Первые упехи [3]

7.5K 370 23
                                    

От лица Тодороки
15:23
Шото сидел на футоне и просто листал ленту героев в интернете. Тодороки стало скучно поэтому он решил сходить к Мидории как раз коспект перепишу и вместе время проведем.Шото просто взял тетрадки и направился к Изуку.
Шото постучал в дверь. Изуку сразу же открыл.
- Привет Тодороки-кун - Деку явно неожидал что Шото к нему придет.
- Я не записал конспекты может ты мне покажешь. Да и давно мы с тобой вместе время не проводили. - сказал Тодороки. По нему не скажешь, но он немного нервничал
-Д.. да проходи. Сейчас я принесу свою тетрадь и все объясню- сказал Мидория немного смущаясь, и показывая пальцем на свой футон.
Шото сел на футон. Парень осматривал комнату Изуку. Тодороки был в легком шоке и неудоумении комната Деку изменилась. Раньше у него было очень моного постеров и фигурок со Всемогущем,а сейчас нельколько постеров и около 5 ти фигурок. Возможно его фанатизм по Всемогущему прошёл. Неуспев опомница Мидория нашел свою тетрадь и уже сидел на футоне.
-Эм... Тодороки ,с тобой все хорошо? -спашивал Изуку с непонимающем взлядом.
- А.. что? - опомневшись смотрел на него тодороки. Так получилось что когда он резко повернул голову, то лица Шото и Мидории были очень близки. Они были смущены и незамедлительно отстранились.
- Т.. Тодороки-кун что с тобой? Ты никогда вот так не пропускал темы, и к тому же ты был чём-то озадачен. -Говорил Мидория смотря на Тодороки, смущение уже пропало.
- сомной все хорошо, я просто задумался. -Сказал Шото.
- Ну хорошо... Итак начнем.
Где-то через 25 Тодороки дописал коспект. Оказалось что из Изуко хороший "учитель". После они долго просто общались на разные темы. Тодороки даже снова увидел ту прекрасную улыбку Мидории. Этого уже хватило теперь Тодороки светился от счастья, но прятал под маской безразличия.
18:48
- Что-то мы засиделись. - сказал Тодороки потягиваясь,но на самом деле он хотел еще немного побыть вместе с Изуку.
- Да это точно, у меня еще немного дел Тодороки-кун. -Мидория посмотрел на Шото, но получилось так что их взляды опять встретились. Их чуть не передернуло. И тут те чувства в глубине души Тодороки вырвались наружу, все таки он влюбился...
Они отвели взгляд, и Шото начал собираться.Парень шел по коридорам все глубже погружаясь в мысли.
Pov Тодороки
Вот Тодороки уже лежит на футоне и разбирается в своих мыслях. Как такое вообще случилось? Как я влюбился в Изуку? Ведь это были чувства не более. Может это случилось после того случая где я дрался вместе с Изуку? Интересно как он относится к геем? Нужно будет по тихому узнать. Этими и другими мыслями голова Тодороки была забита всю ночь.
Конец Pov Тодороки
6:40
Парень потянулся и пошел в душ. Сегодня Тодороки совсем не удалось выспаться, так что он пошел заваривать кофе.Тодороки просто сидел в столовой общежития и пил горячий кофе. Вдруг заходит Деку и сонно потерает глазки, видемо он не спал всю ночь. Тодороки просто не смог оторвать взляг от этой милой картины. Зеленоволосый потянулся, на нем все еще были те бинты. Кажется сегодня у него было хорошее настроение.
Мидория заметил меня. Он помахал рукой и подошел ко мне.
- Привет Тодороки-кун
- Дороброе утро Мидория-кун. Если хочешь можешь присоединиться ко мне. -Слегка улыбнулся Тодороки. Мидория это заметил, он не часто видел улыбку Шото. Да что там говорить никто ее не видел. Изуку улыбнулся и пошел за какао.
Парни сидели пили и разговаривали на разные темы. Шото бы еще долго мог бы сидеть и разговать вместе с зеленоволосым, но время поджимало и пора было идти в академию.
Вот они уже вместе шли по дороге. Было видно как Иида нёсся на всех порах в школу, еще и нас пошивеливал. Также рядом шел злой Бакуго, но к счатью он не трогал Мидорию. Бакуго всего лишь неодобрительно смотрел на Изуку и несколько раз стебал.
12:16
Вот и три урока уже прошли. Сейчас перемена. Урарака постоянно вилась возле Мидории, меня это раздражает. Тодороки хотелось чтобы Изуку обратил на него внимания. Вдруг к ним подбежал Иида, из-за него Урарака споткнулась и полетела на Мидорию. У Тодороки чуть сердце не вырвалось. Шото было самому смешно от своей ревности. В то время Деку и Урарака даже не обратили на эту ситуацию внимания.Вот и прозвенел звонок с перемены. Начинается урок. Незнаю насколько нужно было забыться Шото чтобы он рисовал на уроке. Рисовал он все что ему приходило на ум. Забывшись он нарисовал Деку?! Тодороки сам был в шоке.Он сразу убрал эту тетрадь куда подальше чтобы никто не увидел. Шото все таки вернулся к уроку.
Началась большая перемена. Шото хотел сесть вместе с Мидорией, но не решился поговорить. Изуку сел как обычно вместе с Ураракой и Иидой.Шото сел рядом. После к нему подсела Яойрозу.
-Привет Тодороки.
- Привет Яойрозу.
-Ты слышал что скоро будет экзамен?
- эм.. а нет.
- Возьми на заметку. Может сегодня встретимся?
- Прости, но нет сегодня хотел потренироваться.
После они молча сидели. Шото мог слышать о чем разговаривали Иида и Урарака с Мидорией. Эти трое говорили совсем о непримечательных вещах, так что Тодороки небыло интересно их слушать.
От автора:
Скоро будут разгораться события. Скорее всего своих записей небуду оставлять мне неловко.

Путь к счастью [ТодоДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя