часть10: ч...чтоооо??????

450 17 1
                                    

Спустя 2 года
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Юнмины успешно закончили школу и сейчас живут вместо в большой (но уютной квартире в центре города) у Юнги своя компания помимо мафии а Чимин хочет поступить в университет но альфа ему запретил под предлогом "- я буду всегда рядом и смогу тебя обеспечить так что тебе это не нужно" и так каждый раз когда младший затрагивал эту тему.

~~~~~Вечер~~~~~

Альфа устало зашол в квартиру после роботы но не увидел своего омежку который обычно его встречает но вместо этого он увидел дорожку из свечей и лепестков роз. Мин прошол на кухню по дорожке  и войдя в комноту увидел красивого омегу за столом на котором был шикарный и вкусный ужин при свечах.

- какой повод? - спросил альфа садясь за стол напротив младшего

-  у меня для тебя сюрприз - ответил омега при этом нервно закусывая губу

- что за сюрприз? - спросил альфа и начал кушать

Мин Мин молча отдал какой-то конверт старшему. Альфа вопросительно посмотрел на омегу на что тот быстро сказал.

- я беременный!

- ч...чтоооо??????

Юнги начал быстро  открывать конверт и высыпал содержимое этого конверта себе на руку. Из конверта выпал тест. Тест на беременность на котором было две полоски. Положительный....

- Минни....- на глаза старшего начали выступать слёзы.

- ч...что? Т..Ты н..не рад? - тихо и окуратно спросил омега.

Альфа без слов почти что полетел к омеге беря того на руки и розцыловывая личико младшего пока по его щекам стеклами солёные капли.

- Минни я...Я очень рад! Спасибо спасибо спасибо - говорил омежке альфа тихо всхлипывая но всё ещё оставляя поцелуи на лице младшего

- хён не плач - крепко обнял альфу сказал омежка

Альфа опустил Пака на пол и сел на колени так что его находилось на против животика омежки. Альфа окуратно приподнял рубашку омеги целуя ПОКА ЕЩЁ плоский животик.

- малыш привет....Я т...твой отец и.... мы с твоим папой очень сильно любим тебя~ появляйся скорее мы тебя очень ждём)

Проговорил альфа малышу внутри его любимого.

- Юнги~яяя) он же ещё совсем маленький) - нежно улыбаясь и гладя старшего по голове сказал омежка.

- ну и что? Я уже его люблю и хочу чтоб он знал мой голос)  - Альфа встал с колен обнимая омегу за талию

- Минни)

- М?

- я люблю вас с малышом~ - тихо программ альфа целуя омегу в губки...

                      ~~~THE END~~~


Да да это конеееец)
Я вас всех люблю и возможно будут бонусы но только если вы напишите об этом в комментариях♡♡♡♡




Ты.... использовал меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя