[от лица: Тодороки]
Я просто читал книгу, в общем мужском корпусе. Сегодня выходной, и совершенно нечем заняться.
Зашли Иида, Бакуго и Киришима.Киришима и Бакуго просто общались в стороне. Если это можно назвать общением, Бакуго явно был не в духе и чуть ли материл Киришимо. В прочем ничего нового.Иида в это время что то писал в своей тетрадке. Кажется он размышляет над тренировкой ,и всем видом подавал что хочет с кем-то это обговорить.
Тут входит Мидория.Стойте ка у него что на левой руке бинты?! Неужели вечером он снова самостоятельно тренировался и повредил руку? Зеленоволосый даже и слова не проронил. Это на него не похоже, обычно он здаровается со всеми.
Иида прервал тишину первым.
-Привет Мидория, а что с твоей рукой? -Спросил синеволосый с явно озадаченным видом.
-П.. привет Иида. Да так ударился это пустяки. -Убирая за спину свою левую руку сказал Мидория с легкой улыбкой.
Бакуго явно это услышал. И пошел в сторону Мидории. Он схватил деку за левую руку и сдавил ее со всей силы. Мидория сразу же согнулся. Я положил книгу. И сдавил руку Бакуго до хруста,которая держала руку Мидории.
-ЭЭЭ.. ЧЕ?! ДВУМОРДЫЙ ТЫ ЧЕ НАРЫВАЕШЬСЯ -Заорал Бакуго во всю голосину
-Хоть в выходной можешь не буянить? И еще Айзава сенсей говорил про это. -Сказал монотонно Тодороки не отпуская руку Бакуго
Лопаясь от злости Бакуго отпустил руку Мидории и ушел на улицу. Киришима пошел за ним.
-Ты как? - спросил Тодороки
-рука болит - смотря на свою руку сказал Мидория.
Я взял руку Мидории и уже хотел снять бинты. Как вдруг он как ошпаренный убрал руку.
- прости конечно, но мне нужно осмотреть твою руку. - сказал Тодороки смотря в глаза зеленоволосого.
-Да я сам все осмотрю и перебентую. Прости... -Мидория побежал в свою комнату.
Pov Тодороки
Я был мягко говоря в шоке.Интерес меня распирал, поэтому я тихо решил подсмотреть за ним. Я тихо прошел по коридору. Все таки я живу этажем выше так что если увидят вопросов необерешься. Вот я уже вижу комнату Мидории, надеюсь она не заперта.Да как и думал в спешке он видемо забыл закрыть за собой дверь.
Конец Pov Тодороки.
Я слегка приоткрыл дверь, чтобы она не заскрепела. Мидория сидел на пору без бинтов на левой руке. Рука явно покраснела. Тодороки пригляделся и увидел выцарапаные буквы на руке и несколько порезов. К сожалению или к счастью он разобрал только нельколько букв это: Б, З, Д и буква которая была вроде похожей на С.После Мидория перебинтовывал свою руку. Я решил уйти и переварить информацию. Я и не заметил как пришел в свою комнату. Я просто лег на футон и стал думать.
Pov Тодороки
Что все это значит? Неужели Изуку режет себе вены. Ну тогда что это за буквы? Я должен это знать...Но даже если спрошу он мне не ответит.Я бы себе никогда не представил бы чтобы такой жизнерадостный человек мог резать себе вены и заниматься селфхрамом. Кажется я много чего не знаю о Мидории. Нужно будет его разговорить...Немног от автора:
Это только начало, я пранирую от 7-10 глав. Тут получилось всего 500 слов знаю негусто. В следующий раз будет больше. Это мой первый опыт. И да я не тот человек который на первых страницах заставит из мутить, чуть терпения. Хотя меня даже никто не читает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к счастью [ТодоДеку]
FanfictionТодороки прекрасно различал эмоции людей.Шото переживал что стало с Изуку, ведь теперь он не видел той прекрасной улыбки, которую двухсторонний так любил. Теперь он видел всего лишь натянутую улыбку, на которую было больно смотреть Шото...