Какого твое желание?[9]

4.5K 260 64
                                    

От лица: Мидории

Сегодня выходые.. Мидория как обычно нехотя встал с кровати. Потянулся..
Не успел он встать с кровати как на его телефон сразу пришло сообщение. Это был Тодороки.
- Привет,не спишь? [8:24]
- Уже нет. [8:25]
- Давай сегодня прогуляемся в 16:40? Если ты не занят. [8:27]
- я согласен, в это время я свободен. [8:30] - немного подумав написал Мидория.
- Хорошо, встретимся еще в общем корпусе. [8:31]
- Пока Шото. [8:32]
- До встречи. [8:33]
Мидория пошел в ванну и начал умываться. Капли холодной воды скатывались по гладкой коже. Холодная вода заставляла жмурится. После нескольких умываний он посмотрел в зеркало.
После того как они признались друг другу в своих чувствах... он совсем забыл о реальности. Мидория просто отлажил все свои проблемы и горечи на последний план. Изуку только сейчас, сейчас дошло что он совсем забыл о своей маме. Хотя может она была бы даже рада тому что ее сын не убивается от ее смерти? Все таки те мысли которые он так упорно откладывал вырвались. Та жеская реальность которая пряталась под миражем любви вскрылась.Сейчас Мидории просто хотелось уединиться.

15:46
Мидория просто сидит под дубом. Ох.. этот дуб. Сколько воспоминаний. Как они с мамой устраивали пикники, как гуляли. Даже как тут они гуляли с Каччаном. Жаль что то беззаботное детство нельзя вернуть.
Мидория взял в руки свою тетрадку и ручку. Столько воспоминаний вызвало вдохновение. Ручка скользила по бумаге ложа чернила.

Я по тебе скучаю, мама,

Хочу, чтоб ты была жива.
Нет дня, чтоб я не вспоминал,
Я не могу к тебе придти,
Квартира там стоит пустая,

Тебя не вижу. Где ты мама?!!
Тебя зову, как в детстве я,
Но ты меня уже не слышишь,
Как не хватает мне тебя,

Мне очень плохо...
Мама, слышишь?!

Хотя тебя не стало... Свет- твоей души завет-
Прольется в памяти на дальний остров детства.
И сердцу ближе нет, как память этих лет,
И драгоценнейшее для меня наследство.

[Спизжино из разных отрывков.]

Мидория все понимал. Он должен взять себя в руки. Не реветь как девчонка. Правда почему-то осознавание что матери не стало понастоящему пришло только сейчас убивало.
Слеза предательски скатилась со щеки на бумагу. Чернила начали расплываться. Зеленоволосый сразу вытер со щеки это одинокую слезу.
Вдруг до плеча Мидории кто-то дотронулся.
- Привет, Изуку.- Шото присел к своему возлюбленному по ближе.
- Шото.. Что ты тут делаешь? Мы ведь договаривались встретиться в 16:40. - аккуратно закрыв тетрадь произнес Изуку. Кажется зеленоволосый был спокоен.
- Твои друзья интресовались где ты. Вот и отправился тебя искать. Я думал что ты будешь вместе со своими друзьями. - смотря в даль сказал Тодороки.
- Будет дождь.
- Почему ты так уверен в этом Мидория? - кажется Тодороки был обеспокоен за Мидорию, но виду не подавал.
- Я не должен в этом быть уверен. Просто я это чувствую. - смотря в великое НИКУДА спокойно сказал Мидория.
- Завтра похороны твоей матери. Я пойду с тобой.
- Зачем? - прошептал Мидория. Ему еще было больно слышать о упоменаниях матери.
- Пошли лучше домой.
Мидория лишь кивнул. Встал и отряхнулся от мягкой травы. Они шли молча по дороге в общежитие. Пока Тодороки не прервал тишину.
- Кстати, ты не боишься что Аизава тебя отгурает за то что ты далеко ушел от общежития?
-Даже если узнает то тебе тоже придется отдуваться.
- это да.
- А вообще я как то не задумывался. Просто ноги туда привели.
Тодороки ничего не ответил. Они уже подошли к общежитию и зашли в нутрь. Сегодня Шото повел зеленоволосого к себе.
От лица: Тодороки.
Pov: Todoroki
Сегодня Мидория сам не свой. Хотя его тоже можно понять. Он только отошел от этого горя как тут похороны. Из-за этого у меня ужасное чувство на душе. Нужно поднять ему настроение.
End Pov: Todoroki
Мидория сидит на его футоне. Они оба просто молчат. Тодороки перебирал все варианты поднять настроение Изуку. Хотя кажется в этом он не силен. Ведь Тодороки никогда не вмешивался в чужие дела. А может просто не силен в этом?
Спутся 15 минут Тодороки пришла сущетвенная идея.
Тодороки как ошпаренный поднялся с футона и начал что-то искать в ящике. Из-за этого Мидория начал непонимающе смотреть на своего собеседника.
- Эм.. Что ты делаешь Шото?
- Скоро узнаешь.
От этого Мидория еще сильнее покосился на гетерохромного. Наконец из ящика Тодороки достал две пачки собы и палочки. Шото посмотрел на Мидорию и робко улыбнулся.
- Шото я конечно знал что ты любишь собу, но чтобы ты тырил из столовой лапшу...  - ошарашенными глазами смотрел на него Мидория.
-Что?! - Подавившись воздухом выдавил из себя Шото.
-...
Еле как отошев от этого заявления гетерохромный шлепнул на футон эти две пачки собы перед Мидорией.
- Давай поединок?! Кто быстрее сьест свою порцию! - чуть ли не крича заявил Шото. Кажется в нем проснулся азарт. Немного подумав Мидория ответил.
- Знаешь... А давай! Тащи кипяток будем заваривать!
Тодороки послушно налил в собу воды и начал ждать пока лапша не завариться.
- И еще Мидория. я её вообще-то купил, а не спер.
- Понятненько..
Через 15 минут лапша была заварена. Тодороки положил палочки и сел напротив Изуку. Кажется Мидорию захватил азарт. План уже прошел успешно.
- А собственно на что будем играть? - спросил Мидория.
- Давай на любое желание? - с ухмылкой произнес Тодороки.
- Ну ладно.
- ну что поехали? Я досчитаю до трех и начинаем.
1..2..3.. показал на пальцах Тодороки. Мидория всем своим видом давал знать что отступать не будет, но и Тодороки тоже не промах. Шото- пожиратель собы со стажем.
Мидория решил сразу есть со всей мочи, а Тодороки же выбрал другую тактику. Шото начал есть медленно постепенно ускоряя темп. Победа очевидна. Через 2 минуты Мидория выдохнулся. Все таки не стоило ему быстро поедать свою порцию.
- Черт... - тяжело дыша говорил Изуку.- Больше не смогу и кусочка съесть...
Тодороки воспользовавшись этим моментом все доел. Посмотрев на зеленоволосого Шото лишь ухмыльнулся.
- Хах. Учись как надо. - допивая соус от лапши сказал Тодороки.
- Шото, какого твое желание?
Какого твое желание?

От автора:
Прода зависит от вашего актива. Хотите позже еще немного про Аизаву и Тошинори?

Путь к счастью [ТодоДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя