Мое желание. [10]

4.3K 230 33
                                    

- Хах. Учись как надо. - допивая соус от лапши сказал Тодороки.
- Шото, какого твое желание? - внимательно смотря на Шото сказал Мидория.
- Хм... дайка подумать.. - сведя прови и уставясь в одну точку сказал Тодороки.
Мидория шумно выдохнул.
- Ты же знал что победишь. Неужели заранее не придумал что загадать? - недовольно сказал Мидория. Изуку к слову ждать совсем не любил особенно когда знал что так обернется.
- Нет, я как-то не думал об этом.
Изуку лишь еще раз выдохнул и просто смотрел на Шото и думал о своем.
В то время Тодороки встал и выбросил одноразовые стаканчики из под лапши в урну. Все также стоя перед столом Шото завел новый диалог.
-Знаешь. Мне кажется ты сильно изменился за это короткое время. - выдохнув сказал гетерохромный.
-ты стал более серьезнее.. - добавил Тодороки.
-Разве это плохо? Раньше многих бесило что я несерьёзный. - проворчал юнный герой.
- ну обычно ты за это всем и нравился.
- к чему ты ведешь Шото? Ты ведь это говоришь не просто так.
- ну я веду к тому что.. мы как будто поменялись ролями. Ты стал более серьезным, а я при тебе стал слишком открытым.
- Изуку, мне бы очень хотелось чтобы ты стал прежним. Как раньше. Пожалуй это будет мое желание. Хотя, решать тебе.
- я попробую, но не обещаю.
-отлично, просто именно таким я тебя и полюбил. - в конце Шото снизил тонн. Мидория все равно это услышал и залился розовым румянцем. На это Шото лишь хихикнул и сел на футон рядом с зеленоволосым.

Они говорили о непримечательных вещах. Так и время прошло. На часах 23:42.
Мидория отвел взгляд от Шото и посмотрел на часы. Сказать что он в шоке, ничего не сказать. Вроде они только начали разговор, а уже ночь.
- Шото, я что-то засиделся. - с улыбкой в 32 зуба сказал Мидория и откинулся на футон.
- Я думал ты останешься с ночевкой. - с надеждой в голосе сказал сын героя номера 2.
- Если ты не забыл завтра в академию.
- и что?
- Если нас увидят то будет не очень хорошо, да и к тому же будет спешка.
- Ладно... -шумно выдохнув сказал Шото.
- До завтра, втретимся в общем корпусе.
Мидория поцеловал Тодороки, и напоследок одарил своей смущенной улыбкой.
Изуку закрыл дверь комнаты Тодороки и направился к лифту. Двери лифта открываются и Мидория неспеша заходит в лифт. Зеленоволосый слышит чьи-то громкие шаги. Если дать вооброжению разыграться можно подумать что за кем-то гоняться. Мидория толком не успел ничего подумать как в лифт влетает паренек выше Мидорию на голову. Иузуку поднял голову и увидел знакомую фигуру. Неопрятные блондинистые волосы которые так и хотелось вымыть и причесать. Этот сверлящий взгляд. Нет сомнений нет это Бакуго Катсуки. Проще говоря- Каччан.
От этого давления которое повисло рядом с парнями, Мидория вымолвил что-то не членоразборное.
- Говори нормально, а то как девчонка. - грубо и немного с повышеным тоном сказал Бакуго.
- От кого идешь? - уже более уверенно сказал Мидория.
- Тебе какое дело? - грубо и сухо отрезал Катсуки.
Мидории больше не нашлось ничего сказать так что ехали вниз они тихо.
Изуку уже выходил из литфта как его запястье обхватила чья-то грубая рука.
- А ты от кого прешь так поздно? -Грубо и на повышенных тонах спросил Бакуго. Конечно сейчас Мидория сейчас бы съязвил " ревнуешь?" И т.д.
Факт то что за это ему прилетит никто не отменял. Так что Изуку отложил эти слова куда подальше.
- От Тодороки. Мы с ним домашнюю работу делали. - сказал Мидория и вырвался из хватки Бакуго. Изуку побежал к себе в комнату. Как не странно этот ответ удолетворил светловолосого.
Дверь со скрипом открывается и на футон летит рюкзак Изуку. Сейчас зеленоволосому ничего не хотелось только лечь на футон и забыться на оставшиюся ночь.
Перед эти Мидория пересилев свою лень взял рюкзак и ложит учебники/тетрадки на завтра. Мидория к слову всегда был прележным учеником. Ведь ему совсем не хотелось чтобы его выперли за неуспеваемость. Но в последнее время Мидория даже не дотрагивается до домашней работы. К счастью или к сожалению тренировки попрежнему он выполняет. Впрочем зеленоволосому совсем не хотелось сейчас об этом думать.
Мидория просто снимает с себя футболку и ложится на футон. " и какой уже по счету раз он спит в повседневной одежде?".

Утро. Через окно на лицо Мидории падают лучи солнца. От этого глаза зеленоволосого ревлекторно морщатся. Вот уже слышно как 5 раз играет милодия на будильнике. Все таки спустя 20 минут он сел на футон и потер глаза.
- Давненько я так не спал..
мидория улыбнулся и перевел свой взгляд на снотворное которое лежало на тумбочке. К слову нашего героя уже давно мучают кошмары и бессоница.

От автора:
Да я удалила 2 главы. Надеюсь это не разочарование века. Продолжение зависит от вас. Простите за долгое отсуствие я болела и досихпор болею. Кстати ваши предположения от кого шел Бакуго?

Путь к счастью [ТодоДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя