрела на меня удивительным взглядом.
- у меня есть муж, мальчик. Показывала она мне кольцо.
- это не проблема, ты мне понравилась. На прямую сказал я.
Ты же вновь посмотрела на меня с удивлением и погрузилась в мое дело, стала что-то писать. Как тут двери распхиваются, и всходит мой отец. Сейчас будет шоу.
Произнес у себя в голове я.
- Коул Митчелл Спроус! Немедленно домой! Прокричал тот.
- меледи не могли бы вы отстегнуть наручники от моего сына опездола?
- да сейчас. Скзала она и встала. Подошла ко мне и своими нежными руками прикоснулась к моим рукам. И ловким движением отстегнула наручники.
- мерси. Сказал я.
Та же на меня посмотрела и ухмыльнулась. Я пошел к отцу на выход. А когда уходил украткой взглянул на нее.
- Коул. Я все понимаю. Но тебе 23! Пора бы уже перенять мой бизнес и встать за стол! Сколько уже можно? Ты ради чего учился?
- сколько нужно папочка, столько нужно. Прошипел я.
- ну уж нет. Садясь в дорогой лимузин говорил он.
- я понимаю ты единственный наследник! Но меня тоже на много не хватит чтобы ждать когда ты в бизнес прийдешь!
- не лечи. Сказал я и недовольно фыркнул.
- я тебя буду лечить когда ты попадёшь в госпиталь от того что я тебя жизнью сегодня. Прошипел он, держась за мою шею.
Когда он отпустил я оттдышался.
- все. Все. Заебал лечить. Каждый день одно и то же.
- да потому что! Если завтра. На ужине, ты не приведешь свою девушку о которой говоришь уже неделю. Я тебе не знаю что сделаю.
Я недовольно кивнул.
Отец завёз меня в свой дом. Мне машину открыл Гектар. Чувак который может достать все.
Я схватил его за руку когда он закрывал дверь машины.
- ты запомнил что была за телка сегодня у меня на допросе?
- ну допустим.
- завтра. Она должа быть у меня в 10:00 с папкой со всей ее биографией, что любит и что делает.
- хорошо мистер Спроус.
Я улыбнулся и пошел в свой дом. На часах 1:03. Все мои мысли забила эта блондиночка. Никогда ни с кем такого не было. Зайдя в дом. Я прошёл в комнату и пошел в душ.
Тёплые капли стали стекать по моему телу. Я же просто ушел в свои мысли. После душа. Я сразу же лег спать. И сразу же погрузился в царство Морфея.
Утро.
Я проснулся от звонка Гектара. На часах 9:50.
- мистер Спроус мы везём ее.
- отлично. Промолвил я и встал с кровати. Нужно умыться. Я побрела в ванну и привел себя в порядок. Надел обычную белую футболку и свои баскетбольные серые шорты.
Я уже спустился в низ. На часах 9:59. Взял телефон и услышал что дверь открылась. Вошёл двухметровый Гектор и блондинка у которой была потекшая тушь и связанные руки.
- Лили Паулина Рейнхарт, как вы и просили.
- твою мать Гектор. Я вскочил, и подбежал к нему.
- доплачу часом позже. Сказал я. А он дал же мне огромную папку с ее документами и ушел.
Я кинул эту папку на стол. Подошел к блондинке и развязал руки. Ее слезы уже перестали литься и она перешла в агрессию.
- твою мать, как тебя Спроус? Ты че творишь? Ты меня похитил эта статья!
- тише... сказал я и взглянул на нее. Видимо она сильно перепугалась.
Мне стало ее жаль и я прижал ее к себе. Дабы успокоить. Но она уже не хотела успокаиваться. Он отодвинула меня от себя.
- ты не ответил. Сказала она.
- нууу ты же мне ничего даже имени своего нес сказала. Пришлось звать на помощь Гектора. Прошёл я в гостиную и сел на диван.
- ты вообще в себе? Идя в след за мной говорила она.
- я же испугалась. Произнесла она.
- по тебе видно. Выпалил я а после пожалел что сказал.
- уму не постежимо. Села она на кресло.
- ты меня похитил. А сейчас не объясняешь зачем? Только не говори что вчерашнии слова про то что я тебе понравилась, это правда. И ты меня похитил ради того чтобы трахать? Выпалила она.
Я же листал ее биографию и дочитал до личной жизни.
- ты ответишь? Спросила она.
А я же прочёл. Было парней два, в школе и в универе. Мужа нет, в брак не вступала. Внутри меня все ликовало. Но нужно было ответить.
- так. Поясню. Ты мне вчера понравилась это правда.
Она вздохнула.
- но, если мне нужно было ты бы сейчас стонала подомной. Но ты тут цела и невредима. Ты мне нужна в роли моей невесты.
- что прости?
- прощаю. На вечер отец попросил меня чтобы я показал свою девушку. А ее у меня нет. А я ему так все гранлиозно обещал. Ты мне понравилась и будешь моей если понадобится.
- ты же просто папенький сынок. Ответила она.
- помолчи и иди привиди себя в порядок.
Она удивлённо открыла рот и подошла ко мне. Я же встал. Она замахнулась и хотела дать мне пощёчину. Но я словил ее маленькое, тоненькое запястье. Мне просто раздражал этот диалог, я не хотел разъяснять все. Не в моей компетенции. И я же просто впился в ее манящие губы. Вкус ананаса, и киви сводил просто с ума. Пышные губы были смаком. Но она все не открывала свой рот. И ущипнув ее за талию она прикрикнула. Чем я и воспользовался. Схватив ее, она ногами обвила мой торс. Такая худенькая, тоненькая, беззащитная. Оперевшись на камин я посадил ее. Она взяла своими руками мое лицо. И будто не хотела отстраняться.
Сколько времени мы так провели без понятия. Но когда уже и у нее кислорода не хватало, ни у меня мы отстранилась. Она спрыгнула с камина. И резко замахнулась и дала мне пощёчину. Чего чего но этого не ожидал.
- это типо спасибо? Спросил я.
- это типа пока! Крикнула она и развернулась. Уже убегая я схватил ее за руку.
- нет, нет, нет ты будешь делать что я скажу иначе пострадают твои родные. Сжал ее запястье я.
- ай, отпусти даун! Ладно! И после этих слов я отпустил и пришел как будто в себя. Что черт возьми я сделал?
- где ванна? Спросила она.
- прямо по коридору, через кухню, вторая дверь.
Она послушно кивнула головой. И ушла. Я же сел и думал какой мудак. Это же все от наркоты. Все. Ну нахер. Будет сложно. Но такого я еще раз не позволю себе. Пообещал я себе.
*Pow Лили*
Этот мудак чертовски обаятельный, но такая мразь. и пока я бежала до ванны сдерживая слезы я наткнулась на девушку.
- мисс простите. Извините. Тараторила она. Я же просто села на пол чуть ли не взахлёб плача.
- счас мисс. Она подала мне стакан воды, который я выпила.
- я не знаю что нашло на мистера Спроуса. Он душка, просто это все может быть из-за наркотиков.
- он принимает? Озадачилась я.
- и не для кого это не секрет. Вы его девушка?
- если только на вечер. А вы?
- я Сьюзи.
- Лили. Протянула я ей руку.
- у вас есть тушь или косметика?
- да, пройдемте в туалет для прислуги.
- а вы?
- да я уборщица. У Митчелла Спроуса.
Она провела меня в туалет и дала косметичку.
- крастесь мисс и не плачьте.
К- Сьюзааан! Прокричал Коул.
- мисс мне пора.
Она убежала к Коулу, а я стала смывать потекшую тушь и заново красить глаза.
*Pow Коул*
Я попросил Сьюзан сделать завтрак на нас. И минут через 10 пришла в гостиную и сама Лили.
- что мне нужно сделать что бы ты не тронул мою семью. Спросила она. Я же встал и подошел к ней, а она сделала шаг назад. Мне стало паршиво от того что она меня боится.
- Лил..... я взял ее хрупкую руку и обнял.
- прости меня, я не трону твою семью. Это все из-за.... пытаясь объясниться я.
- наркотиков. Продолжила она.
- да. Давай сядем.
Мы сели на кровать и я взял ее хрупкие руки в свои.
- пожалуйста. Лил всего на вечер. Ты просто идеально подходишь на эту кандидатуру. А других за несколько часов я не найду. Умолял ее я.
- Спроус. Только на день. И не чего больше. Ставила условия она.
Я же покорно кивнул.
- тебе сколько? Спросил я.
- ты еще не прочитал? Мне 21. Будет 22. Ухмыльнулась она.
- ой какие мы. Прям взрослые то. БУДЕТ 22. Ой ой. Малолетка.
- завались а.
- язычок за зубами подержи. Ухмыльнулся я.
С- Мистер Спороус, завтрак готов.
- ты сегодня можешь быть свободна Сьюзан.
С- спасибо, до свидания.
- нам сегодня все равно лишние уши не нужны. Прошептал ей на ухо и прошёл на кухню. А она вслед за мной.
Черт, ей же платье заказать нужно.
Пришло на ум мне.
