********
Наши Юнминчики встречаються уже месяц. За последнюю, неделю Минни заметил что его хён немного отдалился от него . Стал меньше времени проводить с ним отсылаясь что много домашней роботы и он помагает отцу, стал более холодным по отношению к нему и иногда даже замечал что альфа смотрит на других омег....
Сегодня Чимин опять пошол в школу один. Когда он шол по коридору то заметил кучку учеников и решил подойти. Но лучше бы он этого не делал....
Там был Юнги... Его Юнги который целовал другую омегу...
Сердце пропустило удар и слёзы предательски покатились по щекам. Минни розвернулся и быстро выбежал из, школы и побежал домой. Он пару раз падал из-за пелены слёз которая перекрыла чёткое зрение. Он роздирал колени и лодошки, когда Пак всё таки добежал до дома он ели как открыл дери и вошол внутрь. Там его встретил Тэхён который сегодня остался дома.- Минни? Что случилось что с тобой!??? - Ким подбежал к другу который сидел у двери и плакал навзрыд.
- Т.. Тээээээ
- Чиминни что случилось? Почему ты плачешь?
- он... Он ааааа/это типо он начал, реветь сильнее. Сорян я не умею описывать то как кто-то плачет/
- кто он? Юнги?
-дааааааа
- что он зделал Минни? - Ким обнял друга поглаживая во голове.
- он целовался с другиииим
- что? - у Тэхёна глаза стали по пять копеек. -всмысле??
- в прямооом , я п.. Пришол в школу а... а он а он... Там....
- ему не жить - Ким сильнее прижал к себе друга зжымая кулаки от злости. Но потом он услышал что-то на подобии сопения на уровне своей шеи.
- Минни?
-....
- заснул... - Тэ легонько улыбнулся и поднял друга на руки унося в его комноту.
- совсем ничего не кушаешь Чимми, совсем лёгкий...
- просто я думал что Юнги так ведёт себя потому что я набрал, в весе...
- ты?- Ким был мягко говоря в шоке от слов своего друга.
- угу... Всё Тэ пусти
Тэхён поставил Чимина на пол беря за плечи.
- Пак Чимин. Ты. Не. Толстый. Помнятно?
- понятно, понятно..
- ты вообще скоро высохнешь. А этот Юнги тупой козёл , я из тебя такую конфетку зделаю что он не то что пожалеет что потерял тебя так ещё и бегать за тобой будет)
- так. Ким Тэ Тэ я не понял. Я что не конфетка сейчас??
- конфетка, конфетка только я из тебя зделаю, ещё лучшую конфетку)
- айщ , ладно
- это будет завтра а пока пойди прийми душ и перодентся я пока покушать приготовлю.
- хорошо, хорошо мамочка Ким)
- я тебе сейчас как дам мамочка Ким!
Но Чимин быстренько скрылся за дверью своей комноты....
Ну что ж плюшечки мои...
Это прода. Я буду выкладывать главы два раза в неделю. Во вторник и в суботу. На этом всё всех лю лю❤️ и до суботы❤~)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты.... использовал меня?
Fanficну.... короч я сама ещё хз что будет тут но могу сказать что ито омегаверс по юнминам и вигуцкам дЕвАчКи ))))))