[ От лица Тодороки]
Конец уроков. Тодороки решил позвать Деку и вместе потренироваться.
Парень собрал все свои вещи и пошел к изуку. Деку его заметил и помахал рукой.
- Мидория-кун, может вместе потренируемся?
- Я непротив, только переоденусь. Я зайду за тобой.
- Хорошо, до встречи.
Тодороки попрощался и пошел в общежитие. В то время Мидория немного пообщался с Иидой и пошел домой. Тодороки переоделся в свободную для него одежду.
От нечего делать он решил разобрать свою сумку. Шото аккуратно сортировал свои тетради. Он достает последнюю тетрадь и видит портрет Изуку, который он нарисовал на уроке. Шото решил что дорисует рисунок после трениковки с Деку. Не сказать чтобы Тодороки был художником, но передовать черты человека на бумагу умел. Парень смотрел на портрет Мидории. Вдруг в дверь постучали, и произнеся голос.
- Тодороки-кун открывай! Если ты не забыл у нас с тобой тренировка.
Шото быстро закрыл тетрать и убрал в ящик. Парень открыл дверь.
- Да я помню, пошли.
Пока они шли Мидория говорил без умолку. Как ребенок, но Шото это даже нравилось в какой-то степени. Деку сказал что хочет еще тренировать ноги, а Шото будет тренировать сторону огня. Парни занимать до самого вечера. Тодороки хвалил Деку за каждую маленькую победу, от этого Мидория становился увереннее и радовался как маленький ребенок. В его глазах снова появился тот огонек. Огонек надежды вперемешку со счастьем. Кажется в тот момент Мидория был счастлив. И от этого Тодороки был тоже счастлив.Тодороки ликовал что он смог вернуть того Мидорию которого знал пусть даже и ненадолго, но вернул. Шото даже несколько раз улыбнулся от чего Мидория был на седьмом небе от счастья. Мидория никогда не видел улыбку Шото, да еще и такую искреннию.
На улице уже темно и парни пошли в столовую общежития. Это странно, но в столовой никого не было. Мидория и Шото взяли себе собы и начали есть.
- Тодороки-кун сегодня хорошо время провели.
- это точно, нужно будет почаще выбираться. Ты завтра свободен?
- Думаю да. А что?
- Просто хотелось в парк сходить, а одному скучно.
- Понятно. Я очень устал, пожалуй я пойду спать...
Зеленоволосый улыбнулся на прощанье и направился в свою комнату. Шото сказал в след тихо -Пока. Ему было в какой-то мере грустно то что Мидория ушел. Шото хотел по быть с Деку вместе. Он знал что этот день закончится. Тогда почему ему так грустно? Шото давно не чувствовал себя в какой-то мере счастливым после того когда мать забрали.
Парень убрал посуду и пошел в свою комнату. Он вошел и сел на футон. Шото решил что пока есть время он повторит коспекты и ляжет спать. Его рука потянусь к ящику. Первое что он увидел когда открыл ящик это портрет Изуку. Все мысли о повторении коспектов улетучились. Он аккуратно взял портрет в руки и лег на спину втянув руки. Он думал какие дополнение можно было внести в потрет. Шото сел за стол достал бумагу. Он принятся уже делать набросок. После он начал расскрашивать и добавлять тени. Рука скользила по бумаге выводя силуэт человека. Он рисовал легко и порывисто. Шото впервые делал что-то с таким вдохновением. Может это потому что он рисовал того кого по настоящему любил? И вот наконец чирканье карандаша прекратилось. Парень нервно отряхивал рисунок от опилок. Шото посмотрел на свою работу и улыбнулся. Он нарисовал Мидорию каким он был сегодня. Шото сделал выразительный акцент в глазах. Тодороки мог через рисунок понять какое настроение у этого нарисованного Деку. В глазах выражалось стремление, уверенность и счатье.Парень положил на стол портрет Деку и лег на футон. Шото был явно рад как он нарисовал Мидорию, что даже не заметил как заснул.
Проснулся он в 6:19, довольно рано считая что академия находится рядом. Он оделся в форму и уже собирал сумку. Шото последний раз посмотрел на потрет Изуку и убрал в ящик. Парень взял сумку со стола, а сам пошел в столовую общежития.
Шото взял кофе и начал повторять конспекты в тетради. Прошло минут 15. В столовую заходит Мидория. Шото хотел было уже поздороваться , но вдруг увидел красные глаза Изуку. В голове Шото прошел один вопрос. Он плакал? Что с ним?
Мидория налил себе кофе и сел за дальний стол. Шото хотел расспросить Изуку, но при одном взляде можно было понять что ему плохо. Тодороки решил проследить за Изуку, ведь он уже сам разрывался на часте при взгляде на него.
Утром Мидория ни скем не общался. Даже когда Каччан к нему прикапался, он не обратил внимания.
В школе Шото следил со стороны за Деку. Урарака даже не рискнула к нему подходить как и другие. На переменах ему было все равно на всех, будто для него время остановилось.
После уроков.
- Дети, сейчас у нас будут практические работы. - Сказал Айзава уже раздраженным голосом.
Все были этому не рады ну кроме конечно Ииды. Все пошли в раздевалку. Когда Шото переоделся он заметил что Деку в раздевалку не заходил. Тодороки не стал заморачиваться над этим. Итак все вышли на площадку, кроме Изуку. К ним подходит Айзава.
- Мидория сегодня не будет участвовать в практических работах. Сегодня деремся друг против друга. Становитесь по парам.
Шото что-то кольнуло под сердцем. Айзава никогда не давал поблажек ну только если у ученика травма. Тодороки сражался против Ииды. Пока ихняя очередь не подошла Тодороки заметил что Айзава-Сенсей подошел к зеленоволосому он что-то ему говорил, а в конце похлопал по плечу...
Скоро будет продолжение. Все зависит от вас как раньше оно выйдет. Дальше будет происходить пиндец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к счастью [ТодоДеку]
FanfictionТодороки прекрасно различал эмоции людей.Шото переживал что стало с Изуку, ведь теперь он не видел той прекрасной улыбки, которую двухсторонний так любил. Теперь он видел всего лишь натянутую улыбку, на которую было больно смотреть Шото...