- Лил а какой у тебя размер?
- S, а что?
Я кивнул и набрал Диего. Кутюрье. И сказал что до 17:00 платье на ужин должно быть готово. И вернулся к Лили.
- вкусно? Спросил я у нее.
- да, особенно кофе.
- что ж, нужно прочитать твое досье получше.
- ой ой ой. Кстати врать не хорошо.
- в плане?
- в плане мужа. Выпалил я.
- это для того чтобы когда я иду с ночной смены ко мне не кто не подходил.
- типо кольцо оберег от бомжей?
Усмехнулся я.
- типо брелок копа и кольцо уже что-то значат. Приполняла она бровь.
- ага.
- кстати, воровать людей тоже не хорошо. Выпалила она.
- а кто воровал? Не я же? Это Гектор.
- засранец. Произнесла она. Я же взглянул на нее и ухмыльнулся. На часах уже 11:45. До 19:00 нам нужно было себя чем-нибудь занять.
- Лили.
- а.
- мне скучно.
- мне может тоже. Смотря в телефон говорила она.
- давай повеселимся?
- как?
- поедим в бар. А после вернёмся сюда в 17:00?
- неее.
- а че?
- а то что я коп, и как бы не очень будет хорошо если меня поймают в наркопритоне.
- я тебя с друзьями своими познакомлю.
- о, отлично. Может найду себе кого-нибудь. Прошипела она и улыбнулась будто хотела меня позлить. А я не на шутку разозлился внутри себя.
- ну ну.
- что ну ну? Я не твоя собственность.
- а кто тебе говорил что ты мне нравишься как девушка? Спросил я.
- ты.
- как друг) улыбнулся фальшиво я. И она заткнулась. Я без слов пошел в комнату дабы переодеться. Надев джинсы и косуху Алых змей. Я надел кроссовки и спустился в низ.
- едим? Спросил я.
- уже?
- ну да. Она схватила сумочку и пошла вслед за мной. По пути в бар на моей Mercedes gle black, мы молчали.
Подъехав к красному бару мы вошли.
*Pow Лили*
Неловкая тишина сопровождала нас до самого бара. Войдя в него меня окутала пелена дыма и алкоголя.
Коул повел видимо меня к своей шайке. Там был тот самый черноволосый которого я вчера повязала и рыжий. И две девушки, к одна из которых сидела на коленях другой. Темненькая и розоволосая.
Ко- Лили. Это Чарльз.
Я посмотрела на него и вспомнила наш допрос.
Л- оу мы знакомы. Да Чарльз?
Ке- чувак какого?
Ко- это Кей Джей.
Л- и с тобой мы знакомы заочно.
Ч- пошли отойдем. Сказал он Коулу и они ушли. Оставив меня в компании этих бестий.
В- что такой ангел снезашел на Алых змей? Спросила она.
Ка- а ты не знаешь? Она мент и пронюхивает чтобы нас сдать.
Л- дорогая моя, если бы я в этом нуждалась чтобы всех вас повязать. Мне бы хватило 15 секунд, 100 генералов FBI и 400 единиц техники.
Ка- да ты мощная.
Л- эта моя работа. А с этим мы сюда пришли по другим обстоятельствам) улыбнулась я.
Ка- и при каких же?
*Pow Коул*
Ч- пошли отойдем? Сказал он и мы отошли от них.
Ке- что за?
Ко- успокойтесь, вязать она нас не будет. Я просто ее сегодня с утра похитил для семейного ужина.
Ч- сукаа.... произнёс он и сделал рукалицо.
Ке- что что. А вот это пиздец.
Ко- не ну а че. Она четенькая. Чистая. То что нужно для моего отца и меня.
Ч- для тебя? Ты же ее испортишь.
Ко- только если она со мной свяжется.
Ке- ты уже связал ее сам.
Ко- ну и это тоже. Усмехнулся я. Короче не паримся. Если у нас что-то будет вы будете в курсе.
Произнес я и мы вернулись к девушкам.
Ко- все в порядке? Спросил я у Лили.
Л- вполне. Смотря на Камилу говорила она.
Л- а ты говоришь Ванесса би?
В- да.
Л- у меня есть знакомая. Ну как. Кузина. Рыжая.
В- не люблю рыжих.
Л- ну мы это еще посмотрим. Улыбнулась ехидно она.
Ч- а ты че сватихой заделалась?
Л- заделался мой милый ты).
Ч- дорогуша, я могу тебя прямо тут выебать.)
И тут я охренел от происходящего. Потому что Чарльз стал подходить в плотную к Лили.
Ко- э хорош. Пытался я отодвинуть его.
