Мин Юнги - альфа, запах кофе, 17 лет, учиться в последнем классе старшей школы, один из красавчиков школы (их всего 4) омега нет, не верит в истинность( ито всё что я могу розказать).
Чон Хосок - альфа, 17 лет, учиться в параллельном классе Юнги, запах карамели есть истенный омега Ли Мин Хо с которым они год а месте.
Ким Намджун - альфа, 20 лет, запах цытрусов, учиться на первом курсе университета искусств, есть истинный омега Ким Сок Джин с которым они в браке уже три месяца.
Чон Чонгук - альфа, 17 лет , учиться в одном классе с Юнги, запах топленого шоколадная, омеги нет, верит в истинность.( а теперь перейдёт к нашим омежкам))))
Пак Чимин - омега, 16 лет, будет учиться в последнем классе старшей школы (т.к переехал из Пусана в Сеул вместе со своим другом Тэ Тэ )
Альфа не потому что ждёт своего истинного, ну логично же что он верит в истинность да?Ким Тэхён или же Тэ Тэ, омега, 16 лет, запах спелой вишни, будет учиться со своим другом в последнем классе старшей школы, истинного нет но он его ждёт и верит в истинность.
Ким Сок Джин омега, 19 лет, запах полевых цветов, учиться на первом курсе университета искусств ( с Намом но тут тип о Джинни младше ведь ито мило)
Есть истенный Ким Намджун с которым они в браке уже три месяца .
Ли Мин Хо омега, запах латте, 17 лет, учиться в одном классе с Юнги , есть истенный Чон Хосок с которым они год вместе.
Уууууу, ребят я начала писать фф снова! Я знаю, знаю что обещала давно уже выложить фф с пк но он сломался и на выходных мне его только починят и тогда я начну писать другой фф но этот я забрасывать не собираюсь)))) надеюсь он Вам понравиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты.... использовал меня?
Fanfictionну.... короч я сама ещё хз что будет тут но могу сказать что ито омегаверс по юнминам и вигуцкам дЕвАчКи ))))))