Пак лежал у себя на кроватке и думал. Спросите о чом? А он и сам не знает... У него в голове каша, он не знает что зделал не так что Юнги так поступил с ним. Что он ему завтра скажет. И подойдёт ли к нему Мин вообще.
Но из его "мыслей" Пака отвлекло сообщение пришедшее на его телефон."❤️Юнги~я❤️"
- Минни почему тебя не было сегодня?- серьезно? Ты только сейчас о бо мне вспомнил?
Минни~❤️
- а какая тебе разница?
"Предатель"
- всмысе какая мне разница?"Предатель"
- я же твой парень"Предатель"
- малыш что произошло? Не игнорьНо Минни выключил телефон. ДА ПОШОЛ ОН НАХУЙ! Он не хотел его слушать и читать сообщения которые присылает Мин. Ему больно. Очень. Когда он закрывает глаза перед глазами всплывает та картина. Не осознанно Пак начал издавать всхлипы и предательские горячие и солёные слёзы потекли по милым щёкам. Чимин плакал в подушку понимая маленькой частичкой незатуманненого накатывающейся истерикой разума что если Ким услышит его то будет жалеть. А если он будет жалеть то Минни разреветься ещё больше. Чимми даже не заметил как кто-то пробрался в его комнату.
- Мин Юнги я не навижу тебя! - прокричал парень в подушку
- почему? Что я зделал?
- бля... Мне уже его госос слышиться. Поздравляю ПАК ЧИМИН ты псих
- тебе не слышиться я тут
- что? - Пак сел на кровати и замер по скольку увидел Мина в углу своей комноты.
- ч.. Что ты тут делаешь?- а почему меня не должно волновать где ты?
- пошол вон!
- что?
- пошол вон я сказал! - Чимин пытался не плакать но это было не возможно. Он кинул в старшего подушкой
- да что я зделал?
- ЧТО ТЫ ЗДЕЛАЛ? СУКА БЛЯДЬ ТЫ СЕРЬЁЗНО????
- да- Я ВИДЕЛ КАК ТЫ СОСАЛСЯ С ДРУГИМ В ШКОЛЕ!!!
- а... Минни прошу дай обьяснить
- НЕТ!!! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ. СЛЫШАТЬ. И ТЕМ БОЛЕЕ СЛУШАТЬ. ПРОВАЛИВАЙ ИЗ МОЕГО ДОМА!!!!
- Минни...
- Я СКАЗАЛ ПРОВАЛИВААААЙ
Пак не удержался и розревелся упав на колени и закрывая лицо лодонями. Эму нужен был Юнги. Он был для него как наркотик. Как воздух. Как вода. Мин тоже не задержался и обнял Пака поглаживая по спине и шепча на ухо.- Минни прлшу прости это был всего лишь спор. Дурацкий спор. Прости.
- нееет хён мне больнооо
- что? Где болит Минни?
Пак положил руку старшего себе на грудь в зоне сердца
- туууут
Мин начал поглаживать в том месте продолжая шептать на ухо младшему извинения и слова любви
На крики прибежал Ким.- что? Что ты тут забыл?! - Тэ
- Тэ выйди пожалуйста мне надо ему всё розказать... - Юнги
- ладно.. НО! если обидешь мне Чимку. Я тебе яйца оторву и пришью на твою жопу. - Тэ
- я не обижу его больше никогда... Видеть как плачет мой Минни это хуже смерти... - Юнги
Плюшечки мои вот и продааа~
Я надеюсь хоть кто-то это читает потому что я реально стараюсь...
Я лю лю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты.... использовал меня?
Fanfictionну.... короч я сама ещё хз что будет тут но могу сказать что ито омегаверс по юнминам и вигуцкам дЕвАчКи ))))))