Л- Коул. Взяла она меня за руку.
Л- посмотрим кто кого выебет. Я отрежу твой член и заставлю твоего дружка рыжего сожрать его.
Ч- ты ужасна. Ты больная.
И тут она толкнула его в грудь.
Л- кто еще больной) улыбнулсь она.
Вроде как конфликт замялся, но не точно. До пяти часов мы разговаривали, Лили же увлечённо поддерживала диалог. И тут мне позвонил Диего.
- мисссьере. Вы удосужились где? Спросил он со своим итальянским акцентом.
- сколько время?
- 17:38. Прошипел сквозь зубы он.
- скоро будем. Крикнул я.
Ко- Лили мы опаздываем! Я схватил ее за руку и мы побежали на парковку, даже не сказав пока друзьям.
- что? Сколько время?
- уже 17:40. Черт. Я стал быстро греть машину и разгонятчя что есть мочи.
- аккуратно. Скзала она.
Я же закатил глаза но стал ехать с такой же скоростью. Мы пушкой ворвались в здание дома.
Я провел Лили в гостевую комнату, где уже ей поздравляли макияж и надевали платье.
Я же побежал в свою комнату. Причесал волосы и стал надевать костюм. 15 минут, я был готов. Пройдя в комнату Лили, я заглянул не постучав в дверь. Она там стояла в белье.
- черт. Спроус! Крикнула она и кинула чтото. Я же захлопнул дверь. Ну уж нет Рейнхарт, не сегодня. Я открыл дверь и вошёл в комнату. Она стояла в черном кружевном белье.
- Коул. Дверь там! Крикнула она закрываясь платьем. Я же закрыл дверь на щеколду. И стал подходить ближе к ней. Не знаю до каких размеров расплосталась моя улыбка. Ее тело идеально. Четко выраженные ключицы, видный пресс, подтянутая большая грудь и аккуратные ножки.
- Коул. Она отходила все дальше и дальше от меня. Я же схватил ее за талию и прижал к себе. Учещенное ее дыхание я чувствовал у себя на груди. Подхватил ее за попу, и посадил на рядом стоящий комод.
- Коул..... пытаясь отстраниться от меня говорила она. Я же сильно прильнул к ее губам. Вкусный поцелуй пышных губ. Она закрывала руками свою грудь. Я схватил ее руки в свои и скрестил их палец к пальцу. Продолжая поцелуй она как будто бы хотела отстраниться. Я убрал ее руки от своих и водил своими рукам по ее голосу тельцу. Хрупкому и миниатюрному. И тут она отстранилась от меня.
- Коул ты обещал.....
- прости... мне кажется что мы не когда не будем просто как друзья....
Выпалил я но не капли не пожалел. Я снял ее аккуратно с камода и взял ее чёрное платьице. Оно было чуть ниже середины бедра, идеально подчеркивало ее талию и грудь. Вязочки на плечах делали мимишности. А сами лямки от платья были черные и большие. Она его надела, и повернулась ко мне спиной дабы я застегнул ей молнию. Она убрала свои белоснежные волосы. Я же до конца застегнул ее молнию и стал покрывать поцелуями еее тело от этого места к шее.
- мы опаздываем. Произнесла она. И я очнулся. На часах 18:28.
- бежим! Выпалил я и она стала надевать черные каблучи. Я взял ее за руку, она схватила свой клатч и мы побежали. Сев в мою машину мы улыбнулись и отдышадись.
- за тебя беспокоится не будут? На работе, дома? Спросил я, ведь было интересно.
- на работе, у меня график двое суток через двое. Сегодня и завтра выходной. Мои родители и сестра вообще живут в ЛА. Я же приехала сюда ради работы.
- отлично. Теперь точно нужно прочитать твое досье.
- либо спросить у меня.
- и это тоже. Скзал я и следил за дорогой. И в какой-то момент моя рука сама неосознанно полезла к ней на бедро. Она по-видимому была не против. Потому что не убрала.
Подъезжая к дому отца, я вышел из машины и подал руку Лили.
- Мы сегодня влюблённые. Помни.
Она же послушно кивнула и мы прошли дом. Постучав нам открыла моя мать.
- привет мам. Поцеловав ее в щеку сказал я.
- здравствуй.
- это Лили. Моя девушка, позже жена. Показывал я на нее, а она улыбнулась.
- Лили это Мелисса. Моя мать.
- приято познакомиться. Улыбнулась она и пожала ей руку.
Дальше мы прошли к отцу.
- оу..... дождался. Скзал он а после взглянул на Лили.
- а вы случайно не та кто вчера....
