Белокурая девушка, просыпается в своей белой квартире от звука будильника в 2:00. Быстро включив будильник она пошла в ванну. Включила тёплую воду, и стуи быстро обвили ее тело, снимая напряжение. Потеревшись мочалкой, помыв голову она сделала уход за лицом и почистила зубки. Намазов тело кремом и обызгав его лосьоном, она старалась на максималках увлажнить тело и лицо, ведь в полёте оно сушится, да, да это Лили Рейнхарт и она работает бортпроводником в Бостоне. Сегодня у нее рейс Бостон-Ванкувер. Где она должна пробыть пару дней а потом заново на рейс. Дело дошло до макияжа.
Тон. Консилер. Немного пудры. Румяна. Хайлайтер. Контуринг. Брови. Ресницы. И красная матовая помада. Сделав макияж на который ушло 15 минут, она сделала пучок и побежала кушать. Достав йогурт из холодильника, и сделав яичницу она быстро поела и пошла одеваться.
Лили начала одеваться, стоя в лифчике перед зеркалом она провела своей белой кистью по татуировке на своей пышной груди где было написано infinity. Но она отвлеклась и продолжила одеваться, синяя карандаш юбка, белая рубашка с двумя отстегнутыми пуговками, пиджак, и каблуки. Собрав свой маленький чемоданчик на пару дней она выдвинулись из дома. Вот Лили уже подъехала на своей машине BMW X6 да для такой хрупкой блондиночки такая машина, зато все помещается. Она уже приступила порог аэропорта, со своей подругой Барбарой с которой они встретились на парковке. Когда они шли все практически все взгляды были наведены на них. Вот они сидят уже в кабинете мед осмотра и отвечает на уже приевшиесч вопросы врача.
- тебе повезло красотка!
- а что такое?
- сегодня этим рейсом летят актеры!
- ого! Бизнесом?
- ну конечно!
- это просто класс!
Лили улыбнулась и побежала готовить самолет для пассажиров. Сделав все дела, она встала на проход где будут проходить люди.
Вот уже в конце рукова она увидела людей.
Лили улыбнулась, ей делать это было легко.
Л- здравствуйте, здравствуйте,здравствуйте,
здравствуйте,здравствуйте.
Вот ей на глаза попадается брюнет,
Pow лили
Серьезно? Моим рейсом летит Коул Спроус? Омагад!
Л-здравствуйте,здравствуйте.
Pow автор.
Коул приветно улыбнулся бортпроводнице, и пошел искать совое место. За ним шли двое рыжих девушка и парень, и двое черно- волосых девушка и парень.
Вот уже все сели на свои места, и Лили начинает инструкцию по технике безопасности. Ей нужно было положить куда-то вещи для показа. Свободное место было только рядом с Коулом.
Лили подошла положила вещи. Коул сидел в телефоне, походу даже не заметил. Лили провела инструктаж и весь инструктаж на нее пялился Коул. Лили забрала вещи для техники безопасности и ушла на кухню бизнес класса.
Барбара- ты видела как это тебя глазами пожирал?
Л- видела....
Б- ты чего? Давай носик подняла взяла шампусик и пошла разливать бизнес классу!
Л- что бы я без тебя делала?
Б- ни.. че.. го! Хахаха
Лили улыбнулась взяла шампанское и пошла предлагать его.
Те двое черноволосых о чем то спорили.
Ка-ну это же пиздец!
Ч- я же тебе говорил что матерится плохо?
Ка- да, но...
Лили подошла к ним предлагать шампанское.
Ка- о! Красотка иди сюда!
Л- я вас слушаю.
Ч- можно, нам тоже с меледи бокальчик?
Л- конечно. Улыбнулась та.
Она налила им и пошла дальше предлагать. На удивление никто не отказался. Но когда она дошла до Коула (он типо известный, и его все знают!)
Л- здравствуйте, будете ли вы шампанское?
К- ну мы здоровались уже, улыбнулся зеленоглазый. Ну и я не пью.
Л- хорошо.
Лили пошла дальше предлагать шампанское. Полет проходил отлично, Лили и Баррбара раздали персональную еду, Лили ушла на кухню.
Пару раз она выходила за весь полет, ведь он всего длился 3.5 часа.
Тут кто-то заново нажал кнопку вызова стюардесс.
Лили вышла и увидела что нажал кнопку тот самый черноволосый.
- что вам? Приветливо просила девушка.
Он улыбнулся и протянул записку.
Лили открыла ее, там был написан номер телефона и название ресторана в 19:00.
- все? Улыбнулась белокурая.
- еще пока нет.
Все, уже приземлились в Ванкувере.
Проводив всех пассажиров, убрав самолет после полёта, Лили и Барбара пошли в аэропорт. Заново они переступить порог аэропорта, но теперь уже в Ванкувере.
Дождавшись вечера, блондинка пошла в ресторан.
Увидев Коула она села за стол.
- привет, ты же Лили?
- да, ты Коул?
- верно....
Так и началась откровенная беседа. Спустя три часа они поняли что влюбились по уши друг в друга.
И в какой-то момент он сказал:
- Лили, ты очень очаровательная ты мне нравишься....
Она была в ступоре.... не знала что сказать.
- Коул, ты мне тоже откровенно говоря нравишься...
- может попробуем?
- что?
- встречаться глупышка. Произнес он с улыбкой и втянулся ее в нежных не долгий, чувственный поцелуй.
- ты согласна?
- да....
Он прижал ее как можно ближе и не отпускал.... никогда в своей жизни больше не отпустит.....Вот так, один не примечательный день..... обычный день.... актер и стюардесса.... и новая история любви.
****
После стекла, бессмысленный но милый драббл.
♥️♥️🤤🤤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love story "Драбблы"
Historia CortaДрабблы спроусхарт именно тут. Заходи, читай, плачь и обожай. Автор Падающей звезды.