часть 6: Я..это...Хорошо...

493 18 0
                                    

Долгожданная (врядли) прода

Два парня сидели в кромешной тьме и тишине которую иногда перерывают всхлипы омеги.

- Минни...

Мин прижимает Пака всё ближе к себе вдыхая любимый аромат и шепча на ухо младшего извинения за глупый поступок и слова о вечной любви.

- Минни...малыш прости прости прости...прошу

Пак всхлипывает куда-то в шею старшего.

- п...пообещай...

- что? Минни я что угодно зделаю только прости.

- по..пообещай...Что такого больше не будет...

Младший еле смог выговорить эти слова из-за слёз последние слова говоря всё тише и прижимаясь к альфе всё ближе.

- обещаю

Юнги целует Пака в макушу и гладит по спине.

- Минни посмотри на меня

Чим поднял свои красные от слёз глаза смотря на старшего с какой-то надеждой (?) в припухшых от горячей и солёной  жидкости глазах.

- я люблю только тебя

После этих слов Мин приблизился к лицу Пака и впился в его губы требовательным поцелуем. А Пак...А что Пак? Он не ожидал этого но потом начал отвечать альфе обнимая того за шею. Мин обнял парня за талию и посадил себе на колени не розрывая поцелуй.
Роv Юнги

   Я углубил поцелуй и спустил руки на шикарные бёдра сжимая их. Минни не сильно простонал в поцелуй и спустил руки на мои плечи. Я снял с себя футболку и подхватил Чиму под бёдра и положил на кровать н ависая сверху.

- малыш я могу продолжить?

- я.это.....Хорошо...

- я понял что первый) не переживай я буду очень окуратно..

- хорошо..

Pov автор

Пак немного смутился от такой обстановки и напугался от того что сейчас произойдет.
Мин снял с младшего футболку начиная целовать шею на что Пак издавал тихие (не совсем) стоны поскольку это слабое место омеги. Альфа спускался поцелуями ниже к груди младшего  облизывая и косая соски. Постепенно снимая с себя и омеги одежду Юнги спустился поцелуями к внутренней части бедра омеги на что второй мы чел себе в ладонь поскольку было очень стыдно перед альфой.

- немного потерпи сейчас будет немного больно
Мин смочил пальцы в собственной слюне и вошол одним пальцем в омегу на что тот простонал и немного поёрзал от непривычной заполнености внутри. Когда в Паке свободно двигались три пальца и омега сам начал насаживаться на них Мин выташил пальцы из Пака медленно заменяя их свои членом.

- ах..ещё~

Мин удивился просьбе Пака но всё же вошол на половину на что Чимин простонал громче и выгнулся в спине сжимая простынь в руках. Юнги положил руки Пака себе на плечи и вошол на всю длинну

- аагх~...Да~

Пак сжал плечи старшего немного царапая и двигаясь бёдрами на встречу толчком альфы.

- так и не скажешь что это твой первый раз). Ты такой узкий).
Буквально прорычал на ухо младшего Мин.

Пак издал что-то на подобии мычания и только не сильно розцарапал спину алфы.

Это продолжалось почти всю ночь после чего альфа вышел из младшего и излился на кровать а второй себе на живот.

- я люблю тебя малыш

- и я тебя

Мин обнял Пака утыкаясь носом в макушу по немного засыпая в то время как Пак уже во всю сопла в шею старшего.

Как-то так.....прошу не белье плюшечки мои~ и я первый раз пишу такое😅
Я вас лю лю и всем спокойной ночи.

Ты.... использовал меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя