Разбился на части [5]

5.8K 346 37
                                    

От лица Тодороки
Айзава похлопал по плечу Деку и ушел разнимать Киришиму и Бакуго. Бакуго не на шутку разозлился и уже готов был задушить Киришиму, но Айзава вовремя пришел. Шото видел как Мидория одиноко сидел на лавочке и смотрел в пол. Изку был погружён в свои мысли. Шото хотелось обнять его прижать и не отпускать. Эти чувства были в новинку для Шото. Парень вздрогнул, на его плечо положили руку. Двухсторонний повернул голову и увидел Ииду.
- Тодороки-кун ? С тобой все хорошо?
- Да я в порядке
- Скоро наш бой, разомнись.
- Да, да хорошо.
Шото немного растянулся. После начался бой Тодороки и Ииды.
От лица Мидории
Вчера.

Мидория и Тодороки тренировались вместе. Этому Деку был очень даже рад ведь последний раз они проводили время 3-4 недели назад. Они мало стали проводить вместе время тогда потому что было много практических работ и экзаменов. Парни тренировались до самого вечера. Тодороки хвалил Деку за каждый успех. Мидория почуствовал некую уверенность. Впервые за несколько недель он стал счастив, даже пусть от таких постяков.
После они вместе Тодороки пошли есть собу. Когда они ели собу Деку несколько раз заглядывался на Шото когда он ел. Когда он это осознавал слегка смущался и отводил взгляд в сторону. Где-то в глубине души Мидория любил Шото. Изуку даже хотел признаться в своих чувствах Шото. Но он видел его такое безразличное лицо. После того как Мидория увидел улыбку Шото у него появилась надежда. Надежда то что он не безразличен ему.
Из вежливости и сонливости Мидория попращался с Шото и пошел в комнату.
Pov Мидория
Я открыл дверь своей комнаты и сразу лег на кровать. Я валился от усталости. Тренировка с Тодороки веселая, но очень эффективная... Перевяжу руку и лягу спать.
Конец Pov Мидории.
Мидория начал разматывать бинты. И вот уже использованные бинты полетели в мусорку. Изуку потрогал свою руку. На руке красовались 3 пореза и надпись " Без полезный". Деку потрогал буквы на руке и громко вздохнул. Взял бинты и начал перевязывать.
•Звонок на телефон•
Мидория посмотрел на телефон и увидел надпись "Всемогущий". Даже интересно зачем он звонил так поздно. Деку взял трубку и приложил телефон к уху.
- Что такое Всемогущий? - с неким опасением спрашивал Мидория
- Мидория, мальчик мой... Твоя мать скончалась от сердечного приступа.
- Чт.. Что?!
- В ближайшее время я приеду, нам нужно поговорить. Держись..
У Деку даже не хватило силы сбросить вызов. Слезы сами потекли из его глаз. Это окончательно сломало мальчишку. Человек который растил и заботился умер, и сейчас накодится в морге. Инко не заслуживала такой учести. Мидория кричал сильно кричал. Внутри себя. Он чувствовал вину зато что заставлял переживать, за то что не появлялся после того как переехал в общежитие.Горькие соленые слезы текли ручьем из глаз Мидории. Он был зол на себя. Пусть даже без причины.
Никто не мог знать чем был в тот момент одержим Мидорией. Может отчаенье закутало его полностью? Человек ради которого жил Изуку умер... рука Деку потянулась к шкафу. Он достал канцелярский нож. Разбинтовал руку и сделал пару порезов вдоль вен. Он делал это медленно так что даже боль практически не чувствовалась. После он выстрочил надпись на руке " Слабак" . Он считал себя слабаком после этих слов. Мидория занимался селфхрамом? Он даже сам не понимал как так вышло. За выведение каждой буквы алые узоры размывались словно делали своеобразный рисунок. Красные капли падали с руки Мидории на футон. Изуку завалился на футон. Он смотрел в потолок копошась в своих мыслях, а из его глаз текли слезы.
Утром он выглядел безжизненно. Красные глаза искусанная губа. Весь измятый. Сейчас он выглядел как Айзава, нет даже хуже. Он не проронил и слова. Он видел Тодороки хотел подойти, но не хотел пугать его своим состоянием. На урок к нему никто не подходил, да и он не горел желанием общаться. Для него время остановилось.
На практических работах когда Мидория уже собирался идти в раздевалку. Как его остановил Айзава.
-Мидория я разрешаю тебе не участвовать. Тошинори мне все рассказал.
На это все Изуку лишь кивнул и сел на лавку. После того как все вышли и Айзава озвучил тему практических работ. Айзава подошел к Мидории.
- Я знаю какого тебе, держись. Сегодня вечером Всемогущий придет к тебе.
Мидории было откровенно пофиг. Хотя по нему и видно. Айзава слегка похлопал его по плечу и ушел по делам. Все таки заботу проявлять Айзава не умел.
Мидория лишь думал об одном. Он знал что еще не совершеннолетний. Поэтому должен был уйти в детдом пока не найдутся опекуны. Вряд ли Тошинори так быстро найдет новых опекунов для Мидории. ЮЭЙ точно не понесет такой ответственности за мальчика у них своих проблем достаточно. Это все означает одно. Скоро он уедет в детдом, значит это последние моменты жизни вместе с его друзьями...

Итак дальше будет все интереснее. Дата продолжения будет зависеть от вас. И еще пожалуй я самый затягивающий автор еще и скучный. Будет 6 глава, а они еще не вместе. Я тварь какая-то.

Путь к счастью [ТодоДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя