- Папа! Отец!
В гостиную забежал маленький омежка с приятным запахом чайных роз. Мальчик сел на диван между родителями улыбаясь поочередно целуя каждого родителя в щёку.- да Тэминни? - первым заговорил старший омега смотря на счастливого сыночка.
- Я сегодня получил три хорошие оценки! - проговорил малыш но по нему было видно что тот не всё сказал.
- И всё?) - Чимин посмотрел на сына что тут же покраснел.
- пап...это омежий разговор, пойдём на кухню - проговорил младший Мин и слез с дивана утаскивая папу на кухню и оставляя шокированого отца в гостиной.
- эй! Я вообще-то голова семьи! У тебя есть секреты от собственного отца Мин Тэмин!? - Юнги был крайне возмущен такому поведению сына но всё же поднялся в свой кабинет.
***
В кабинет вошел старший омега с улыбкой смотря на такого серьёзного и сосредаточеного на работе мужа.
- ну и что тебе говорил Тэминни? - отрываясь от бумаг сказал альфа осматривая своего мужа от головы до пят. На омеге было худи альфы что было ему немного ниже колен и белые носочки с домашними тапочками. Этот довольно милый вид супруга отыграл свою роль в штанах альфы что болезненно обтянули тканью вставший член головы семьи.
- он сказал что Минсок пригласил его погулять~ - присаживаясь на колени Юнги сказал омега.
- И..что ты ответил..? - нервно вздохнул альфа от того что на омеге под худи оказались лиш боксеры.
- Я разрешил и поэтому они уже гуляют~ они такая милая пара не так ли?
- да...но им всего по 14.. - ложа руки на талию мужа проговорил старший.
- И что? Они истинные Юнги~ - немного ёрзая на коленях альфы сказал омега.
- блять, больше не могу. - прорычал альфа скидывая со стола всё что там было и садя туда омегу. Встав между ног супруга Мин принялся целовать шею омеги сжимая в руках его ягодицы.
- Ах~...- первый сладкий стон с пухлых и сладких губ омеги а альфе уже снесло голову.
Сняв с себя и младшего одежду Мин выдавил на пальцы смазку сразу розмазывая по стволу.
- Я уже не могу терпеть поэтому прости что будет больно. - сразу входя в горячее нутро омеги своим большим членом прохрипел альфа ловя звёзды от удовольствия.
- агх!~ Я готовил себя, мне не больно~ Юнги~я быстрей! - толкаясь бёдрами на встречу толчкам альфы простонал Минни.
***
- Юнни я люблю тебя~ - уже лежа в кровати на груди у супруга прошептал Чимин сплетая их руки в замок.
- Я тебя тоже Минни~ - в ответ прошептал Мин прижимая к себе омегу.
Вот так и живут наши Юнмины. С бытовыми делами, секретиками омег, редкими ссорами и жаркими примерениями.
Ну...вот что-то типо бонуса👉👈
Надеюсь вам понравилось...♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты.... использовал меня?
Fanfictionну.... короч я сама ещё хз что будет тут но могу сказать что ито омегаверс по юнминам и вигуцкам дЕвАчКи ))))))