- да это я. Лили. А вы?
- Мэттью. Она протянула руку и папа поцеловал ее в руку.
- давайте присядем, пока Мелисса накрывает.
Мы сели на диван в зале, гостиной.
- ребята, садитесь. Прокричал моя мать.
- а вот и Мелисса. Ну пройдемте. Мы сели за стол. На против меня сидела мать, а на против Лили отец.
- Лили. Вы планируете свадьбу? Спросил отец.
- на самом деле, думали. Но решили даже семьёй нам становится рано пока Коул бездельничает. Я положил руку к ней на колено. Она всп верно скзала. Как она прочла такое?
- ну что ж раз так. Давай те словом двух зайцев. Завтра, Коул подьездай к обеду. Мы оформим бумаги. А дальше свадьба не за горами. Верно?
Мы же с Лили кивнули. Боже упаси что они несут какая свадьба? И так пролетел весь вечер разговоры о свадьбе и детях. И вот уже мы стояли на пороге и прощались с родителями. Я обнял отца и мать. Что сделала и Лили. Мы уже шли к машине. А они все так же на нас смотрели. Посадив Лили в машину, я сам сел за руль.
- ты же пил. Возвразила она.
- бокал вина. Успакойся.
- ладно. Пробурчала она.
- тебя домой?
- да, вечер закончен. Уже 22:30!
Черт. Не хочу ее отпускать. Ну будем играть по моим правилам.
Я заблокировал все двери.
- че делаешь?
- мы едим ко мне.
- Коул нет. Дай я выйду. Пробурчала она.
- Лил, на сегодняшний день ты моя. День закончился?
- нет.... недовольно фыркнула она.
- тогда ко мне.
- чтобы ты продолжил начатое? Коул, нет. Пыталась она отвязаться.
- так поехали отъедим. Я звел машину и отъехал в следующий квартал.
- ты боишься. Положил я ей руку на бедро, от чего у нее пошли мурашки по телу.
- тебя?
- да.
- блять ты меня похищаешь, угражаешь. После этого мне тебе доверять?
- а если я скажу что ты мне чертовски прото понравилась? Ухмыльнулся я.
Она же закатила глаза и улыбнулась.
- ну ко мне? Или тебя отвезти домой?
- домой.
- твой дом. Мой-дом. Произнес я и вжал педаль газа, не убирая своей руки с бедра.
Подъехав к дому. Лили открыла дверь и недовольно хлопнула ею.
Мы вошли в дом и она сняла эти каблуки, а я кроссовки.
- и где я буду спать? Спросила она.
- ну не знаю.... посмотрел я вдоль лестницы.
- так Спроус.
- а ты чертовски ахуенно выглядишь в белье. Я еще хочу посмотреть и насладиться. Произнес я.
Она же не понятно посмотрела на меня. В ту же секунду я схватил ее на руки и понес к себе в комнату. Поставив ее на кровать. Я снял с себя пиджак. А она слезла с кровати и стояла на полу.
- давай так. Услуга за услугу. Что ты хочешь? Сейчас, прямо сейчас.
- тебя. Она впилась в мои губы, от неожиданного действия я растерялся, и она ударила меня слегка по руке. И я очнулся и стал отвечать на поцелуй. Но тут же отстранился.
- знаешь что. Я хотел тебя поцеловать. А взамен тебе подарить что нибудь.
- ну а я исполнила твое желание сама. Ходя возле меня говорила она.
- сучка какая. Произнес я и подошел к ней. Настолько вплотную что чувствовал ее дыхание и сердцебиение. Расстегнув молнию ее платья оно упало на пол. И вот она осталась в одном белье. Она стала аккуратно расстегивать пуговицы моей рубашки. Я же ей помог справится с ремнём. И вот мы в одном белье, Лили у меня на коленях, и я вновь ощущаю пухлые ее губы на своих, с привкусом вина. Я шастал руками по ее телу. Но мне и это надоело. Я начал делать дорожку поцелуев до ее груди, а она играла с моими волосами. Но тут же отстранился.
- знаешь, Лили, такой долгой прилюдии в мое жизни не было.
- извини, но я не спала еще с первым встречным которого знаю только день.
Я ухмыльнулся и стал продолжать. Отстегнув надоедливое кружево, оно полетело на пол. И я повалил ее на кровать.
*****
Такая версия если бы Коул был бы нашей Падающей звездой. Но в ускоренном формате😹 всех люблю ваша Харли Квинн 💋🍷
Самый мой большой драббл на целых 4035 слов✌🏾

Love story "Драбблы"Место, где живут истории. Откройте их для себя