Тошинори ушел из комнаты Изуку. Он застал их во время время поцелуя . Через 3 секунды они оторвались друг от друга, но и этого хватило чтобы Тошинори все рассмотрел. После того как Всемогущий ушел из комнаты Мидррия и Тодороки были смущены. Никто не понял что это сейчас было. Только один вопрос мучал Мидорию. Не против ли Всемогущий то что он "встречается" с Тодороки? Мидория что-то щелкнуло в голову.
- Тороки-кун, останешься на ночёвку? - Мидория сам не понял что сказал, но он был этому рад. Может он так хочет уйти от проблем и бед? Никто не знает.
Шото был смущён таким предложением. Яркий румянец выступил на светлой коже Тодороки. Не думая Шото согласился.
- Тогда можешь собирать свои вещи Тодороки-кун.
- Можно я кое о чем тебя попрошу?
- Ну... давай.
- Зови меня просто Шото.
- Хорошо. Тогда меня просто Изуку.
На это Тодороки лишь кивнул.
- А что другие подумают? - погрузился в свои мысли Мидория.
- Это уже нас не должно волновать.
Тодороки чмокнул в щеку Деку. Этого Мидория не ожидал. Поэтому щеки зеленоволосого моментально начали покрываться румянцем. Шото попращался с Деку и пошел собирать вещи.
Парень начал собирать вещи. Он взял: пижаму, телефон, блокнот. Шото заметно нервничал. Это была его первая ночёвка и опозориться перед Мидорией ему не хотелось. Шото обходил 4 раз свою комнату в надежде не забыл ли он что нибудь. Его взляд привлек рисунок, а точнее портрет Мидории. Шото взял портрет Мидории в руки и разглядывал. гетерохромному нравился этот рисунок. Тодороки взял карандаш и в уголке нарисовал сердечко. Он сам незнал зачем, просто захотелось.
Вдруг в дверь осторожно постучали. Тодороки положил портрет на край стола. гетерохромный думал что это Мидория.
- Да, да входи. - Сказал Шото который рассчитывал увидеть зеленое чудо.
Даерь открылась и на пороге стояла Яойрозу. Она тихонько закрыла дверь. Она была смущена так что в глаза Шото не смотрела.
- Тодороки. Есть разговор - Запинаясь говорила девушка.
- Ну хорошо.
Яойрозу нервно осматривала комнату не зная как сформулировать предложения. Ее взгляд остановился на столе на нем лежал портрет Мидории, да еще и с сердечком. Вдруг у нее вспомнились те моменты когда Тодороки беспокоился за Деку, когда смотрел на него. "Шото нравится Деку" вот что сразу промелькнуло в голове девушки. С ее глаз предательски потекли слезы.
- С тобой все хорошо?! - Подходил к ней Тодороки.
Яойрозу лишь кивнула и выбежала из комнаты. Она хотела рассказать Шото о своих чувствах. Он ей нравился с самого начала. Еще тогда на отборе он был таким холоднокровным,в хорошей форме и т.д. Он ее привлекал. Что сама не поняла как влюбилась. Девушка знала что эти чувства не взаимны. Но почему такое чувство? Будто тебя отвергли.
Она убежала к себе в комнату бурча себе под нос. " знала, знала,знала"
Тодороки был мягко говоря в шоке. Он не понимал в чем провинился. Гетерохромный решил отлажить эти мысли и пойти к Мидории.
Шото робко постучал в комнату Мидории.
- Открыто! - послышалось внутри комнаты.
Двухсторонний вошел в комнату и увидел как Мидория стелет второй футон.
- Тут довольно мало места... Распологайся. - нервно чесав затылок скалаз Мидория.
Несмотря на маленькие размеры комнаты там было даже очень уютно. Конечно Шото расчитывал чтобы спать вместе с Мидорией и отступать от этого еще не хотел.
Они сели вместе с Мидорией на футоны и просто разговаривали.
- Шото давай посмотрим фильм?
- Я непротив.
Они долго выбирали фильм который можно было посмотреть. Тодороки даже стал опять пофигистом. В итоге Мидория выбрал ужастик/мистику. В середине фильма Деку заснул. Шото вдрцг почуствовал груз на правом плече. Он обернулся и увидел зеленоволосого который мило посапывал на его плече. Пол фильма Шото смотрел на сопящего Мидорию. Под конец фильма глаза зеленоволосого открылись. Он проснулся. Мидория по началу смутился.
- Л.. ладно я в ванну... - заикаясь сказал Мидория.
- Хорошо я после тебя.
Они оба помылись переоделись и легли спать. Через 15 минут Шото перебрался на футон зеленовосого к теплу. Он обнял его за спину и так и заснул. Шото вдыхал запах Мидории этот запах его успакаивал.
Утро.
Мидория открыл глаза и был удивлен, он лежал в обнимку с Тодороки. По его щекам сразу разлился румянец. Вслед за
Мидорией проснулся Шото. Он поцеловал Мидорию в лоб от чего тот еще раскраснелся.
- Доброе утро Изуку.- Прошептал ласковым и немного хриплым голосом Тодороки.
- Доброе, Шото -Улыбнулся Мидория.
Они просто лежали так в обнимку и разговаривали минут 15 после чего Тодороки сказал:
-Изуку.. Давай будем парой?
- Я непротив - Посмотрел прямо в глаза Шото.
Тодороки лишь улыбнулся и поцеловал Мидорию в губы.
Вот оно первое доброе утро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к счастью [ТодоДеку]
FanfictionТодороки прекрасно различал эмоции людей.Шото переживал что стало с Изуку, ведь теперь он не видел той прекрасной улыбки, которую двухсторонний так любил. Теперь он видел всего лишь натянутую улыбку, на которую было больно смотреть Шото...