Прошёл час.
Доктор сказал друзьям что с Люси всё хорошо и что они могут её навестить. Так же он сообщил что из-за того что она надышалась газом она спит. Они всё поняли и зашли к ней. Нацу подбежал первый, а девочки умилялись такой картине. Их бабник Нацу кажется влюбился.
Но каждой идилии суждено разрушитсья. Грей подошёл к Нацу и сказал.
- Исюла Харт в городе.
Нацу стал серьёзным. Люси проснулась от этих слов.Pov. Lusi.
И так пора включать дурочку.-А кто такая Исюла Харт?
Нацу и другие посмотрели на меня и обрадовались что я проснулась.-Исюла Харт это лучшая гонщица нашего времени. Она в городе а это значит что мы будем с ней саривноваться. Я, Гажил, Грей, Жерар, Джувия, Леви и Эрза являемся командой лучших гонщиков на мотоциклах в нашем городе и не имеем право проиграть.
Наконец-то нацу закончил. Думала не вынесу.-Ясно! Тогда идите тренируйтесь!
Сказала я с улыбкой. Они вышли. Как можно так тупить?
Исюла это наоборот будет алюси. Это я! Я просто своё имя прочитала задом на перёд и добавила букву а.
Предстовляю их лица после моей победы. Я тебя предупредила Нацушко! Это не все мои таланты.В палату зашёл врач.
-Люси. Вы сможете идти домой через 2 часа. Вашим друзьям сообщить? Или родителям?
-Нет спасибо. А можно мне сейчас домой?
-Ладно! Справку мы отправим вам в электронном виде. Можете идти.
Я вышла из палаты и побрела по больничный каредорам. Вот я вышла и убедилась что их нет. Отлично! Можно готовится!
End POV.
Люси быстро добралась до дома и забежал в квартиру. Она достала из под кровати рюкзак и вытащила второй телефон. Она откашлялась чтобы поменять голос и набрала номер.
-Алло.
Сказал темноволосый.- Грей Флубастер... Я жду вашу команду в 17.00 на арт переулке.
Сказала она плавным бархатным голосом. Она позвонила ему потому что только он принимал такие звонки в своей команде.-Хорошо. Исюла Харт.
Он отключился. Люси засмеялась. Грей был такой серьёзный. Люси одела чёрный топ. Чёрную кожаную куртку, рваные чёрные джинсы и белые кроссы. На лицо она одела повязку типо больничной, но только чёрную с кашачьей моськой. Из тумбачки она достала линзы зелёного цвета и одела их. Далее на очереди были волосы. Она выпрямила их выпремителем и довольная результатом посмотрела на часы.
Уже 16.30. Люси одела рюкзак и на голову кепку чёрную и вышла из квартиры. Она пошагала к месту встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерская новенькая и глава Элиты школы
RomanceЛюси Сердоболия сбегает из дома и вступает в школу Хвост феи. Там она находит друзей, а так же врагов. В первый же день она нарывается на главу школьной Элиты. У них завязался разговор.