часть 7: ты...использовал меня..?

506 22 0
                                    

На утро Пак проснулся уже не один на в тёплых объятиях альфы.

- доброе утро Минни- это первое что услышал любимым хриплым голосом Пак.

- доброе

Так же немного хриплым и осипшым от вчерашней ночи голосом ответил младший утыкаясь носом в шею на что второй улыбнулся сахарной улыбкой прижимая младшего к себе. Они бы так и лежали до того момента пока Чимин не вскочил с кровати укрываясь одеялом с головой и Урал с кровати. Он понял. Он понял что они лежали голыми после вчерашнего что его очень сильно смутило.

-ну Минни мне холодно

Надул губки старший. Пак с закрытыми глазами одел боксеры и большую футболку зал Азия обратно на кровать.

- хён оденься пожалуйста

- хорошо хорошо)

Мин встал с кровати и не стесняясь младшего начал одеваться. А младший после того как его хён одел боксеры начал задирать на красивое тело старшего что не скрылись от его глаз.

- нравиться?)

- угу...

- можешь потрогать)

- я вчера трогал - смущяясь ответил пак укутываясь сильнее в одеяло.

Мин победно ухмыльнулся и лёг возле омеги. На что Пак прижался к альфе закидывая на него ногу и утыкаясь в грудь старшего начал своими маленькими пальчиками тыкать в рельефные кубики пресса старшего. Юнги на это лиш улыбнулся и положил руку на ногу омеги и утыкаясь носом в макушку младшего вдыхая любимый аромат. Тишину в комноте нарушил голос омеги.

- х..Хён?

- м?

- скажы честно ты....использовал меня...?

- Что? Нееет Минни как ты мог такое подумать?

- н..Ну просто...вдруг ты решил поиграть со мной...

- нет Минни неет я правда люблю тебя

- и я тебя

- но я тебя накажу) - после этой фразы Мин шлёпнул младшего по ягодице на что тот тихо простонал и закусил губу.

- так ты у нас мазохист)
Последовал ещё один шлепок только по уже голой ягодицы младшего.

- когда ты успел снять с меня бельё?

- ловкость рук Чиминни ловкость рук)

Да да да знаю мало НО! Я правда стараюсь и правда хочу спасать.

Поэтому пока мои плюшечки и да

ПРОДА через 3 звёздочки)
Всем пока пока я спать плюшечки мои♡♡♡

Ты.... использовал меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя