часть9: ДА Я ТЕБЕ СЕЙЧАС БОШКУ ОТКРУЧУ!!

424 31 0
                                    


Омега ответил на поцелуй кусая и немного оттягивая нижнюю губу альфы. Юнги ухмыльнулся в губы младшего после чего углубил поцелуй и положил руки на ягодицы Чимина. Минни не сильно простонал в губы старшего и обнял того притягивая ближе. И всё бы хорошо но...

- ТАК ГОЛУБКИ БЛЯДЬ ВСТАЁЁЁМ!
И всё бы хорошо но всегда присуцтвоет одно (или несколько) противных гадких НО. В случае нашей с вами парочки это Ким Тэхён которому походу Мин сейчас оторвёт голову...

¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤

- КИМ ТЭХЁЁЁН!!!

- он самый)

- ДА Я ТЕБЕ СЕЙЧАС БОШКУ ОТКРУЧУ!!! ОН САМЫЙ БЛЯДЬ АНУ ИДИ СЮДА ГАВНО МЕЛКОЕ!

Мин чмокнув свою омежку в губки побежал за Кимом который как только услышал фразу "ДА Я ТЕБЕ БОШКУ ОТКРУЧУ!!!" убежал.
Спустя несколько минут Пак встал с кровати и лениво поплёлся в душ под смех и вопли о пощаде от Кима которого щекотал Юн.
После водных процедур Пак пошол на кухню готовить завтрак, не успел он начать резать помытые овощи для лёгкого салатика как почувствовал чужие (не совсем чужие😌😏😂)руки на своей талии и такое же чужое (опять таки не совсем чужое😂)дыхание на своей шее.

- м?

- Минни а что ты готовишь? - пробурчал старшый в шею омеги оставляя на ней свои сладкие и ленивые поцелуи.

- мм...Я? Я готовлю салат...и...яичницу - проговорил младший почти шопотом закусывая при этом губу поскольку Мин упёрся своим кхм кхм в шикарную (оболденуую, пиздатую, охуенную, пиздецки красивую...ой чот меня немного занесло) задницу младшего

-ммм....Минни у нас есть одно не законченное дельце)

- Юнги~я давай позавтракаем и потом продолжим? - проговорил Пак поворачиваясь к альфе и чмокая его в нос розсыпая готовую яичницу по тарелкам.

- ну ладно...только потом) - шлепок по сочной заднице - не отвертишься)

- мм...Я не против)

- это хорошо)


☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Я знаю что долго не выпускал главы...НО! Я же просил поставить 5☆! КАРЛ ВСЕГО 5! Так сложно или что????

Лан....завтра (а точнее уже сегодня) будет прода если кто-то вообще это читает...
Всем споки ноки я спать (у Вашего автора сейчас 0:27)

Ты.... использовал меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя