драббл "прости, но я ушла"

207 11 0
                                    

Лили и Коул Спроусы. Самая счастливая семья в LA им всего по 23 и в один день она ушла.
Она уже не могла терпеть всех баб, она не могла ждать его после каждой встречи.... она устала..... она одна.... родители погибли..... подруга Меди, неделю назад разбилась на авто..... ей не зачем жить.... Коул ее не любит.... вот она и написала, пощальное письмо:

Прости но я устала. Устала от всего. От тебя, от шлюх от всего.... даже от того что еще не началось... я устала жить... я устала улыбаться... мы самая ужасная семья.... ты даже меня не поддержал.... я тебя не виню. Прости но тебе и мне похуй на все.... тебе на меня.... а мне на жизнь... а отковернно говоря заебалась... сильно, сильно.... я устала от ковровых дорожек.... я устала от твоих вечных измен.... я устала от того что ты крутишь роман с Мендес я заебалась абсолютно от всего..... мы живем с тобой три года... да ни раз мы были в постели.... да, да, сейчас я беременна.... беременна маленькой девочкой.. а ей всего три.... три месяца.... а ты заебал водить своих шлюх..... а ты пидор конечный.. я могу же дальше жить.... но без тебя..... без нее... вообще не жить..... а я ведь дура же любила.... да, да любила. Любила дурака..... а ты..... ты мразь последняя.... чтоб ты.... а хотя, нет знаешь.... я не такая.... пошел ты нахуй Спроус....
♡♡♡ Твоя ебанутая жена Лили
Оставив письмо на столе она держала в руках лезвие, и подкидывала его... тем самым в мясо режа пальцы. Ее горячии слезы текли по щекам... но вдруг хлопок двери... кинув лезвие на пол, где были уже капельки крови.... она кинулась на верх... забрав свой телефон и деньги выскочила в дверь. Коул прошёл же на кухню, взглянул на пол, и схватил записку. Прочитав произнес:
- ты где принцесса?
Кинувшив в дверь он увидел авто уезжающее, подальше от дома. Сев в свой BMW разогнался и гнался в даль. В даль за ней..... она ревела за рулём.... и вдруг на встречку вылетает фура.... все как в пеленах. Лили повернула на лево руль и врезалась в фуру. Коул же пытался в телефоне номер отыскать. Чтобы ей позвонить.... подняв голову на верх он увидел последние секунды жизни. Фура и машина Лили летят на него. Настолько силён был удар у Лили, что она вылетела в левое окно. Из-за подушки безопасности и мощного удара Коул вылетел в правое окно..... два тела ударилась об бетон..... Лили видела последнии секунды, Коул оказался рядом, и взял ее за руку.... и отключился и поднялся на небеса. Лили же хотелось кричать, но не успела. Она тоже умерла.... два влюблённых как оказалось тела лежали рядом друг с другом на бетоне и держались за руки. Так они и ушли....

В тот же день, все заголовки же кипели, что семья Спроус трагично умерли, не оставив наследства...
И только там на облаках, Коул рассказал же Лили, что это был Дилан..... а Коул не любил никого кроме Лили.... им хотелось слово жить..... но теперь там на облаках.... заточены они на вечно....

Вот так, разберитесь чтобы не терять......
******
Может сделать тоже самое с Happy end? В разработке 2 драббла. Ждите, постараюсь выложить сегодня еще главку падающей звезды.
♥️🥀

Love story "Драбблы"Место, где живут истории. Откройте их для себя