драббл "нужна лишь вера и терпение"

247 15 4
                                    


Не знаю, как я нашла в себе силы жить дальше, ведь все это случилось со мной внезапно. Вот так просто ты живешь, ходишь ногами по земле, радуешься солнцу. А потом резко и все как в тумане, как и эта авария. В тот вечер мы возвращались домой от родителей моего мужа, шёл дождь, дорога была очень скользкой, поэтому все ехали очень медленно, но никто не застрахован от этого.

Бетти сидела на переднем сидение, Джагхед рассказывал очередную историю и вдруг в их машину влетел грузовик, перед этим он не смог справиться с управление. Удар Бетти приняла на себя, а на месте Джагхеда сработала подушка безопасности, парня ничего не задело, а вот блондинку...

Девушка сразу же потеряла сознание, ноги зажала. Никто не знал, что делать, никто не был к этому готов, Джагхед сразу же набрал скорую, полицию и пытался привести девушку в сознание. И вот начинается самое страшное, это сражение врачей со смертью, ведь при таких ранах и внутренних повреждений жизнь держится на волоске, Бетти спасли, девушка выжила, но начинается вторая ступень, реабилитация.

Ступень в которой раскрываются тузы, все острые предметы, после операции девушка лежала в коме несколько дней, Джагхед не отходил от неё ни на минуту.

И вот чудо! Она пришла в себя, она смогла вдохнуть воздух, открыть глаза. Но есть одно «но»! Ноги, они парализованы, девушка не чувствует низ. И она не представляет, как ей жить дальше, что делать.
-Беттс, слава богу, что ты пришла в себя. -Парень крепко сжимает ладонь девушки.
—Что с ногами? Я не чувствую их, Джагхед?!
— Бетти, доктор сказал, что во время столкновения задели позвоночник, поэтому мы справимся вместе! сможешь вновь ходить!
Конечно девушка верила ему, ведь он самый родной для неё, ее муж, ее опора.

Первые месяца было очень сложно, все время приходилось помогать Бетти, носить ее на руках. Парень пытался, делать ей приятно, даже поменял работу, где в скором времени дела пошли в гору. Но во время восстановления начинается период «принять или сдаться».

Так случилось и у нашей героине, когда ее муж перестал смотреть на неё как на девушку, он словно потерял к ней интерес. Бетти чувствовала это, она видела все это.

Каждый день начинался не с поцелуя, а с того, что парень убегал, раньше пока она просыпалась, они словно стали соседями. Они не разговаривали, каждый из них закрылся в себе, закрылся в своём мире, в мире боли и одиночества.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love story "Драбблы"Место, где живут истории. Откройте их для себя